Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg 3.2 Azz Постоянно Молотит Вентилятор


valdson
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, приезжает уже 3 раз таурег 3.2 azz с ошибкой (скандок) низкая температура двигателя , но по сканеру видно температуру двигателя 72 гр, при сбросе ошибки вентилятор выключается, слышал что дтож стоит в трудно доступом месте, и он ли виноват?

Ссылка на сообщение

машина 2004 и он скорее такого же, после сброса ошибки температура растет с 72 до рабочей по сканеру так осцилом хрен подлезиш да и куда лезть где он находится?

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение

на какой датчик ругается?

на радиаторе или на двигателе?

 

Если G62 отключить стрелка ляжет и включатся вентиляторы,

если отключить G83 только включатся вентиляторы.

Ссылка на сообщение

очень низкая температура двигателя - и все больше ни чего, у него стрелка не падала только вентиляторы включались, значит g83? где его искать ? схему бы еще, а то в толерансе нету .

Ссылка на сообщение

мне кажется тут надо термостат заменить

ибо не достигается за заданный период работы мотора рабочая температура

если конечно исправен G62, и показывает реальную температыру установлен на корпусе термостата,

 

Датчик температуры G83 на выходе из радиатора не устанавливается с января 2003 года.

 

и ещё кто не знал: у ВАГа при температуре примерно от 75-80 до 105 стрелка на приборке показывает строго 90

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

сегодня приезжал с вкл вентилятором, подключили сканер , включили зажигание и вентилятор остановился, после сброса ошибки смотрели показания температуры ож-72, масла-62, на выходе двигателя-58, везде показания были , но вдруг опять вкл вентилятр, то выкл то вкл без каких либо ошибок. И еще клиент говорит что был случай пришел в гараж сигналка орет вентилятор молотит, то есть вентилятор каким то образом включился без зажигания, а после сигналка сработала видимо, хз что делать отправили наблюдать какую нибудь закономерность.При 200 фаренгейтах (90гр) тоже включался, и утром тока завел сразу молоит, короче живет своей жизнью

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

2 серия , приехал вентилятор работает, ошибка по климату 00353 -сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора превышен низкий предел, показания на заглушенном двигателе -давления охладителя 4-5атм--23гр цельсия , когда завели двигатель, 6 атм при 10гр цельсия, дальше 8атм при 2 гр цельсия, при сбросе ошибки по климату вентилятор молотить не перестал только после сброса ошибок двигателя (р0455, р2177,р2179,р2191,р2193,р3081) вентилятор умолк,

Ссылка на сообщение

вообще КМК ремонт немцев начинается с :

шаг 1) обновите программное обеспечение автомобиля.

а вот потом уже начинается поиск ТПИ и другие телодвижения. А что там с другими ошибками - по переобеднению смеси?

Ссылка на сообщение

если машине поменять как вы пишете по, хотя насколько я понимаю в медицине перепрошивают исправное авто, где гарантия что после перепрошивки машина будет появляться не 1 в неделю а каждый день, и любая неисправность будет расцениваться причиной той самой перепрошивки.? ИМХО конечно, не сочтите за флуд.

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение

Там реально очень много программных ошибок! Почти все ПО и почти во всем (раздатка, климат, комфорт, АКПП, моторный) менялось по гарантии и дорабатывалось уже на проданных машинах.

Ссылка на сообщение

и ещё кто не знал: у ВАГа при температуре примерно от 75-80 до 105 стрелка на приборке показывает строго 90

кстати, поубивал бы.

насколько я понимаю в медицине перепрошивают исправное авто

при условии, что перепрошивка не борется с данной ошибкой. как-бы странно например менять EGR перед его отключением в прошивке ;)

Ссылка на сообщение

Ну, как минимум одна сводка TPI была, правда несколько по другой проблеме...

 

Сводка TPI

Учётный №: 2004838/6

Двигатель глохнет после холодного запуска

Дата разрешения публикации: 16.12.2009

 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель глохнет после холодного запуска.

 

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

 

Решение в условиях производства

---

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

старое

 

новое

 

- Touareg / AZZ

 

022906032 BE

 

0006, 0007

 

022906032 BE

 

0008

 

Данное программное решение доступно, начиная с CD-ROM версии 001-2003 'Адаптация ПО для блоков управления двигателя'.

 

При данной версии ПО требуется одновременно обновить версию ПО 0360 для коробки передач. Данное обновление также содержится на диске CD c обновлениями.

 

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2470 / 039

Расчёт в APOS:

 

HA = основная работа

 

VA = связанные работы

 

Номер рабочей позиции

 

Наименование рабочей позиции

 

Учётные единицы времени (ZE)

 

HA

 

01500000

 

Ведомый поиск неисправностей/ Ведомые функции

 

согласно протоколу диагностирования

 

VB

 

27068950

 

Зарядка аккумуляторной батареи

 

10ZE

 

Расчёт в APOS/2:

 

Таблица

 

Позиция

 

Операция

 

Учётные единицы времени (ZE)

 

T10-00

 

1

 

98

 

10ZE

 

STA-02

 

*

 

00

 

*ZE в соответствии с протоколом диагностирования

 

Время, необходимое для применения тестера VAS, в указанный выше расчёт не включено и должно учитываться отдельно. Указанные нормы времени применять только к данной сводке TPI. Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют состоянию на день издания. Действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций.

 

 

 

Была по вентиляторам сводка, хотя там указано, что кроме Туарега и Фаэтона , но почитать будет интересно.

Connection offline

 

Сводка TPI

Учётный №: 2020031/3

Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно - в блоке управления кондиционера ошибка 00819

Дата разрешения публикации: 20.01.2010

 

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

00819 Датчик высокого давления -G65 обрыв/короткое замыкание на массу, спорадически

 

 

Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

 

 

Техническое обоснование

Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

 

 

Решение в условиях производства

 

 

Решение в условиях сервиса

В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!

 

 

Указанная выше ошибка не оказывает влияния на работоспособность кондиционера и, если регистрируется при наружных температурах ниже - 5°C, может игнорироваться.

 

Замена датчика высокого давления -G65- не даёт результата - стоимость необоснованной замены датчика высокого давления по гарантии не возмещается!

 

 

 

Указания по расчётам

Нет, это только информация для службы сервиса!

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

сегодня приехал опять, ошибка маленькая темпер двиг., в режиме осциллографа в проге VCDS, стали наблюдать температуру двигателя на заведенном двигателе, в районе 80 градусов появились шумы в виде резких провалов показаний до 20 гр цельсия, причем неоднократно, шевеление разьема датчика ни чего не дали, как привезут датчик, поменяем отпишусь дополнительно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

прошло еще 7 дней, проблема не появлялась тему можно закрывать, всем спасибо

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...