Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги. Взял в работу на установку турбины на прекрасный автомобиль АУДИ А6 3.2 FSI По железу осталось не много. В связи с этим есть вопрос, подскажите пожалуйста к кому обратится за изменением углов зажигания и топливо подачи в прошивке блока Simos 6.2

.

Ссылка на сообщение

Упс круто однако.Но вот тут начинаются засады.Хардваре не предусматривает наличие турбины,речь об элементах управления в ЭБУ,не говорю уже о несоответствии софтваре.

В вашем случае самое лучшее подобрать ЭБУ под вашу конфигурацию двигателя,причем необязательно Симос.Трясите справочники, каталоги ищите подходящий вариант.

Ссылка на сообщение

Сейчас ,глядишь и шайками закидают.

По делу. Сколько собираешься дуть?

Вопрос исходит из степени сжатия в данном моторе(12:1) - как быть с ней?

Ссылка на сообщение

Парни, а вы мат часть вобще учили? Атмо фсай вроде выше 11 степень?!? Или я ошибаюсь?

Какая степень сжатия у вас в моторе?

Сколько дуть собираетесь?

Каков бюджет проекта?( я б сказал это первый вопрос)

Изменения по железу в моторе?

Сколько нужно привести примеров, чтоб вы поверили, что турбо на родном ебу с давлением выше о,4 это утопия!?! И в любом случае даже на 0,4 чек гореть будет...кто мат модель пере считает???

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Да ладно, я в 2002 скупил все без исключения поршня в московской области на крайслеровскую двушку( додж неон ) , пытаясь настроить мотор с турбиной на родных мозгах.

Реально была гора из 20-30 поршней в сборе с шатунами))))

Ссылка на сообщение

Да не парни чего вы сразу,пусть человек попробует,а вдруг получится,немецкие инженеры сдохнут от зависти :biggrin: .

Ну а по сурьзному,в условиях даже очень хорошей мастерской сия задача похожа на утопию.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Так у неона блок чугунный, а не алюм с напылением

 

Да не парни чего вы сразу,пусть человек попробует,а вдруг получится,немецкие инженеры сдохнут от зависти :biggrin: .

Не Володь, от ужаса:)))

Ссылка на сообщение

По чему сразу ужас? Разве проблема только в степени? С 2002 года прошло достаточно времени чтобы решать задачи которые не решались тогда. Есть у АУДИ замечательный двигатель

5.2TFSI в нем 680л.с В чем разница по железу? Блок алюминиевый, с

никасилом, шатуны такие же. Че сразу хаить. Я взял с тубового мотора поршни и кольца, форсунки, степень разожму, дуть 1 бар собираюсь

post-40425-0-58727200-1395484136_thumb.jpg

post-40425-0-29229000-1395484167_thumb.jpg

post-40425-0-19587000-1395484212_thumb.jpg

post-40425-0-39676100-1395484234_thumb.jpg

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

Спасибо на добром слове. Это моему очень хорошему другу. А посоветуйте пожалуйста какой эбу применить. У ауди есть варианты с компрессором рудс с блоком Бош мед9 и 5.2 тоже на нем же но там все спаренное два дросселя,два насоса, две турбины и скорее всего сделать из него шестерку не получится.

Ссылка на сообщение

Блин, а глубже и шире посмотреть на вопрос??? Почему именно оем блоки то?

Есть огромное количество альтернативных ебу.

Вемс, мегасквирт, украинский ( не помню название)

Январь в конце концов тоже прекрасно 6 цилиндров рулит...

Зачем зацикливаться на заведомо не рабочем варианте?

Для самостоятельной настройки и единичном варианте я б по ряду причин рекомендовал вемс.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...