Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Корса Z14Xer


spich
Рекомендованные сообщения

Всем день добрый.

Смотрел вчера эту машинку. проблемма в том , что она не реагирует на педаль, ошибка стоит по активации ДЗ, ( ДЗ уже меняли),но прибор ее невидет, порулил в поиске , на форумах пишут , что это сгорел модуль управления заслонкой и мозг под замену, в то же время если выключить и завести , машина работает на ХХ, нажимаю на газ , она набирает обороты, и если несбрасывать ниже 3000, то педаль реагирует , но если погазовать и сбросить нише 3тыс, то все, больше педаль невидет. Также если завел , нажал газ обороты пошли, сбросил на ХХ, все конец, невидет. У кого есть какие мысли? Сейчас авто приехала пойду смотреть подробнее. Сниму Блок посмотрю . как там внутри.

Ссылка на сообщение

Меряй опорное напряжение на разъеме педали газа,должно быть два провода из шести,на каждом по 5 вольт,если опорное не в норме,ищи причину просадки.Результаты замеров отпиши

Ссылка на сообщение

Хорошо попробую, пробовал со сканера такую операцию, throttle servomotor бесполезно.

Так, проверил, 2конткта на разъеме имееют 5 вольт.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Володя, как успехи в боротьбе, как управление заслонкой на осциле поживает? У тебя же есть возможность записать 4 канала, может где по управлению косяк вылезет, к сожалению на "Опель+" есть заслонки только на 1.6 и 2.2 на подкид.

Ссылка на сообщение

Вот борюсь. Выложил фото , и вот на отмеченом кристале как то вроде сгорел контакт, смотрели втроем, похоже действительно сгорел.

Кто в курсе где кристал управления ДЗ?

post-30388-0-20731200-1395764900_thumb.jpg

post-30388-0-12804400-1395764908_thumb.jpg

post-30388-0-44892700-1395764923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Замена с привязкой - 20-25 т.р. Быстро, сердито и качественно.

 

Не заморачивайтесь, "кристалл" если даже вам скажут какой, чего вы с ним сделаете ? ))

Ссылка на сообщение

Во первых непонятно с чего вдруг это XER - если это XEP. Во вторых на фотке все видно и ни при каких условиях обороты уже набирать не станет. Даже без приличного фотика и микроскопа видно что на микрухе сгорел полевик один из 4х, на самом деле там и второй сгорел просто не так явно.

Микруха чисто бошевская заказуха...дальше продолжать?

Ссылка на сообщение

Вот борюсь. Выложил фото , и вот на отмеченом кристале как то вроде сгорел контакт, смотрели втроем, похоже действительно сгорел.

Кто в курсе где кристал управления ДЗ?

Если не изменяет память,то это и есть кристалл управления дз.Проверить легко аккуратно прозвонив тестером.Попробуйте восстановить сгоревший проводник,может помочь - не хватает тока для управления дросселем.
Ссылка на сообщение

Замена с привязкой - 20-25 т.р. Быстро, сердито и качественно.

 

Не заморачивайтесь, "кристалл" если даже вам скажут какой, чего вы с ним сделаете ? ))

Ну по кристалу , чисто для себя. Такое уже пробовал наять , нет смысла.

 

Во первых непонятно с чего вдруг это XER - если это XEP. Во вторых на фотке все видно и ни при каких условиях обороты уже набирать не станет. Даже без приличного фотика и микроскопа видно что на микрухе сгорел полевик один из 4х, на самом деле там и второй сгорел просто не так явно.

Микруха чисто бошевская заказуха...дальше продолжать?

И по полевикам , как Вы увидели что он сгорел .

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

А это просто, да и видел я их изрядно. Микроскоп или простая лупа и все прекрасно видно. Не во всех случаях правда... Но в данном случае сгорел именно основной переход от превышения нагрузки. Если еще немного подумать, можно понять как это случилось, чтобы следующий блок не сдох в обозримом будущем.

Дерзайте...здесь, особо секретов нет и пускай клиенты тоже просвещаются.

Ну и конечно паять это, совершенно бесполезно. Кстати для повышения образованности возьмите типовую схему включения реверсивного двигателя постоянного тока и поймете как можно проверить тот транзистор (если хочется убедится что он именно сгорел).

Ссылка на сообщение

То есть конечно я вижу, что это корса Д 2008-2010, коробка механика, но ведь остальным то не так все ясно.

Но указать было бы не вредно, не так ли? Цена там будет тоже мама не горюй.

 

Вот фотка в нормальном качестве. Все видно.

post-41283-0-20002700-1396035538_thumb.jpg

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...