Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Данный авто вел себя странно - часто утром при первом включении не включалось реле бензонасоса, и главное реле. Потом с некоторой попытки заводился, и весь день без проблем, с первого раза.

Вчера больше не завелся, т.е. нет управления на реле т.насоса и главного реле.

Схемы, имеющиеся у меня, под другие блоки. Ничего общего нет, хоть и двиг один и тот же. С ГАЗом имею дело впервые. Нужны советы, а главное СХЕМА под данный двиг и ЭБУ!

Ссылка на сообщение

схему пока не могу предложить. проверьте сначала питание на главном реле и сигнал управления на главном реле. если они есть проверьте пробником 12 в напр.на выходе реле. проверьте само реле.

Ссылка на сообщение

Реле, замок зажигания, предохранители проверены.

+ на реле есть, а вот управляющий минус не нашел в колодке эбу. От реле бензонасоса нашел, на 4 -ом пине..а вот от главного нет...Хотя, если судить по схемам этого мотора с другими эбу, управляющий должен идти на колодку эбу..но его там нет. Возможно сигналкой разорвали.. Реле само проверяли, и даже подменное ставили.

Да, про водичку заметил - эбу снимал, контакты от зелены зачищал, просушил.

На микас 7.1 копия?..- оказывается ее у меня тоже нет..

Ссылка на сообщение

Нет..не подходит..подобная у меня есть..

Разница уже в том, что от реле бензонасоса приходит на 4..а на этой схеме на 3 пин эбу..(как и в моих схемах)..и также от главного реле на 46..а на машине его нет вообще на колодке эбу..

Ссылка на сообщение

Нет..не подходит..подобная у меня есть..

Разница уже в том, что от реле бензонасоса приходит на 4..а на этой схеме на 3 пин эбу..(как и в моих схемах)..и также от главного реле на 46..а на машине его нет вообще на колодке эбу..

То есть ,если на твою машинку поставить .любой Микас 7.1 с соответствующей прошивкой то авто незаведется?

Блоки взаимозаменяемы!

Управления..РБН и ГР одинаковы.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Нет..не подходит..подобная у меня есть..

Разница уже в том, что от реле бензонасоса приходит на 4..а на этой схеме на 3 пин эбу...................

Распиновка ЭБУ под "плёночный " ДМРВ на волгах , как то Микас 7.1 , СОАТЭ 302.ххххх и VS 5.6 одинакова.

Поэтому думаю надо поблагодарить за помощь и научиться правильно считать пины в колодке.

Если это конечно именно Волга . :blush:

Ссылка на сообщение

Это Волга, и пины я считать умею. И звонится только от реле бензонасоса упрвление. А от главного реле нет. Возможно сигализация так установлена. Будем искать где рвется.

Спасибо всем за предоставленную помощь и подсказки!

на ваш намек на мою несостоятельность отвечаю - от реле управление идет на 4-ый контакт. Возможно это уже переделки, но звонится только на него. Неужели нужно снимать видео в момент прозвонки?..Я же не буду врать..какой мне смысл в этом? Это теперь мой хлеб...с разъемами работаю уже 21 год, с автомобильными только лишь первый...но считать умею. За разъяснения ваши ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Мне это очень необходимо - ваши подсказки.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Не думаю, что возможно на седьмом микасе программно изменить управление реле эбн с 3-го на 4-й пин,

и обойтись без управления гл. реле. Чудес то не бывает и если 4 и 26 пины управляют РХХ то нам ничего не

изменить. Если у этой конкретной машины не звонится с 46 ЭБУ на 87 ГР то надо искать разрыв , ну и т.д. .

 

P.S. Описка, конечно не 87 а 86 .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Если в ЭБУ была водичка, то оно скорее всего погибло, попробуйте подкинуть заведомо рабочий блок.

Эти два ЭБУ взаимозаменяемы, проверялось ни раз!

 

И разъем ЭБУ страдает от водички, отгнивают клеммы.

Ссылка на сообщение

@gory,@PAVLUHA1985,

Вы правы конечно же..и сам понимаю, что невозможно перепрограмировать с 3-го на 4-ый, тем более, что 4-ый занят рхх...но звонится почему то на 4-ый только.

Может действительно из за воды там уже такой винигрет..

Подкинуть другой блок не могу, увы, его просто нет..

 

Будем значит разбирать и разъем, и эбу...разбираться..Но, возможно, что так сигналкой разорвали..

Ссылка на сообщение

Так разъём сразу нужно было разобрать и проверить на наличие прогаров окислов и воды.Сигналка вообще как бы не проблема всего то и нужно найти реле блокировки да замкнуть.

Ссылка на сообщение

Да вот не смогли найти это реле вчера, не добрались, добросовестно встановлено.

А контакты все зачищены были сразу же..правда без разборки разъема. Но сегодня хозяин его уже разобрал, там ничего не оторвано.

Послезавтра будем искать реле сигналки..

Ссылка на сообщение

Найдите где блок сигналки, и от него по проводам ищите реле блокировки. Сколько приходилось выдергивать сигнализаций это самое реле рядом с блоком лежит. Бывает и не одно...

Ссылка на сообщение

Кинь напрямую провод от управляющего пина ЭБУ на реле, так убедишься в чём проблема в самом блоке или в проводке. если блок не включит реле значит ему хана, если включит, значит обрыв в проводке(сигналка разрывает как вариант)

Ссылка на сообщение

А зачем ?

А по поиску - сними перчаточную полку на трёх винтиках и все 40 см жгута будут как на ладони и смотри что

в него входит и выходит. :unknw:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Вскрываешь блок, ищешь микросхему TLE 6236G ищешь её ногу номер 17 на фото красная точка. припаиваешь к ней проводок подлиннее и соединяешь его с обмоткой главного реле напрямую, включаешь зажигание...Щелкает реле?

 

TLE 6236G это драйвер с полевыми транзисторами вот её схема

 

Если не щёлкает, ещё раз проверь массы и питание на колодке Эбу и самое главное питание после замка зажигания приходит на блок или нет.Если здесь всё в поряде, то меняй ЭБУ

 

Вот распиновка блока взято с сайта http://chiptuner.ru/

 

У меня было; окислились и подгорели контакты в колодке главного реле,

и один раз просто разшеперился контакт на управление главным реле в колодке блока ЭБУ аккуратно подогнул иголкой. Всё заработало, правда это был Микас 5.4...

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Да и ещё, напиши номер самого эбу

406.3763 000-01

 

Именно такой и есть.

Проблема, как вы и предпологали, оказалась в разъеме эбу. Там все попросту отгнило. И потому вместо 3 -го звонилось на 4-ый - прилепился к нему, а 46 отгнил . Также отгнили еще 2 провода. Состояние разъема жуткое, будто в соленой воде замачивали. Все зачистил, восстановил пайкой.

Схема от микаса 7 действительно один в один, но правда цвета проводов не все соответствуют.

Огромное спасибо всем, кто помог подсказками и схемами!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...