Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C-5(Ii) 2004Г 2L V16 Проблема С Запуском Двигателя


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Суть проблемы такова имеем . Citroën C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 КПП 5 *DAM : 10188CJ

VF7RCRFJC76617985

По словам клиента : после недолгой поездки и непродолжительной стоянки подойдя к автомобилю обнаружил включенный вент. охлождения.причем вент включался и через некоторое время отключался. С брелка штатно открылся , а вот при включении замка зажигания на приборной панели маргнула лампочка ARB и все. на панели больше ничего стартер молчит признаков жизни ноль. в таком виде и был доставлен эвакуатором со снятыми клеммами АКБ.

Что паказала диагностика: BSI ошибок нет. Комп впрыска ошибка по вентилатору. ABS ошибок нет Подвеска ошибок нет ну и астальные блоки все без ошибок. Комп впрыска замер параметров -> состояние комп. неблокирован,синхронизирован,активен как бы все хорошо.

Но при запуске теста исполнительных --> тесты насос катушки форсунки проходят А физически слышно толко насос импулса управлени от компа на форсунки нет и на катушку тоже, плюс на провороте появляется питание на компе массы есть плюсы есть. самое интересное что при замере параметров ->обороты дв. показывает фарсунки импульс паказывает и на катушках тоже паказатель присутствует.

после проверки проводки и всех манипуляциый повтор ошибок вылез код Р1694 стерся и больше не проявлялся.

Кто знает как правильно проверить мультиплекс может где там косяк какой засел. было подозрение на "проблемы с просыпанием " но команды при тестах исполнительных все проходят .Коллеги выручайте .

Ссылка на сообщение

Возможная причина:Перегорел предохранитель F8 номиналом в 20 А в коммутационном блоке двигателя (BSM).

Слишком мал номинал предохранителя.

Ссылка на сообщение

1694 - управляемый дистанционный запуск остановка. С такими симптомами как у тебя менял ЭБУ, софт лил в него оригинальный, так что на слет прошивки не похоже.

Ссылка на сообщение

1694 - управляемый дистанционный запуск остановка. С такими симптомами как у тебя менял ЭБУ, софт лил в него оригинальный, так что на слет прошивки не похоже.

Если можно по подробней . простой телекодировкой насколько я понял машину не поднять.

Можно ли предположить что комп рухнул на уровне микросхем или же всетаки перелив софта может помочь реанимации и где брал софт.

за ранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...