Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Время накопления для модуля зажигания


Гость bad
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, есть вопросик.

Заметил, что стабильность работы двигателя сильно зависит от свечей, зазоров в них ...

В прошивке есть параметр: "Время накопления для модуля зажигания".

На 16V 1.5L - 1.6L (мотор 21124) стоит во всем диапазоне оборотов одно и тоже - 1.9 мс.

(на 8-ми клапанных - 3.4 мс)

Можно ли поставить больше на 16V? Не выйдут ли из строя катушки?

И если логично рассуждать, то на низких оборотах время накопления должно быть больше чем на высоких?

Ссылка на сообщение

Я эти калибровки никогда не трогал, хотя встречал чужие прошивки с немного измененным накоплением, но разницы в поведении авто не заметил, а потому и особого смысла в их изменении не вижу. Давайте так, чего лично вы хотите добиться изменением этих калибров и какого эффекта ожидаете?

Ссылка на сообщение

У разных катушек разное время накопление энергии, отсюда и разные калибры. Не имеет смысла увеличивать время, если катушке достаточно, например, 1.5 мс накопления для создания искры. Если увеличить время, то лишнее время пойдет не на накопление энергии, а на нагрев катушки. И опять же, если времени мало, то и катушка накопит недостаточно энергии для создания мощной искры. Надо исходить из характеристик катушек.

Немного сумбурно, но надеюсь понятно.

Ссылка на сообщение

Просто народ заметил, что в холодных районах это положительно сказывается, особенно при пуске, один просил еще больше задрать, но при пуске это не страшно, т.к. там кратковременно,

потом, одному я поставил 2.5 мс - машину не узнать, ее перестало типать, троить, заработала как часы, вывод то понятен, проблемы в свечах, но так новые купи, да еще дорогие, а там еще кокой зазор поставишь, эт тоже нуна знать..., а так человек уже больше 10000 км прошел, проблем пока не было. (Авто с отмороженными маленькими катушками 2112)

Да и теоретически, катушка - катушке рознь, а если вы понимаете физику процесса, то колебательный контур имеет резонанс, и по большому плану, его бы нужно настроить, да и свечи на это влияют, и зазор в них, и провода, и т.д.

Паулюс сказал, что там все автоматически, типа нефиг крутить то чего не нужно, я даже осциллограф взял, и посмотрел, немного в прошке меняешь параметр, длительность сразу меняется, но так как это занятие нудное, т.е. длительное, просто решил спросить.

Пока заметил то, что максимальная амплитуда получается при 2.2 мс, правда сильно не крутил, так как чел торопился. Но это говорит о том, что я более приблизился к резонансу, а от этого, как известно, хуже не будет, т.к. меньше прикладывается энергии, катушки меньше греются, и искра намного больше, не будет пропусков воспламенения

И еще то, что на любых оборотах искра одинаковая.

Ладно придется собрать мини стендик на столе и исследовать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Я не особо понимаю в чип-тю.., но ни раз на форумах читал, что для улучшения холодного пуска при минусовых температурах нужно увеличивать время накопления..

Ссылка на сообщение

Наверняка в катушках закладывается номинал, дабы долго работала. А дальше наверняка надо проверять как катушка будет вести себя на +-ых температурах, а то ещё придётся делать обдув. Мысли в слух.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...