Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2011 2.0 Cdi M9R P0200 (Проблема Решена)


PanN
Рекомендованные сообщения

Уперся в стену...

Авто после бошсервиса офф. не заводится. Прозвонил форсы . одна на массе. заменили. Авто завелось на 15 секунд и все. Та же басня. Ошибки p0200. Причем возникают без прокручивания стартера.Померяли внутренние сопротивления - все как по мануалу. Поменяли еще 1 форсу. Опять же такой же эффект но длительнее...

ЗАвелась сразу, поработала минут 5. 2 раза передергивали зажигание. заводилас. и в один момент завелась- 10 секунд и заглохла. И все вернулось назад. Крутишь стартером - схватывает на секунду и глохнет. На холодную утром работает чуть дольше.

прозвонили проводку до ЭБУ. все внорме. Перепотрошли. ничего не нашли. Ошибка появляется еще перед прокруткой стартера. P0200.Заводится и сразу глохнет. потом надо ждать пока пройдет мекунд 30. после выкл зажигания. потом только заводить.. Подкинул на провода форсы от спринтера. - сразу при вкл зажигания ошибки пропали. авто пытается заводиться но не получается на 2-х цилиндрах...

Заказали еще 2 форсы. (теперь стоит комплект из 4-х) .И новую обратку идет вместе с клапаном обратки.

Поменяли последние 2 форсы...Авто завелось сразу. гоняли на стоячей и обороты довали. все ок

ночью постояла утром завелась на ура. Выехали на дорогу- начало рубиться по давлени.Оказалось регулятор на рампе затянут от руки...(спасибо бошам).Затянули клапан- и опять 25. Началась такая же фигня. Но уже чуть по другому . Хотя сначало было именно так. Постояло пол часа авто . Завели работает . Простояло на хх час . Начиинаешь прогазовывать . если давление больщше 100 то начинает рубиться с ошибкой P0200.больше ошибок нет, если тока та P1525. (помоему круиз).

заводится все ок. хотя до этого не заводилось так То есть уперлись в мозги . Замена. ВОзможно конденсатор или еще что.

Непонятно На другом форуме почитал что может быть проблема в обратном клапане подпора форс. Но у меня новые обратки с новым клапаном. Неужели у меня будут такие проблемы?... Может сталкивался кто?

еше раз был такой момент- когда сканер вытаскиваешь из диага и машина глохнет . Подкидывали на сам матор минус с акума. Не помогает . в Супоре.Может или мозги или клапан обратки бракованый? Может овобщше из-за нехватки обратки например быть такая проблема?

Или если форсунка как то без обратки начинает работат - будет ли ошибка P0200?

Ссылка на сообщение

@PanN, Вы три раза упомянули код ошибки, но не разу не привели его перевод, хотя в правилах чётко написано, что перевод кода ошибки обязателен, уважайте время коллег !!!

Ссылка на сообщение

Да как то не заметил что описания не оставил.

P0200 Неисправность цепи управления форсунками пишет ктс.

Сутра вот не завелась сегодня. сразу при включении зажигания появились ошибки. выключил зажигание. удалил ошибки. снова включил зажигание и не заводил ждал минуты 2. потом сразу завелась . На хх работает без проблем, на холодную только газанешь- глохнет с ошибкой опять же P0200.

если постоять на хх поработать около пол часа- час- то можно даже газовать. Но под нагрузкой все равно глохнет.. и периодически появляются еще ошибки по конденсаторам банк 1 и банк 2.

ТАкое ощущение что надо включить зажигание и зарядить что то в мозгах.. кондеры например напоолнились..

Опять же если после завода сразу в пол нажать то авто начинает передергивать на горячую. как пропуски. но не рубится. аА вот на холодную сразу рубится с ошибками.

ДУмаю проблема в ЭБУ двигателя.

ПРовода 2 разха прозванивали просматривали, контакты поджимали. Если снимаешь 1 форсу любую с раз ема, то появляется ошибка именно по обрыву конкретной форсы.

Напомню все форсунки НОВЫЕ. на старых даже не заводится. хотя пробита на корпус была одна.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

осцилы не мерял, у машины пробег 89 тыс км. 11 год даже, в шапке не так указал...

Блок не трогался... Получилось после того как 1 форса пробила на массу.

 

Схемой питания никто не угостит?

Ссылка на сообщение

Делайте всё-таки осцилки сначала.

 

Раз на диагнозу блок идет, значит зажигалка приходит.

А остальные питания и массу вызвонить элементарно (тебя интересуют строго силовые). Но я думаю, они есть.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Спасибо за схемы. ТЕму можно закрывать, Хотя до конца не понятно. ОТстой недельный с отключенным эбу. И машина перестала рубиться..Кондеры разрядились чтоли...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...