Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cube 2001 Cga3De 1.4 At.mcvt Ошибка Р0500


evgegor
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Есть этот авто, правый руль, мотор CGA3, кузов AZ10-253292. Обратился с горящей лампой, по диагностике висит эта ошибка, сигнал скорости в дате тоже отсутствует, спидометр скорость показывает. Началось говорит после того, как машина замерзла в морозы и дня три не заводилась. Кроме АБС и подушек безопасности ланч больше ни чего не нашел. Покурил интернет, ни какой инфы по данной коляске не нашел, решил обратится к коллегам. Вопрос с чего ЭБУ берет сигнал скорости?, ну и схемкой на это дело может кто поможет

Ссылка на сообщение

К сожалению именно поэтому авто инфой не располагаю, но могу сказать, что обычно в Ниссанах тех лет сигнал датчика скорости идет на приборку (спидометр), а в спидометре стоит геркон, с которого уже идет сигнал на блок управления двигателем.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Так не совсем понятно, в дате скорость присутствует, спидометр работает, в чём проблема то? ошибка трётся? ошибка только эта?

нет, в дате скорости нет... вот и вопрос от куда ЭБУ берет сигнал скорости... ошибка одна

Ссылка на сообщение

Сигнал датчика скорости на ЭБУ идет с приборки. Может там чему то и кирдык. Бывает рвется на магнитоле установщиками, если в неё заходит сигнал скорости. (Зачем не знаю!)

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Нашел схемку, сигнал на приборку приходит на 12 и 13 контакт, 13 провода нет вообще... уходить должен с 7. На 12 по оцилу сигнал есть, а вот на 7 тишина... Кто сталкивался с ремонтом панели в плане пропадания сигнала, реально это?

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой на Toyota funcargo. С приборкой заморачиваться не стал- подал сигнал на PCM прямо с АБС. Хоть сигнал получается не совсем тот, но АКПП заработала. Где-то читал, что выходит из строя геркон в панели приборов.

Ссылка на сообщение

по книге сигнал на ЭБУ должен быть 5В, здесь сигнал приходит около 9В... я вот думаю если просто запаралелить два провода вход и выход на приборку, прокатит? или ЭБУ может кирдык придти?

Ссылка на сообщение

Даже если не брать в расчет амплитуды (что уже вызывает вопросы), то и частоты возможно будут разные. Может появиться какая-нибудь дерготня при малом газе или т.п. На Акценте спидометр тросиковый, а сигнал скорости автомобиля идет как раз с геркона спидометра. Если геркон начинает сбоить, то дерготня обеспечена (появляются завышенные показания скорости).

Вот пример Nissan X-Trail T30 JAP

post-63371-0-55175000-1394205484_thumb.png

post-63371-0-22795100-1394205518_thumb.png

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

вывод, который должен идти в ЭБУ, звонится на транзистор, не разбирая панели дорог не видно... разбирать пытался, стрелка тахометра пошла с осью, продолжать не рискнул... на транзисторе на базе появляются управляющие импульсы, а вот на коллекторе опорного напряжения нет, даже с выпаяным транзистором... вот вопрос, кто знает, там опорное с панели берется или с ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...