Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2008 1.5 Dci Siemens Не Заводится На Горячую.


audiserg
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема в заводке на горячую приходится долго крутить может и не завестить. Диагностика autocom:

Система sid304 впрыск SIEMENS

Корекция по форсункам:

1.0

1.3-1.4 <- сразу попала под подозрение но по мануалу рено коррекция -0.7+0.9 (у них измеряется от нуля)т.е 1.9 может быть максимум допуска

0.8

0.78

Отвез на стенд, результат все +- одинаково в норме.

на хх давление 200 бар ток регулятора 0.9 ампера, скважность 13%(чем выше тем хуже тнвд, допустима 40 % дальше блок пишет ошибку) при этом уровень напряжения датчика 1.0 В. Когда автомобиль не заводится уровень напряжения 0.7 В как только подскакивает выше 0.85 появляются импульсы на форсунке.

 

Так вот остается под подозрением ТНВД, ФОРСУНКИ(На стенд особо не надеюсь т.к. бывает подводят, да и пока сняли форсунки и отвезли они уже остыли), и сам датчик давления. Ситуация ослажняется тем что при снятии разъема с датчика давления машина заводится с одной прокрутки(2-3 сек крутить). Т.е. давление как бы есть...

 

Наиболее вероятная причина ТНВД(на форумах пишут что плохой пуск на горячую очень похож на плунжер) , у нас Siemens не чинят, ни форсунки, ни тнвд. Собственно хочется узнать статистику по этим впрыскам часто ли ломаются ТНВД, были ли случаи выхода датчика давления из строя. Живучие ли на этом впрыске форсунки.

 

К сожалению пока весь день копался дефект изчес(сам в шоке!). Получается, что независимо от причины дефекта блок ожидает большее давление, чем реально ему нужно к примеру ждет 200 бар, а заводится по сути ну например со 180 барами.

 

Сейчас смотрю осцилограммы, заметил что большая помеха у сигнального провода датчика давления в момент прокрутки, может эти "иголки" мешают блоку понять правильное давление и он начинает ограничивать его?

 

это кусок где регулировка регулятора зависла на 27 %-28 % и не туда не сюда, потом она увеличится до 30

post-1793-0-04073800-1393254988_thumb.png

 

а это максимальные помехи ужас конечно, но в этот момент я так понимаю давления еще нет.

 

post-1793-0-39956200-1393255203_thumb.png

 

В общем, если у кого то есть идеи по данной проблеме прошу высказаться.

Ссылка на сообщение

Собственно хочется узнать статистику по этим впрыскам часто ли ломаются ТНВД, были ли случаи выхода датчика давления из строя. Живучие ли на этом впрыске форсунки.

Тут прочитайте. (http://www.abw.by/news/152739/)

Много написали, но приходится догадываться, что имеете ввиду. Что такое 0.7 вольт, 085 вольт. Это сигнал с датчика давления? Сняли разъём с датчика или регулятора? Снимите с регулятора и посмотрите, какое давление в рейке. При запуске на горячую, когда не запускается, посмотрите, величину потребляемого воздуха.

Ссылка на сообщение

Да напряжение датчика давления, сканер рвет связь постоянно, поэтому оперирую напряжениями. 1 вольт- 220 Бар, 0.5 вольт =2 бара. В тексте указано что разъем снял с датчика давления. При снятых разъемах с регуляторов, машина перестает заводиться. Зачем воздух? При длительной прокрутке заносится ошибка по давлению, как воздух связан с давлением в рампе?

За ссылочку спасибо.

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение

При снятых разъемах с регуляторов, машина перестает заводиться. Зачем воздух? При длительной прокрутке заносится ошибка по давлению, как воздух связан с давлением в рампе?

Снимите разъём только с одного, который на насосе и смотрите давление. Что за ошибка, нельзя конкретно?

Вы изучаете вопрос "сколько показывает датчик давления", а не ищете причину "почему низкое давление". Проверьте качество сигналов колена и распреда.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Чтобы не плодить тем, меган 1.5DCi 2006г, проблемы с запуском. Машина заводиться при отключении одной или двух форс,причем любых,когда подключены все не хочет пускаться.Форсы снимали и проверяли на стенде,вроде все рабочие.Осцилограммы ,если запустить на трех форсах,одинаковые ,импульс и ток

в норме.ЕГР в норме ,кат не забит,давление и низкое и высокое есть.Провода немного мыши погрызли,но только изоляцию на форсы,друг с другом не замыкают,разьем на ЭБУ чистый.

Компрессия 19 18 15 15. Куда дальше рыть не понятно...подскажите уважаемые коллеги!

Ссылка на сообщение

Есть подозрение,что ЭБУ не тянет все четыре форсунки,но питание и масса есть до блока,а что там внутри может быть? было подозрение что какой-то датчик садит напругу,все что можно поотрубать отрубили,но результат 0.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...