Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2112 богатая смесь и детонация


Рекомендованные сообщения

Приехала денашка 2003 г (пробег 140тык)с блоком Я5 2112ххх41 и прошивкой G29.Жалобы:много жрет, не едет(как раньше),"звенят пальцы"-детонация.Ошибок нет.Двигатель работает ровно.ЛЗ отсутсвует

По СМСке -АЦП ДМРВ 1.09, время впрыска >4мск, расход воздуха 11л, температура адекватно меняется. Свечи похожи просто на кусок угля, выхлопушка такая же. Газик даже втыкать не стал(жалко).

Ставлю свой дмрв-0.996 и смотрю газиком (вентиляция картера подключена)-СО 5, СН 400, СО2 8.5, О2 0.3.

Прокатился-нет тяги и присутствует детонация при резком газе. Свечи становятся моментом черные.

Проверяю давление топлива -2.2, при перегазовке 2.8- все четко.

Проверяю метки-на месте.Задаюший шкив-20й зуб на ДПКВ при ВМТ 1го цил.

Снимаю вентиляцию картера (отверстие в гофре затыкаю)-СО падает на 1-1.5.(ДМРВ стоит МОЙ)

Убавляю Коррекцию СО до -0.113 и тогда параметры приходят примерно в норму СО 1.5 СН 300 СО2 12, О2 0.6.

При 2.5тыс почти так и стоят.

Проехался -никаких изменений в тяге и детонации, толко свечи не много посветлели.

Прбовал зашивать стоковую прошивку-результат тот же. Менял ДД-ошибка по нему сразу выскочила(хоть новый).

Пртягивал массы. Промыл винсом форсунки, в надежде , что немного отмоет клапана-машина субъективно стала шустрее. Но детонация так и осталась.

Мотор -тестером по ВВ части проблем нет. Компрессия 12.8, 12.5, 8, 11.

Дальше голова не соображает..... :bu:

Ссылка на сообщение

Во впускном вакум небось -0.3 бара вместо- 0.6 . И ничего не говоришь о правильности установки распредвалов и УОЗ какой? Что в 3м цилиндре уже от детонации перегородки полопались на поршне?Впрыск на холостом пишешь больше 4мск. А сколько точно? Чернеют вот при таком впрыске 5.61мс на холостом- именно когда больше 4мс..

post-2130-1224614274_thumb.png

Ссылка на сообщение

Прокладка выхлопного часом не сифонит, а то кислородник не дополучает по выхлопу и понимает не та смесь (обедненная) и команда на увиличение подачи топлива идёт.

Ссылка на сообщение

ТО что разница по компрессии составляет 4,5 очка ето уже повод послать к мотористу.

Теперь о тяге и черных свечках.

Сие есть признак плохих меток, но на холостом все в норме.

Посмотри на шкив КВ на предмет разрыва резинового демпфера.

Ссылка на сообщение

Осцилограмку бы глянуть вакумную и всё стало бы ясно. Вот тот же случай на том же моторе. Валы назад ушли и во втором цилиндре полопались перегородки. Низ 2го поддёрнут (4213 порядок работы по вакуму) И посмотреть опережение на холостом и 2500об Вот на осц. сместилась искра с 19 зуба на 17й. Момент искры показан импульсом 1мс (передний фронт момент возникновения искры.) Ширина импульса постоянна и не зависит от длительности горения плазмы. Можно и так. (это я ответил на вопрос следующего ПОСТА)

post-2130-1224613788_thumb.png

post-2130-1224614031_thumb.png

post-2130-1224614048_thumb.png

post-2130-1224820430_thumb.png

Ссылка на сообщение

Метки смотрел и визуально-на подъемнике со снятием и осмотром задающего шкива.И датчиком давления в цилиндре-УОЗ сходится с тем, что эбу выставляет.Так же на осцилке в цилиндре видно, что фазы грм на месте.

Газик не врет.Катализатор на машине еще остался(не забит), а ЛЗ нет. Прошивка с РСО.если смесьзабеднить-то О2 ползет вверх, конечно.

Как в даннм случае поточнее выявить диагноз? Могу сделать скрины с мотортестера и СМСки на любих режимах.

 

а разве давление не должно быть 2.5 минимум? при меньшем давлений будет жрать. на хх должно быть 2.5, а 2.2 мне кажется моловато.

Свечи бы белые были и протрой мог возникать при резком дросселе. А тут ваабще не дергается и свечи черные.

P.S. Разряжение по вакууметру -0.8 и стрелка "стоит".

Ссылка на сообщение

При давлении ниже нормы у форса будет распыл другой и по этому свечи будут черными. приведи давление в норму и посмотри что будет, сам убедишся.

