Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fj Cruiser 1Gr-Fe 2012Г.в. P0306 (Опять Мисфайр:))) (Проблема Решена)


panam
Рекомендованные сообщения

Блин, прет мне на мисфайр с прошлого года :biggrin:

 

Машина в топике, пробег 24000 миль. Мисфайр 6-го цилиндра. Как обычно, все исправно, но не работает.

Катушки-форсунки-свечи меняли, проводка, осциллограммы сигналов, вентиляция картера, бака и все другое проверено.

 

Суть в песок проблемы в том, что при прогреве после стоянки мотор начинает троить (или пятерить), мыргает чек, потом зажигается, отключение форсунки, сервис, P0306. Стираем ошибку, мотор не троит, машина ездит, пока мотор не остынет, и все по-новой.

 

На пиндосовских форумах обнаружил, что у 1GR-FE это часто бывает - мисфайр 6-го из-за... прокладки ГБЦ! Типа из-за дефекта прокладки возникает временная негерметичность цилиндра до прогрева, причем антифриз в начале проявления неисправности не убывает.

 

Добавлю, что неисправность проявляется редко, поймал в сервисе пару раз. На хх работает ровно, троить начинает при резком разгоне мотора, т.е. под нагрузкой, после нагрева работает устойчиво на всех режимах.

 

Вопрос: какие мнения будут у сообщества насчет варианта с прокладкой? Или другие варианты.

 

Спасибо.

 

ЗЫ

Мотор такой на прадиках 120 ставился с незапамятных времен.

Ссылка на сообщение

Был у меня Рыкс с 1MZ Там пропуски, то ли по 4 то ли по 6- не суть, были в первые секунды после запуска,после все норм.Эбу успевал повесить код по пропускам.ДД увидел отличное от других цилиндров давление в первые секунды работы двигателя.Отправил к мотористам-итог трещина в камере сгорания в проблемном цилиндре.Н Прадо не встречал таких проблем.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Еще заметил - когда протраивает, патрубки радиатора деревянные на ощупь, но пузырей в расширитель нет. Мотор 50 град. Компрессию перемерял - ровненькая...

Ссылка на сообщение

С дилерами местными пообщался. Говорят, что на TLC150 с таким же двиглом такое тоже замечено - мисфайр 6-го. Лечат заменой топливной рампы, в чем прикол, не объясняют, говорят ТМР советует рампу менять при такой неисправности, типа, проверяли - помогает.

 

У кого есть доступ к TSB тойотовским, может там какая инфа есть?

Ссылка на сообщение

Глянул в Alldata 2013 года - с2007 по 2012годы ничего подобного ни на FJ и 4Runner с таким же мотором ничего подобного в сервис бюллетенях не встречается

Ссылка на сообщение

А не попадает она в ТСБ, т.к. пробеги у машин за 200ткм... и Тойоте уже дела до них нет - гарантия закончилась! А так-то да, вижу, и у нас и в США проблема с прокладкой есть.

ПС. был у меня такой же Паджерик 3,0л, те же симптомы, то же решение.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Еще заметил - когда протраивает, патрубки радиатора деревянные на ощупь, но пузырей в расширитель нет.

Предлагаю померить HC прямо в радиаторе. На 120 довольно много случаев ухода антфриза по прокладкам ГБЦ
Ссылка на сообщение

:bu:

 

Великое в простом!

 

Машина, как бэ, доукомплектована всякими приманками для пингвинов от говнофирмы TRD. В т.ч.: корпус воздухофильтра (с красненькими буковами TRD, там лежит маслопропитанный многоразовый фильтр, засран нехило), впускным патрубком TRD с красивенькими красными гофрами. НО! Прикол не в этом! Вакуумный патрубок регулятора давления топлива подключен прямо к впускному патрубку ДО корпуса дросселя. Подключил этот патрубок к коллектору, и все. Ремонт закончен, троить не стало. Фильтрик терпила постирать забыл, в воздушном патрубке разрежение, в регуляторе топлива - снижение давления при активном дросселировании. Почему проявлялось на 6 цил-р - хз, видимо, связано с конструкцией рейки, да и разбираться неохота уже. Всем спасибо, тему можно прикрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...