Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вводные данные: Hyundai Elantra XD 2009 1.6 (G4ED, мозги Kefico 7.9.7), МКПП, сборка тагаз.

Проблема: высокий расход по городу - сейчас около 11,5 л/100.

Прошивка - последняя официальная (XFE4I67).

Ошибки в памяти отсутствуют.

Смущает меня сильно график второго датчика кислорода.

Почти всегда он в зоне богатой смеси, т.е. около 0,6-0,65.

я снял показания за одну короткую поездку на прогретом автомобиле (372 секунды), составил лог и график в Excel, где сопоставил показания ДК1 и ДК2.

Профи, посмотрите пожалуйста и скажите свое мнение.

1395117565944 389882.zip

По остальным параметрам: на ХХ время открытия форсунок 3.3 мс. Не великовато ли?

В Hyundai GDS по этому поводу вообще огромный разброс указан: от 1,5 до 4,5 мс.

Долгосрочная коррекция на холостых = -3,3%

Долгросрочная коррекция при частичных нагрузках = 100,3%.

Разрежение во впускном коллекторе на ХХ = 28,8-28,9 кпа.

И вот еще странность: на холостом ходу обороты немного гуляют, примерно на +-5..10 об/мин. Т.е. на стрелке тахометра этого не видно, а вот через софт - видно.

Ссылка на сообщение

Уже пробовал. К сожалению на прошивках от П. жрет еще больше.

Интересует поведение ДК2 - его можно считать нормальным или все же нет?

И время впрыска?

Ссылка на сообщение

это не большой расход. гетц 1,4 лопает столько же или больше.

по сути вопроса:

пробег в день?

характер пробега? (город\трасса)

средняя скорость за поездку?

наличие автозапуска?

Ссылка на сообщение

Город, пробег около 5 км/ч за одну поездку, соответственно в день 2 поездки = 10 км.

Средняя скорость низкая (точных данных нет).

Ссылка на сообщение

и откуда на вечно холодной машине возмется чудесный низкий расход? ;) я понимаю что в ростове теплее чем у нас, однако сильно не влияет. на трассу его. и пусть за 100 км расход замерит. это ваша машина или вы ее диагностируете?

 

в бытность на станции хундай мы так одному дяде 2 раза батарейку по гарантии меняли. а потом выяснилось что у него пробег в день 7 км по морозу с включенными поджопниками, светом, обогревом заднего стекла и печкой. батарейки на 2-3 недели хватало, потом эвакуатор и крики. но это все "особенности приемки у офф дилера"

Ссылка на сообщение

Моя машина. Летом тоже самое. А летом у нас +30, так что на рабочую t двигатель выходит очень быстро.

Вопрос возник в связи с тем, что раньше (хе-хе, примерно год назад), машина жрала в пределах 9,5-10,5. По выходным можно было спокойно опустить расход до 8,5-9 л/100.

А сейчас мин. 11,5. И это если в жесткие пробки не попадать. А по выходным опять же не ниже 10 л/100.

Маршруты за это время глобально не менялись. Заправки разные пробовал.

 

А что можете сказать про ДК2? Почему он большую часть времени висит в богатой смеси, а в бедную проваливается только после отключения подачи топлива и так до первой прогазовки?

Ссылка на сообщение

А что можете сказать про ДК2? Почему он большую часть времени висит в богатой смеси, а в бедную проваливается только после отключения подачи топлива и так до первой прогазовки

Так как ты так и должно быть

 

Проблема: высокий расход по городу - сейчас около 11,5 л/100.

Так куда же меньше то...

 

на холостом ходу обороты немного гуляют, примерно на +-5..10 об/мин.

Чё вы до исправной машины то до.....ваетесь?
Ссылка на сообщение

Вопрос возник в связи с тем, что раньше (хе-хе, примерно год назад), машина жрала в пределах 9,5-10,5. По выходным можно было спокойно опустить расход до 8,5-9 л/100.

А сейчас мин. 11,5. И это если в жесткие пробки не попадать. А по выходным опять же не ниже 10 л/100.

 

машин в городе больше стало.

Пробочки ненамного больше.

Так оно.

По данным с машиной всё в порядке.

 

На этих авто тюн решал проблемы прожерливости и динамики здорово.

Это несколько улучшит .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Куча предположений и в то же время столько профессионалов с форума работают в городе ТС ... Мужики , дайте уже свои координаты человеку в личку . Я не снес тему только лишь из уважения к ее создателю , какое соответственно он сам выразил к участникам форума ... многим не помешало бы поучиться так читать правила создания тем перед их созданием ....

Давайте воздержимся от рекомендаций по Е2 , пока не знаем работает ли система и желания владельца . Уже до маразма доходит - новые машины перешивают на Е2 ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...