Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, специфическая проблема.

В двух словах, авто Dodge Calibr, но на этом авто поменяли двиг, поставили от мицубиси, сказали что такие тоже ставились. Блок управления двиг остался от доджа. но, машина заводится, но работает не так, те кто все это делал обьяснили, что шкив КВ у них разные, с разным колличеством зубьев.

Блок который на додже Сименс Sim90Е, в итоге просят настроить моторный под шкив КВ двиг. который был установлен. Вообще такое реально сделать с этим моторным?

Dodge.rar

post-59349-0-94682400-1395302071_thumb.jpg

Изменено пользователем lamb
Ссылка на сообщение

те кто все это делал обьяснили, что шкив КВ у них разные, с разным колличеством зубьев.

 

в итоге просят настроить моторный под шкив КВ двиг. который был установлен

.... однако же...

 

Вы можете себе представить: изменение алгоритма обработки сигнала с ДПКВ в считанном бинарнике из ЭБУ?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Если это действительно так, то 3 выхода,

1 самый дешевый но самый геморойный, перетачивать шкив.

2 самый простой - поменять мотор

3 самый дорогой - декомпилировать прошивку и поправить, но дешевле машину поменять.

Ссылка на сообщение

Обо всем этом подумал и я, не могу я представить как в софте возможно изменить характеристики шкива.

скорее всего ни как.

Вобщем два варианта, сделать шкив, или поменять эбу для этого дв.

Проскочила мысль, попробовать загнать. УОЗ в крайнии значения, но софт скорее всего не даст это сделать в больших нужных пределах. Но попробовать наверно можно?

Дамп прицепил в первом посту.

Изменено пользователем lamb
Ссылка на сообщение

не сочиняйте, господа)))

вариантов намного больше)))

самый лучьший и правильный- продать не нужный мотор и купить нужнвый - теряете только на установке мотора...

самый геморный- поставить мозги и проводку от мицубиси- теряете деньги только на подключениии ебу, так как свой комплект теоретически тоже продадите за те же деньги( но стоимость подключения варируется от 10 до 100 тысяч рублей)

самый простой с моей точки зрения- поставить альтернативное управление ебу- порядка 30-50 килорублей.

 

есть еще один вариант, но он тоже из разряда фантастики- поставить на новый мотор реперный диск от старого... но по моему коронка внутри мотора на кв напресована -рас

а второе- мицумозги требуют правильный сигнал дпрв... без него не будет счастья.. тоесть еще и распредвалы менять придется (ну или коронку на нем)

 

 

но как всегда одно но.... мотор то от мицу поставили то как обычно от безденежья ... русское авось и так пойдет)))))

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...