Ссылка на сообщение
Приехала денашка 2003 г (пробег 140тык)с блоком Я5 2112ххх41 и прошивкой G29.Жалобы:много жрет, не едет(как раньше),"звенят пальцы"-детонация.Ошибок нет.Двигатель работает ровно.ЛЗ отсутсвует

По СМСке -АЦП ДМРВ 1.09, время впрыска >4мск, расход воздуха 11л, температура адекватно меняется. Свечи похожи просто на кусок угля, выхлопушка такая же. Газик даже втыкать не стал(жалко).

Ставлю свой дмрв-0.996 и смотрю газиком (вентиляция картера подключена)-СО 5, СН 400, СО2 8.5, О2 0.3.

Прокатился-нет тяги и присутствует детонация при резком газе. Свечи становятся моментом черные.

Проверяю давление топлива -2.2, при перегазовке 2.8- все четко.

Проверяю метки-на месте.Задаюший шкив-20й зуб на ДПКВ при ВМТ 1го цил.

Снимаю вентиляцию картера (отверстие в гофре затыкаю)-СО падает на 1-1.5.(ДМРВ стоит МОЙ)

Убавляю Коррекцию СО до -0.113 и тогда параметры приходят примерно в норму СО 1.5 СН 300 СО2 12, О2 0.6.

При 2.5тыс почти так и стоят.

Проехался -никаких изменений в тяге и детонации, толко свечи не много посветлели.

Прбовал зашивать стоковую прошивку-результат тот же. Менял ДД-ошибка по нему сразу выскочила(хоть новый).

Пртягивал массы. Промыл винсом форсунки, в надежде , что немного отмоет клапана-машина субъективно стала шустрее. Но детонация так и осталась.

Мотор -тестером по ВВ части проблем нет. Компрессия 12.8, 12.5, 8, 11.

Дальше голова не соображает..... :bu:

 

Жрет из за ДМРВ ацп то какое, 8 уже маловато

Ссылка на сообщение

Пару раз было,что после замены Модуля зажигания,двигатель больше не детонировал..

Незнаю как объяснить ..но это так.Может быть из-за дребезга контактов..

11кг при такой компрессии думаю маловто,хотя уже перебор.

Двигатель на ремонт.

Ссылка на сообщение
Мотор -тестером по ВВ части проблем нет. Компрессия 12.8, 12.5, 8, 11.

 

1.Мотор в разбор.

2.При такой компрессии(при таком разбеге) и мотортестер по ВВ должен показывать несоответствия.Там некоторые параметры(время горения,напряжение пробоя и т.д.).

Ссылка на сообщение
Жрет из за ДМРВ ацп то какое

Уважаемый! человек ведь написал

Ставлю свой дмрв-0.996 и смотрю газиком (вентиляция картера подключена)-СО 5, СН 400, СО2 8.5, О2 0.3.

 

Максим отправляй его к мотористам, какая нафик диагностика на неисправном движке? неочем тут гадать!

Ссылка на сообщение
а разве давление не должно быть 2.5 минимум? при меньшем давлений будет жрать. на хх должно быть 2.5, а 2.2 мне кажется моловато.

2.5 это мануалоидеал, на пратике 2.2 нормально ездят без проблем, сам нарывался мучился исправлял, думал провальчик изза в ремонтдавки. нифига подобного, хватает этого вполне, неочем тут парится. А вот разность в компрессии по цилиндрам не должна превышать 15% по любому мануалу и практике вместе взятым. двигло в ремонт!!! .а потом уже и настраивать, как обкатает после капиталки.

Ссылка на сообщение

И еще.

 

На ХХ не может быть детонации.

Возникает вопрос-что Вы понимаете под детонацией?

И на богатой смеси тоже(обычно).

Ссылка на сообщение

судя по ошибке дд мотор скоро раскинет шатунами, а детонацией скорее всего называют начало стука шатунов. маслице из-за богатой смеси разжижилось, давленьице упало и вот вам "детонация". На опелях с экотеками частенько ошибку по дд лечим доливкой масла в двигатель. любят они жирное.

Ссылка на сообщение

Так...Мужики стоп. Вчера, когда мыл ему форсы, двигун сначала работал неустойчиво и неохотно, но в конце стал выравниваться и даже на винсе заработал нормально...Перезамерять компрессию не стал, только выставил СО и отпустил (было 11вечера)..А сегодня попросил подъехать.Замеряю компрессию: 12.7_ 13.1_ 12.3(!)_13 ...Я вшоке :be: Двигатель "мурлычет"

Свечи тож странные -юбка черная, а изолятор наполовину "кирпичный", наполовину черный...Следов масла нет...

Детонация осталась (звон "пальцев" при ускорении).

