Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Polo 1.0 '2000 Aud - Отсечка На 3000 (Тема Закрыта. Диагностика Не Выполнена. )


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

признаюсь сразу - машина из автошколы, и скорее всего я от нее плавно откажусь. но тем не менее, хотелось бы обсудить в общих чертах.

 

значит ситуация такая - иногда появляется отсечка на 3000 оборотов, и в это же время, если я не ошибаюсь, обороты ХХ вырастают до 1000, вместо штатных 700+-. ошибок при этом нет. время от времени появляется ошибка по датчику скорости, но связи тут я не заметил - еду-еду - чувствую отсечка появилась на 3000. остановился - да, отсечка. ошибок при этом нет, и график с датчика скорости в вагкоме ровный и красивый (на тот момент), без выбросов до 250км/ч. заглушил-завёл - опять всё норм.

 

в машине нерабочий EGR, я его отключал и ставил эмулятор от опеля, который работает на фольксвагене кривовато, но ошибка не возникает. точнее, ошибка по корреляции EGR появляется, но не сразу.

 

собственно, вопрос. может ли быть такое, что система видит неправильную работу EGR, врубает отсечку, но при этом ошибка не появляется?

Ссылка на сообщение

по педали видит и ХХ и полную нагрузку. дроссель на ХХ повышается с 2* до 3 с небольшим, при 3000 не помню, честно говоря. на 3000 при этом либо похоже просто на ограничение оборотов, либо натуральная отсечка с отключением форсунок и этим вот "рым-рым-рым".

 

отправлю видимо всё же менять EGR, а дальше будем посмотреть.... чертовски оно похоже на аварийный режим какой-то - и ХХ повышенный и ограничение сверху.

Ссылка на сообщение

Блин, как-то давно боролся с такой фигнёй, и помню, что победил, но хоть убей- не помню уже, в чём прикол был, точно не в эбу, помню с осциллом долго катались, соответственно может датчик колена-распреда искал. Может на вашей бибике уже флаги ошибок затёрты?

Ссылка на сообщение

Была с такими симптомами Ниссан Примера р11, тож отсечка на 3000, заменили ДМРВ и все нормально стало (сначала тоже EGR подумал, промыл даже). Ошибок тоже небыло. Отсечка тоже была как натуральная "рым-рым-рым".

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

а блок то какой? Марелли?

мож начать со стока?

а то там в все ошибки порубили а теперь ищи чего нету.

а егр по нормальному отключить программно

Ссылка на сообщение

Блин, как-то давно боролся с такой фигнёй, и помню, что победил, но хоть убей- не помню уже, в чём прикол был, точно не в эбу, помню с осциллом долго катались, соответственно может датчик колена-распреда искал. Может на вашей бибике уже флаги ошибок затёрты?

да черт его знает. у нас вроде как "чиптюнингом" народ особо не балуется. но такая мысля и у меня проскакивала.... была аналогична машина с глючным датчиком скорости - так она тупо глохла иногда. потому что там 300км/ч было. может тут тоже проскачивает, но настолько коротко, что и по графику датастрима не видно, но запоминается и включает ограничение... с другой стороны - а с чего тогда ХХ поднимать?

 

Была с такими симптомами Ниссан Примера р11, тож отсечка на 3000, заменили ДМРВ и все нормально стало (сначала тоже EGR подумал, промыл даже). Ошибок тоже небыло. Отсечка тоже была как натуральная "рым-рым-рым".

 

тут, к сожалению, нет ДМРВ, только мап. но EGR однозначно дохлый, по нему висит нестираемая ошибка. так что, отправил я для начала EGR поменять, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

а блок то какой? Марелли?

мож начать со стока?

а то там в все ошибки порубили а теперь ищи чего нету.

а егр по нормальному отключить программно

 

блок мотроник МЕ7.5.10 - так вагком написал. насчет программного отключения надо будет подумать, кстати. правда, с учетом того, что это не мой профиль и прошивок нет - это несколько затруднительно ;)

Ссылка на сообщение

да черт его знает. у нас вроде как "чиптюнингом" народ особо не балуется

Я почему-то думал наоборот= у нас, если машина из Польши\Литвы\Белорусии обычно ни чего хорошего не предвещает

 

EGR однозначно дохлый

Думаю дело не в нём, для верности разъём снять

 

только мап

Тоже с отключенным покататься можно
Ссылка на сообщение

дело может и не в EGR, но то что он неисправен - однозначно. у этих перцев еще вечно колхоз и сопли на датчиках скорости, и в половине случаев датчик убит - видимо подмоточкой балуются. так что, думаю, начнем с очевидно дохлого EGR, а там будет видно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

машина не вернулась. думаю, решилось заменой egr. тему можно закрывать - ни новых полезных советов/идей, ни необходимости в них пока, увы, нет ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...