Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.3L 2005Г Бензин, Не Развивает Мощность.


d_baks
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ув. специалисты. Заехала машинка, с потерей мощности, на диагностику. Ошибок, как обычно, нету, показатели датчиков, массы, питания, в норме. Выехал проехаться - тупит жоско, на первой передаче не могу больше 3000 раскрутить.

Вопрос нет ли у кого осциллограммы ДПКВ - ДПРВ для движка E5FA 2.3L бензин?

Для сравнения? И нормально ли что на работающем двигателе при 2000 оборотов УОЗ = 35-45 градусов?

Ссылка на сообщение

При создании темы нужно выкладывать данные диагностики. Элементарные проверки, такие как давление топлива, компрессия, подсосы... вы делали?

Ссылка на сообщение

Элементарные проверки, такие как давление топлива, компрессия, подсосы... вы делали? Делали. Топливокоррекция в норме. Выяснилось что чудеса начались после того как клапана встретились с поршнями (это на движке с цепью??? ) и снималась головка блока. Метки на месте, поэтому и прошу осциллограмму.

 

Какое допустимое противодавление ката должно быть?

При старте двигатель подхватывает с детонацией и расколбасом.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проехался человек по кругу городских СТО-шек и заехал снова. Ради интереса я проехал пару-тройку кварталов по городу. Машина тупит на 1й и 2й передаче, на третей нужно разгоняться очень плавно, при резком разгоне наблюдается детонация. Ошибок как обычно 0. УОЗ на ХХ = 20градусов. Снял картинку на ХХ катуха 1й-4й цилиндр и ДПКВ.

http://s019.radikal.ru/i604/1404/a6/7ab4171ceb2ct.jpg

То же самое катушка 1й-4й и ДПРВ

http://s60.radikal.ru/i169/1404/c3/28b5b2f2fd76t.jpg

 

УОЗ 20грд. я не заметил???

Такой же движок есть на Scorpio 1996-1998гг. Может у кого есть осциллограмма ДПКВ-ДПРВ Scorpio 2.3 16v?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...