И еще одно не приятное увидел-ошибка объявилась по ДМРВ (высокий уровень сигнала)..ДМРВ клиент купил новый, но не БОШ, а какой то кооперативный. Идет в комплекте только сам измеритель, втыкается в старый корпус. Сам первый раз увидел..Стоит 1р2коп. вчера по АЦП и воздуху все гуд было, а сегодня поползло вверх.

Вот картинка по Разряжению на ХХ(синхра с 1го котла). И скрин с парметрами на ХХ по диагнозе.

post-3029-1224704020_thumb.png

post-3029-1224704048_thumb.png

Ссылка на сообщение

Блин, забыл вот что- когда с ним катался заметил: при тапке в пол на третьей (около 50км.ч) расход воздуха всего 100лит. Параметр " зона детонации" фиксируется "да" почти сразу как надавишь, а "обнаружение детонации" появляется только при характерном "звоне". УОЗ при ускорении не превышает 25гр.

Ссылка на сообщение
Блин, забыл вот что- когда с ним катался заметил: при тапке в пол на третьей (около 50км.ч) расход воздуха всего 100лит. Параметр " зона детонации" фиксируется "да" почти сразу как надавишь, а "обнаружение детонации" появляется только при характерном "звоне". УОЗ при ускорении не превышает 25гр.

Опережение по сканеру 12 многовато 8 ставь. А по осцилограмме (очень плохой) вмжу градусов 25 опережение от ВМТ. Тыж посмотри опережение на 2000-3000 оборотах когда есть детонация. Сколько тогда небось градусов 40. Ищи всё в коррекции опережения. по длительности впрыска у тебя в норме всё. Впрыск фазированый? Не перешёл на попарно паралельный? Если движок с Д.П.Р.В. и он отказал то ЭБУ АВТОМАТИЧЕСКИ переведёт работу на попарно паралельный впрыск. И тогда нужен впрыск на холостом ходу 2мс. а не 4мс.

Ссылка на сообщение

ДМРВ обедняет СС. При богатом смесе очень трудно добыться детонации.

УОЗ на ХХ 12 не многовато. Все зависит от прошивки. Просто ставишь стоковый прошивон и испрвляешь все касяки.

На газике став минимальный СН и посмотри данные газика. Все станет ясно, если потом посмотришь и настроишь мотор под СО2.

Ссылка на сообщение

Ну раз блок шитый, желательно написать что на блоке управления написано и что залито. (бывает что в автеловский блок с hip9011 льют прошиву от старой модификации c hip9010). Как я понял g29 стоит, кака та еще - лучше прошить на серийную g26 и смотреть.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
лучше прошить на серийную g26 и смотреть.

 

Ага!

А еще лучше(если с ДК)на последние заводские M30 или N35.

И вот тут положить скрин.АЦП,цыкловой,коррекция,впрыск...

Ссылка на сообщение

Сейчас прошита Г29. Я зашивал J28a (с чип и дип).Если ставить прошивку с ЛЗ, то надо и ЛЗ ставить :rolleyes: Хотя...у клиента где то он валяется..А 26 с ЛЗ?

Теперь про осцилку-да паршивая(система МодисМ на базе ОСЫ меня порядошно достала).Сделаю лучше с Датчиком давления-там реальный УОЗ видно.

Теперь моя ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ теория на предмет детонации(звона пальцев или чего угодно там гремящего).

Ему(клиенту) зашили Г29 прошиву летом(чтоб каталась порезвей и ЛЗ тогда же выдернут был). Прошивка эта "богатая"(я экспериментировал на другой двенахе). Жаль СТРпро у меня нет. Но летом было тяпло и двигло всегда быстро прогревался и капитального "залива" не было...Все ездило нормально.

Прокатившись с ним, я увидел, что температура двигла не поднимается выше 76гр. при движении-вывод термостат пропускает. С месяц уже ощутимо прохладно(это, к стати, возраст неисправности со слов клиента).Можно предположить, что в обогащении смеси "учавствовало" три фактора: термостат, прошивка и "уплывший" ДМРВ, а... и плюс не отрегулированный коэф.СО при прошивке на Г29..

Движок сильно заливало...Возможно закоксовалиь кольца, (Стиль вождения: до 2тыс и на высшую). В масло попало много бензы...

Теперь привели в норму впрыск. Но масло уже потеряло вязкость(на пальце действително через чур жидкое, +показания газика со снятым отсосом картерных газов и с ним). И теперь при нагрузке, из за этого, что то гремит в двигателе-ДД отрабатывает в ЭБУ и тот убавляет угол (от нормального) и машина просто "не едет". Конечно это только мои размышления.

Проверю УОЗ еще раз без нагрузки датчиком в цилиндре и выложу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...