Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Bosch Me17.9.7 E4 Дад Троит При 2500 Об/мин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

имеем УАЗ Патриот Bosch ME17.9.7 E4 ДАД, на машине 16000 пробег,

проблема следующая: после запуска на холостых работает ровно - сколько угодно, при достижении 2500 об/мин и выше на время от 20 секунд авто начинает троить 1м цилиндром. Газ отпускаешь на холостые - троит. Глушишь-заводишь опять нормально.

Чек моргает, все как положено ))) Ошибки: 0300, Пропуски зажигания в 1 (0301) и 4 (0304) м горшке, но не реагирует 1й горшок и тут что только не делали,

по электронике практически все было заменено:

- катушки зажигания новые,

- форсунки местами заменены

- ЭБУ поменяли

- датчики коленвала, распредвала, ДАД

В моменте когда троит оключал и подкидывал другую катушку со свечкой на массу - искра есть.

На рабочем моторе на оборотах около 3000 резко отключаешь-включаешь зажигание троить перестает, отпускаешь педаль газа на холостые - все ок, опять подымаешь и через 20 секунд снова троит. Есть подозрение на наводки по проводке, но ее негде взять на проверку ((( Машина то новая. ужос.

 

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста где проклятие искать???

Ссылка на сообщение

Дк "железная" проблема и похоже в ГРМ , если учесть что даже форсунки местами меняли,не говоря про электро часть. Осциком бы этот цилиндр датчиком давления на всех режимах ,ну и ДР в ресивер - "за воздух подёргать" - опять же на повышенных ,это по хорошему бы.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

А на этих пылесосах шпонку на шкиве случайно как на умз4213-16 не разбивает? Или на заводе может накосячили чего при установке шкива кв!

Ссылка на сообщение

Посмотри ремень, не расслоился ли... Из за него бывает помеха. Также обрати внимание на расстояние между ДПКВ и шкивом. Если расстояние больше нормы, возможны такие нюансы, либо если шкив "бьет"

Ссылка на сообщение

А как рассинхронизация валов будет выключать ОДИН цилиндр ,первый ? на холостых после повышенных. А потом опять включать?

Конкретно на этом двигателе не могу сказать а на УМЗ сколько угодно. Были экзэмпляры которые и на один и на два цилиндра хромали.

Ссылка на сообщение

Присмотрись внимательно к железу. Четыри дня назад был УАЗ с жалобой на большой расход газа и бензина и ошибкой по ДАДу. Нашли подсос воздуха и заменили ДАД. Не помогло. Вскрыл клапанную крышку, а там вытянутая цепь так что да же натяжитель вытянут на максимум. Причем цепь стоит однорядная тонкая. На велосипеде наверно толще. Клиент согласился на замену. Шкив коленвала еле сняли-сломали два съемника, но сняли. Думали сейчас нае...ся со звездой ан нет она сама упала нам в руки-потому что вместо шпонки звездочки был кусок резины. Я был в шоке как все это не провернуло. Пробег 16 380.

Ссылка на сообщение

А как рассинхронизация валов будет выключать ОДИН цилиндр ,первый ? на холостых после повышенных. А потом опять включать?

вы же сами написали
Пропуски зажигания в 1 (0301) и 4 (0304) м горшке

Пропуски то по двум цилиндрам, а не по одному. А отключается только первый, потому что на первом превышается количество пропусков на количество оборотов выше порога указанного в прошивке, а четвертый - видимо не переходит этот порог

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

в железо слабо верится, т.к. на 3000 оборотах замок резко дергаешь, доли секунды, даже обороты упасть на 100 не успевают и пропадает троение. Дык мотор на холостых при запуске ваще ровно работает.

Русский автопром можно только с гадалкой ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Добавь : пока не наберёт число перебоев выше заложенного.

 

Подсос под впускным коллектором проверь. Или под форсункой посадочное отверстие "правильной" формы.

Ссылка на сообщение

Подсос под впускным коллектором проверь. Или под форсункой посадочное отверстие "правильной" формы.

так подсос вроде наоборот, чем выше обороты, тем менее чувствительность к неравномерности работы двигателя. На ХХ бы более троил. По крайней мере обратных случаев мне не попадалось

Ссылка на сообщение

Что странного в том, что когда начинает троить вы подкидываете катушку и результатта нет???? Блок в этот момент выключает форсунку... Про ВВ часть небыло ни слова. Что с наконечниками и ВВ проводами нет ни слова. Свечи как там живут? Может это стоит изначально проверить?

Ссылка на сообщение

в железо слабо верится, т.к. на 3000 оборотах замок резко дергаешь, доли секунды, даже обороты упасть на 100 не успевают и пропадает троение. Дык мотор на холостых при запуске ваще ровно работает.

Русский автопром можно только с гадалкой ремонтировать.

Слабо верится.... Почему пропадает троение понятно большинству присутствующих(есть исключение) и сильно улыбает. Проверять нужно, а не верить или слабо верить советам! Какая разница какой автопром, тем более ЭСУД включая ЭБУ МЕ 17 стоит и на свежих КИА и Хундаях. Или вы хотите сказать, что допустим проблемы с фазовращателем и соответственно пропуски по одному из банков допустим на Lexus RX300 для вас семечки по сравнению с каким то там нашепромом?) Возможно виноват сканер (не достаточно дорогой).Не мучайте машину(ы). В Сочи Саше капитону, Вите Мегавольтику там на 10-15 минут "ГАДАНИЙ".))) Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Наверное всётаки нужно дождатся хоть каких либо данных от Т.С. ! Мы тут пока гаданием так и занимаемся.

Инфо пока какоето размытое :всё поменяли и ничего не изменилось! подскажите ещё чего поменять чтоб попёрло .

Ссылка на сообщение

как было отмечено выше, вполне вероятно что ВВ часть.катушки то поменяли а свечи и провода. на высоких оборотах при неисправности ВВ части могут быть перебои с зажиганием. а когда едете на третьей передаче и реко нажимаете на газ протрои чувствуются?

Ссылка на сообщение

Давление масла замерьте механическим манометром, если норма, снимайте крышку клапанов и смотрите пружины.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...