Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброе утро.Подскажите пожалуйста насколько крититчно отсутствие резистора 0.02ом между массой и эмитерами ключей,нигде не могу найти такой.Выгорели ключи их поменял,а вот с резистором проблема,может просто перемычку впаять.

Ссылка на сообщение

На крайний случай брал сопротивление шунт с реле неисправности ламп ваз 2114 их там 5 шт-сопротвлений . от туда выкусывал и впаивал. Нормально работает ошибки не давало.

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

На 2-х блоках ставил перемычку из медной тонкой жилки - ошибок не было, машинки катаются, но клиент был предупреждён, что может не прокатить.

Ссылка на сообщение

На крайний случай брал сопротивление шунт с реле неисправности ламп ваз 2114 их там 5 шт-сопротвлений . от туда выкусывал и впаивал. Нормально работает ошибки не давало.

Вот это очень полезно,с релюхами то проблем купить нет.

А с доноров то понятно,но на данный момент уже все распотрашенные.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

После замены взорвавшихся ключей машина завелась вылезла ошибка замыкания +12 питания катушки на массу

новая катушка взорвалась.Пробовал ставить новые ключи также ошибка правда до взрыва не доводил вовремя

отключал . Блок от чеырки Автеловский с дороботкой тульским что только в него не загонял проглатывает все

Хотелось бы восстановить если у кого есть мысли на этот счёт с радостью выслушаю!!!!!

Ссылка на сообщение

На подменном блоке работает? Ключи менялись вместе с катушкой?

Блок от четырки Автеловский с доработкой тульским что только в него не загонял проглатывает все

А это какое отношение к проблеме имеет?

Проводку от блока до катушек проверили?

Ссылка на сообщение

На подменном блоке работает? Ключи менялись вместе с катушкой? А это какое отношение к проблеме имеет?

Проводку от блока до катушек проверили?

Нату машину я поставил свой подменник поставил новую катушку и она пошла дальше по М5

А погорельца решил восстановить для подмены не один десяток блоков восстановил а этот

никакую .

 

Ссылка на сообщение

Вы или сами запутались или нас запутали. Какой блок с какими катушками и на какой машине как работает. Если один блок на разных машинах себя так ведёт это одно, а если на одной разные блоки выдают эти ошибки другое.

Ссылка на сообщение

Вы или сами запутались или нас запутали. Какой блок с какими катушками и на какой машине как работает. Если один блок на разных машинах себя так ведёт это одно, а если на одной разные блоки выдают эти ошибки другое.

Тема ремонт М73 что не понятно насчет блока.Поставил транзитнику на четырку Горелый оставил себе

решил поднять не выходит прошёлся по форумам наткнулся на то что много бракованых ключей попадается буду проверять

по этой схеме http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2012/post-343-1355981857.jpg

Ключи брал в пром электронике 40 шт по 38 руб. STGB10NB37LZ судя по цене Китай хотя половину израсходовал.

Изменено пользователем leonid51
Ссылка на сообщение

Повторюсь, эти резисторы токоизмерительныеи довольно точные, поэтому и купить их если и получится то очень недёшево, поскольку обычно только цена на катушку будет вменяемой, но количество огромное. Если перемычку сделать из константанового лакированного провода диаметром 0,2-0,3 мм, то длина проволочки будет в несколько миллиметров. Медный обмоточный подключаем через баластный резистор в несколько ом и на регулируемом блоке питания задаем напряжением именно ток в 1000ма- 1 Ампер и на проводе 0,1- 0,15 мм берём кусок с метр и припаиваем один конец к хорошему контакту( проводдля подключения к БП, а второй конец к выводу балластника, один конец мультиметра соединяем с припаянным выводом, а вторым щупом соединённым с лезвием от бритвы или канцелярским ножом двигаясь по длине провода находим место, в котором напряжение будет 20 мв, (это и будет 0,02Ома, можно сразу замерить падение напряжения на куске провода и зная точно его длину, прикинуть по линейке нужный кусок, с запасом на зачистку облуживание и пайку. А уж намотать бифиллярно дело не хитрое, в итоге имеем довольно точное по значению низкоомное безиндукционное сопротивление практически нахаляву, даже если намотать на зубочистку, то индуктивность будет менее 10-20 мкГн. У меня для защиты, фиксации, изоляции раньше использовался цапон лак , а сейчас просто пузырёк бесцветного лака для ногтей, он вдобавок и с кисточной на пробке, Даже если скомкать провод и залакировать, то будет тоже нормально. только после припайки кончиков закрыть всё лаком. Меня удивили цены на эти резисторы в розницу, мало того что редко у кого в наличии, и цена, в отличие от аналогичных резисторов номиналом от 0,5 ом и до нескольких мегаОм в сотни раз выше.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Был блок на восстановление. Не было этих сопротивлений. Запаял перемычки , удалил ошибки по маске. Покатался месяц....проблем нет.

Сейчас поставил SMD сопротивления из радиодеталей по 0.5 ват по 0.1 Ом 5 штук параллельно вместо каждого резистора по схеме. 

Сегодня верну маску ошибок и попробую такой вариант.

На счет высокоточных....допуски резисторов смд примерно около 5% , что на этом сопротивлении как бы особенно и не заметно будет.

Ну короче заезд покажет все сразу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...