Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машинка заглохла в пути притянули на галстуке стоит микас 7.1 карбюратор.(Ошибка 62 неисправность ОЗУ в блоке управления) при этом одна катушка по

высокой часте в обрыве но на рабочей катушке искры тоже нет.Мог умереть блок?

Ссылка на сообщение

Ошибка ОЗУ у них по жизни горит, так как у 406-х карб. у всех повально начудено в проводке с завода. Если посмотришь во флаги комплектации этого М7.1, то увидиш фразу: постоянное питание блока, и назначение контактов на ЭБУ, увидиш по поводу постоянного питания на 18-ю ногу, и на схеме тоже показано что постоянное питание через FU46 и F41, только на реальных машинах там плюс после зажигания. Таким образом ГАЗ лишил возиожности почитать коды, которые заносились во время езды, плюс потеря возможности самоадаптаций по УОЗ, на которые блок способен, так как при каждом выключении зажигания всё это слетает. И к тому же при каждом вкл. заж. выскакивает ошибка ОЗУ и реже - сброс блока в рабочем состоянии. Я всем постоянным клиентам передалал в соответствии со схемой. Самому же потом легче при диагностике.

По поводу возможности умирания ключа: - легко.

Ссылка на сообщение

Может быть я неправильно понял..но если имеется ввиду,что питание на 18конт..,подается только после включения зажигания..то должен сказать,что на тех Газельках которых я видел, на 18 контакте питание от АКБ ..

Ссылка на сообщение
Может быть я неправильно понял..но если имеется ввиду,что питание на 18конт..,подается только после включения зажигания..то должен сказать,что на тех Газельках которых я видел, на 18 контакте питание от АКБ ..

На инжекторных да, всё как положено, а вот на карб. с 406-м, такое чудо, только там я видел два варианта запитки 18-й ноги (с кокого то года было изменение), первый: спаралелено перемычкой прям под крышкой разъёма ЭБУ, не помню точно с кагого, но точно с того на который приходит плюс после зажигания, возможно с 27-го, второй: запитка откуда то со жгута, и причём с провода который потом соеденён с бортовой сетью, и то же с плюса после зажигания. Короче, такая машина сразу распознаётся: ошибок в памяти никаких нет кроме одной или двух, ОЗУ и сброс блока в рабочем состоянии, стёр их, выкл., вкл. зажигание, вот они поновой, значит это и есть наш друг.

Ссылка на сообщение
Все правильно, в карбовых Газелях блок полностью обесточивается после выключения зажигания.

Вобщем газелька уехала но после переделки.И действительно почемуто 15(27 на блоке) провод с 30(18 на блоке) вместе оказались (но с утра 30 звонился как надо прямо на аккум хоть и через сопротивление 15 ом) и действительно не первая с такой ошибкой приезжала.Вобщем причина очевидно была в низком напряжение на блоке это потом уже начала вылазить ошибка 61 Несанкционированный перезапуск блока управления (RESET) иногда после прокрутки стартером.Между 18,27 выводом и клемой аккума 15 ом почти и соответственно просадка на аккуме 12,5 а на блоке 11 вольт а при прокрутке вобще 7.Решилось все просто 18 напрямую на акб(через пред) а 27 через реле управляемое замком (15провод).Хозяин доволен остался.

 

Кстати при подключение блока ( 18,27провод ) одновременно на акб машинка отказалась заводится а вот с имитировав 30 и 15 завелась,,,???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...