Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 1,4L Tdi. Передув, Неисправность Egr. Решено


Гость romardini
Рекомендованные сообщения

фабия универсал, 2006 год, куплена в мск в 2010 с пробегом 54000, сейчас пробег 140000 , механика, пришла с проблемой - нет тяги после 120 км\ч, горит джеки чан, ошибка P3130 - Система рециркуляции ОГ выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадически (время от времени), приговорил клапан ОГ, заменили. При замене обнаружена заглушка,ее удалили, клапан новый, заезд с клиентом, все супер, уехал. Через 2 часа звонит говорит неедет, чек негорит, приехал с ошибкой Р 1557 регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела, статически, постоянно). Где-то на скорости 140-150 пропала тяга, с места разгон в норме если медленно нажимать педаль, больше 110 неедет. С дизелями нет опыта работы, по этому требуется помощь зала, есть мысль что турбина подклинивает, в 11 группе фактическое давление от заданного - чуть ниже, шланги на пневмоклапане одеты правильно.

Ссылка на сообщение

ну заглушку поставили, чтоб сброса потока мимо трк не было(скорее всего), а по поводу геометрии- вопрос, там трк 2 типов, в зависимости от букв мотора. Ну и клапан проверить не мешает, и герметичность шлангов и интеркулера тоже. Вообще проверять 11 гр надо на ходу, так нагляднее.

Ссылка на сообщение

приехал клиент, прокатились, передув, должно 2000, фактическое 2500, при вскрытии заслонка зависла в открытом состоянии + масла в патрубках много, замена турбины, всем спасибо, тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...