Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.5Crdi 2006Г.


Рекомендованные сообщения

Спасибо! Какие там ещё (камни) бывают? Расход владельцу не нравится, неисправностей нет, показания не вызывают сомнения в исправности системы.

Ссылка на сообщение

тоже просится такая-же. у него расход 14 по городу, и то, считет, много.. Начитался где-то что норма - 11-12.

я его всё двигаю и двигаю.. ибо, думаю, неисправностей не найду.

 

по дмрв, для турботрактора это норма.

но прочистка кратковременно помогает. попробуйте. для проверки этой гипотезы.

 

Обратку гляньте с форсунок.. Будет сильно отличаться - отправляйте к комон-рейлщикам.

Ссылка на сообщение

@alex24.73,

Это на стоке или на моде?

На моем экземпляре блок EDC16. Сколько лошадей, не знаю. Выясню завтра.

Есть возможность посмотреть расход воздуха?

Ссылка на сообщение

58-62 кг по воздуху это норма на х х, на автомате по городу 12-14 литров зависит от манеры езды, за городом 8-9литров, эта статистика касаема мотора с 170лс

Изменено пользователем sash-78
Ссылка на сообщение

Спасибо ребята!

Тогда остаются только форсы. У меня уже была подобная ситуация с SY Action, но там я явно видел по диагнозе проблемы с форсунками. Всё делал, и датчики подкидывал, и ЕГР затыкал ( клиент упирался не хотел признавать, что надо форсунки делать), и только ремонт форсунок решил проблему с расходом.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! чтобы не плодить тем, машина Sorento 2006г. 2.5CRDi 170Hp,ошибки

P0113 intake air temp 1-high,

P0101 Maf range/performance problem,

Ошибка не стираеться,новый датчик ставили-не помогло,

провода до блока EDC 16C39 прозвонили-целые,

остаеться вроде блок,может кто сталкивался? а то сам блок внутри не поврежден визуально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...