Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 4.4 2001 E53 Не Заводится


usver404
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Коллеги автомобиль BMW X5 4.4 2001 E53

пред-история:

машина стояла несколько месяцев в холодном гараже, клиент вздумал завести ,вообщем дооолго они ее пытались завести, итог сгорел стартер, да так хорошо сгорел, втягивающее замкнуло...загорелась проводка, тушили пенным. После замены стартера. Снова попытались завести, с их слов искру проверили(была), свечи заливало, несколько раз были хлопки в глушителе. После клиент не снимая клеммы, открутил силовой от втягивающего и ненароком коротнул на массу.

 

Приехали просканили ( BARS 4) ошибка точно не помню расшифровку 039 - anti-tampering...как я понял слетела синхра между иммо(EWS) и DME. поправьте если не так. Кстати стартером клиент крутил на очень севшем аккуме.

 

Проверили в двух котлах (один на левом, один на правом ряду) компрессия 2 кг. Капнул масла в цилиндр, итог компрессия около 10-11.(возможно кольца залегли...)

 

Снял оссцилку давления в цилиндре но без синхронизации, искры то нет :( , на обоих рядах одинаковая. Она мне не понравилась, как будто фазы сбиты , VANOS? но на обоих валах одинаковая картина , цепь?

post-45101-0-32648500-1395405294_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Слишком много неизвестных в данном уравнении.

Если нет искры.,то возможно просто нет массы на катушках. Ну и данные диагностики хотелось бы глянуть.

Ссылка на сообщение

я не уточнил, искры реально нет,наскока я понял ,три пины на катушке,один плюс, второй просто земля,третий управляющий минус,ключи внутри блока. Проверил все ок, только нет импульса на катушки,и на форсы. На днях поеду снова его смотреть, вот только не знаю,может ли барсик привязать иммо

Ссылка на сообщение

если отвязались ключи при просадке аккума - то привязать их оч просто - инструкции в нэте на каждом шагу.

чот не помню на м62 есть или нет такое, но у меня на м54 погорела микруха - позистор в мозгах + разюка на катушки треснул. но тачка заводилась, просто троила

 

ЗЫ хлопки - смотрите грм и головы.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

спасибо,поищу инстр-ии по привязке. А по поводу грм,то я туда не полезу. Просто поставить вердикт что цепь проскочила? Думаю рано надо быть уверенным что что не vanos.

Ссылка на сообщение

Парни если кому интересно. Вчера попросил знакомого предоставить мне свой BMW x5 с таким же двигателем 4.4 , снял с него оссцилку давления в цилиндре , катушки отсоединил и покрутил стартером. Картина на мой взгляд похожа. И заодно оссцилку на заведенную на холостом ходу.

 

post-45101-0-06332300-1395569389_thumb.jpg

 

post-45101-0-37905700-1395569411_thumb.jpg

 

Как доберусь до клиента, проверю все остальное, отпишусь...

Ссылка на сообщение

не заморачивайтесь вы с этим. клиент скорее всего крутил с уже слетевшей синхрой. восстановите синхру, просмотрите проводку там где тушили, вдруг что погорело и заводите смело. эти движки даже совсем мертвые заводятся

Ссылка на сообщение

Спасибо, так и попробую, если кому не трудно, подскажите процедуру синхронизации ews и dme. Барсом получится? Вроде есть там у него прошивка "BMW coding"

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрался я до bmw. Синхронизировал блоки DME-EWS , оказывается BARS это делает легко, искра есть форсы открываются. Убили пол дня бегая вокруг машины с бубном. Добавляя масло в котлы компрессия появлялась но не на долго, в первом около 12, в других не более 6 а и того 4., и то хватало на 2 оборота как стрелка компрессометра уходила вниз.

 

Сейчас залил во все цилиндры смесь 80%керосина + 20%масла, помаслал еще залил. (свечи не закручивал при прокрутке,чтоб гидроудар не получить)

 

Господа важно ваше мнение ,насколько это опасно, и есть ли шансы, воспламенить этот пепелац.

Ссылка на сообщение

Керосин не помог, зря потратил время.

Машину отдал, отправил к мотористам лечить поршневую.

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем usver404
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...