Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Fs Фазы Грм


kontinent
Рекомендованные сообщения

Всем привет . Притащили авто mazda mpv 2000г.в. двигатель fs 2.0 кузов LWEW пробег 196т.км с проблемой -не заводится.При проверке свечи залиты в цилиндрах бензин.Удалил бензин поменял свечи -стала заводиться и хлопать во впуск.Замерил компрессию 1-13 2-14 3-15 4-14.Проверил насос - не держит давление на обратке(заменил на новый).Проверил метки грм и датчик РВ (заменил на новый).Стала заводиться и работать неустойчиво,хлопать во впуск , из выхлопной трубы копоть.Сделать диагностику не удается- карманскан не видит протокол работы двс ,ошибок нет.Снял осцилку (первая) вроде все в норме.Вызвал хозяина и стал выяснять что делали-при езде выскочила шайба на клапане на выхлопном валу 1 цил.,вал заклинило и срезало шпонки на валу.Все сами востановили ,выставили метки грм и машина перестала заводиться.По разрешению клиента мотористы сняли голову проверили прокладки (нашли маленький подсос -загерметизировали) и шпонки на валах,положение шестерен грм,нижнию шестерню,шкив колена -все внорме и метки совпадают.Пробовал снимать разъем с дмрв -ничего не меняется и замена с рабочей машины ничего не меняет.Стали пробовать смещать валы- сперва поставили впуск на зуб позже и хлопать во впуск перестало но вакууметр показывает пониженную степень разряжения в районе 15-17 (проверь зажигание).Смещение вала выхлопа на зуб вперед -раннее зажигание опять хлопки во впуск.Поставили впуск на место и сместили выхлопной на зуб позже от метки- хлопков нет но набирает обороты плохо и вакууометр показывает 13.Снял оцилку при этом (вторая) вроде ничего не меняется. Кто сталкивался с этими моторами ОГРОМНАЯ просьба помочь решить проблему и посоветовать как бороться.

post-18552-0-96787400-1394081363_thumb.jpg

post-18552-0-62600700-1394081445_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Положение шестерен на впуск I и шпонка на малой прорези выпуск E шпонка аналогично.Метки смотрят друг на друга (одна на зубе другая на прорезе зубов) сзади на валах метки совпадают внизу шпонка шестерни на ноль и шкив на ноль.

Ссылка на сообщение

К сожалению за не имением проверки по сканеру пришлось отдать машину хозяину (машина заводится и едет и чихает во впуск).Но задача не решена. Тему прошу закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...