Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Shuma 2001Г 1.8Л Мт (Решено)


vschm
Рекомендованные сообщения

Проблема простая - не заводится.ЭБУ Бош в старом корпусе(похож на 1.5.4).При прокрутке обороты видит,время впрыска по нулям,проскакивает один импульс на форсунки,на катушках импульсов нет.Сигнал ДПКВ адекватный.ЭБУ старый весь в соплях и повреждениях был заменен на другой б\у.Как говорит клиент - ему сказали,что этот ЭБУ уже без иммо.Сканер Скандок.Протокол обмена со сканером Unlead(immo - ).Через Unlead(immo +) не отвечает.Ошибок нет.Лампа иммо после включения загорается и через несколько секунд тухнет,с иммо связи нет.Собственно вопрос - есть ли на них заводские ЭБУ без иммо или это все гундеж и провокация(следов вскрытия на ЭБУ не заметил)?Надо определиться в какую сторону копать дальше.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!Была такая мысль.Завтра попробую.Сегодня меня хватило только на в кучу все собрать,что до меня наворотили.

Ссылка на сообщение

Серега, классический случай блокировки иммошника. Если будут какие вопросы то пиши помогу без проблем.

Ссылка на сообщение

Как оказалось действительно иммо.Номер ЭБУ как в сообщении @dgon-s, .Прошивка иммоофф решила проблему.Всем большое человеческое спасибо!Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...