Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Matiz 1,0 Фазы Грм


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехала машинка с жалобами на потерю динамики и повышеный разход. Был обнаружен и устранен подсос воздуха, а также заглушен дымящий егр. Остался открытым вопрос по фазам грм.

post-26231-0-61624300-1393478911_thumb.jpg post-26231-0-37403600-1393478918_thumb.jpg post-26231-0-44835200-1393478925_thumb.jpg

Метки совпадают идеально, пробег 31 тысяча, ремень не меняли.

Так как такой матиз вижу впервые, засомневался - возможно это нормально на этих движках?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Да нет, Ваня. Ненормально это. На второй картинке момент перекрытия клапанов слишком короткий, у всех цилиндров проблемы на такте рабочего хода. Что говорит скрипт о выхлопной системе?

Ссылка на сообщение

И УОЗ ни в дугу. Импульс воспламенения после ВМТ.

PS: Сними осциллку вторички зажигания, разрежения во впуске без воспламенения и выложи сюда файлы.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Адаптации для начала скинуть. У него сифон был, устранен, а накопленные коррекции остались. Блок может позднить зажигание на пару градусов.

Ссылка на сообщение

Адаптации сбросил. Выпуск внорме. Если фазы не верные и ктому же отключен один цилиндр уоз обязан познится.

post-26231-0-13460200-1393489356_thumb.jpg

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

ДР на ХХ не снимал. Не получается у меня снять читабельную осцилку.По ДР на прокрутке, осцилка к сожалению не сохранилась, вершинки ровные без наклона, но остренькие.

Ссылка на сообщение

Разряжение на ХХ 39-41кПа, время впрыска не помню. Машина из другого города, приедет по звонку. Интересуют конкретно фазы грм. Я так понимаю что несмотря на совпадение меток проблема там есть. А пока не устранили эту проблему, дальнейшая диагностика просто трата времени.

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема с Киа. Глядя на картинку сломал всю голову. Разрежение на впуске 20-25кПа, мотор трясёт так что автомобиль слегка пошатывает. Когда снял форсунки увидел столько ржавчины шо просто капец, думал не отмою форсы. Получилось однако. Хочу у Андрея весной спросить как скрипт может это определять?

post-13151-0-94112500-1393514078_thumb.png

Ссылка на сообщение

Утром такую же снимал осцилу завтра выложу,на работе в компе осталась, сравните,у меня по бензу проблема была,насос недодавливал

Изменено пользователем асе
Ссылка на сообщение

Я вижу что впереди. "Железные" метки совпадают, пробег всего 31тыс. , подумал может так должно быть :wacko:

Наши иногда такого наваяют, а чем узбеки хуже :biggrin:

 

Добавлено позже. Тему можно закрыть.

Клиент не приедет, ему и так все нравится.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...