Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Intrepid 2.7 1999Г. Нет Управления Катушками.


Рекомендованные сообщения

Собственно, пепелац простоял два года.

Иммо, естественно, тоже прописался несуществующий. Но это решили уже.

 

Сейчас у меня форсунки есть, катушек нет. (импульсы)

Прокрутку видим. Сигналы с датчиков колена и распреда есть и блоком распознаются.

 

Висят ошибки по ДТОЖ, ДАД, ЕГР. Больше ошибок нет. На эти пока забили.

 

Ищется схема системы управления двигателем.

 

 

В мозге какая-то непонятная схема управления катухами, на каждую свою ключик и своя восьминогая микра.. Разбор с этим всем усложняет компаунд. Отодрать плату не представляется возможным.

Пало подозрение на большой ключик на радиаторе, стоящий слева и чуть ниже проца. У него средняя и крайняя правая нога звонятся 105 ом между собой в обе стороны. Маркировка CS9937J.. Нигде похожего даташита не нашел.

Может есть такой трупик у кого, померьте, плиз..

Ссылка на сообщение

Вообще это классическая проблема этих авто, которая решается заменой блока(ремонт конечно тоже должен прокатить, но я не вникал). Спроси у терпилы или сначала начиналось все с проблем на горячую.

Ссылка на сообщение

Он ее такую и купил уже. История неизвестна. )

 

Мне сначала надо авто отработать (проводку), понятно, что если упрется в блок, то, не имея возможности отодрать плату и добраться до мелких компонентов, скорее поменяю, чем отремонтирую.

Ссылка на сообщение

Сенкс.

Прикольно. У меня конденсаторы отсутствуют. И вторые выводы катушек висят не на плюсе а на массе.

Вчера меня это очень удивило. Но, подумал, что просто какая-то странная извращенная схема управления.

 

А щас всё встает на места. )))

 

Мозгу, наверное, писец, при таком раскладе. )

Ссылка на сообщение
Мозгу, наверное, писец, при таком раскладе. )

А мозгу то почему писец? Если плюсовые вывода катушек на минусе сидят, то блоку это абсолютно по барабану! если, конечно, этот плюс на другие вывода не пхнули))))

Ссылка на сообщение

Ла я просто прикидываю, чего еще не стыкуется у меня с тем, что я вчера успел пощупать..

Там видать "электрики" ремонтировали и без схемы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как дела..

1) Иммо прописался.

2) Пара ПИТАНИЙ были прицеплены на массу (а куда еще то, провода то черные !)

3) Форсунки пробили на стенде только давлением в 7-10 очков.

4) Трубка топливной магистрали сгнила внутри до полного непропускания.

5) Бензонасос дохлый.

6) АКБ дохлый.

7) Управление генератором с ЭБУ - дохлое предположительно.

8) В глушителе - гнездо (птичье или мышинное, непонятно), до полной непроходимости.

9) ДТОЖ, ДАД - мертвые !

 

Т.е. на данный момент уже всё работает, кроме генератора..

Давай пока закрывать не будем.

Прикольно, что когда уже всё по СУД сделали, запустили - работает на ХХ идеально ровно ! Не ожидал.

 

ЗЫ: Аццки убитый пепелац ! Мне такие еще не попадались. Знал бы, хрен бы в работу взял. )

Но, как не странно, клиент за всю работу рассчитывается нормально.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...