Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

E-Power Elite В Чем Прикол ...


Webmen
Рекомендованные сообщения

E-Power Elite, что это?

 

Его активно сейчас продают. Очередной лохотрон? Если нет то что это и как?

С YouTube выложил ролик, заметил прикол в бардачке :biggrin: , при отключенном АКБ светился какой-то светодиод.

 

post-44582-0-31435500-1393230391_thumb.jpg

 

http://youtu.be/rrjAx1gUo4Q

 

http://yandex.ru/yan...t=E-Power Elite

Ссылка на сообщение

У нас на Екатеринбургском сайте, человек который их продает пишет, что 1-2 бензиновых в мороз заведет этот приборчик, дизель нет.

Ссылка на сообщение

Зарядить АКБ через прикуриватель абсолютно реально. А вот завести нет. Пред на прикуриватель 10а всего чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

http://parktronika.r.../carku-e-power/

 

Технические параметры:

 

- емкость: 12000 мАч

- пусковой ток: 200 А

- пиковый ток: 400 А

- вес: 420 грамм

- размеры: 160*75*28 мм

Изменено пользователем V_a_d
Ссылка на сообщение

Идея не нова. Приборчик вялит в сеть, небольшой ток (до 10А), но высокое напряжение (14.5v). Поверхностно схваченный АКБ заряд, даёт таким образом возможность пустить мотор... никаких сказок - физика и химия. Втыкается чудо приблуда в прикуриватель, и ждётся 5-10минут. Основной АКБ, нахватал электронов на поверхность пластин - пуск. Всё... )))

 

Что, никто "по шустрому" не подзаряжал "немножко" АКБ, прям на авто, зарядником? То же самое, только компактное, и автономное...)))

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Что-то эта штука не смогла в минус 40 пустить беху мою простоявшую 4 дня и замерзшую основательно. А вот "соски" с АКБ таракана (такой-же по амперажу) завели сразу. После чего сей чудесный девайс стоимостью 4500 руб был отправлен на дальнюю полку бокса как "не оправдавший". как док-станцию для телефонов не пробовал. Смысл за такие деньги. Хотя они и обещают 5 зарядок для айфона.

Ссылка на сообщение

Но я бы с настороженностью к кетайсам относился... наши хоть контроллеры литиевых акб ставят. вот подробнее:

http://chiptuner.ru/content/qcad

 

Что-то эта штука не смогла в минус 40 пустить беху мою простоявшую 4 дня и замерзшую основательно. А вот "соски" с АКБ таракана (такой-же по амперажу) завели сразу. После чего сей чудесный девайс стоимостью 4500 руб был отправлен на дальнюю полку бокса как "не оправдавший". как док-станцию для телефонов не пробовал. Смысл за такие деньги. Хотя они и обещают 5 зарядок для айфона.

А Вы замеряли потребляемый ток при включённом зажигании, Вашей бэхи? Свежие баварцы, кушают оччень значительно, до 40А доходит в покое... чудо-приборчик, не сможет такой ток реализовать, да ещё и основной АКБ подзарядить... сами литиевые батареи, кратковременно могут... но могут и жахнуть, от невиданного разряда... тогда и провода надо напрямую к АКБ, соответствующего сечения...)))
Ссылка на сообщение

мужики что за чушь провод выходной в оплетке по фото из чиптюнер 4-6мм какой же он внутри и как через него пройдот ток 400-500А

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Максимальный ток заряда АКБ автомобиля

10А

 

он изначально не предназначен для пуска двигателя. Это предпусковое устройство не более.

Мне кажется в мороз им и копейку ВАЗовскую не завести.

Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим оратором. Точнее утверждаю, это предпусковое устройство, которое не выполняет своих обязанностей. Развод.

Когда работал у дилера, нам представительство высылало утвержденное переносное Пусковое зарядное устройство. Выглядело оно как канистра с щупами. Тяжелая, как два аккума. Но творила чудеса. Хватало запустить на 2-3 авто(подсели). и на 1 проблемное.(где хавает еще акума)

Затем нужно заряжать от 220 около 3-5 часов.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

флудю конечно...

Когда в ПАТП работал, у нас теща была зачетнейшая.

На тележке было два стовосьмидесятых АКБ и переключатель 12/24, так-же было закреплено автоматическое зарядное от 220.

На ночь тещу ставили в розетку, а поутру от автобуса к автобусу таскали, ибо заводить их приходилось в четыре да пять утра, когда морозец самый лютый, а автобусы старые.

Всегда хотел себе в гараж такую, пусть и помельче, да переключателя не нашел подходящего. Ну и АКБ от сотовой вышки стоит дорого, хотя мне на тёщу они были-бы просто в масть.

Ссылка на сообщение

В своё время, где-то в 90-х годах, был "волшебник", ремонтировавший часы по телевизору, типа, возьмите старые неисправные часы и покачайте их в руке... Большинство начинало работать (Чудо!!!), но минут через 10-15 останавливались ( А это уже и не важно...). Так же и здесь; вспомните, как опытный водитель запускает машину в мороз ( или с полу-дохлым акку ), выжмет сцепление ( чтобы не крутить первичный вал КПП в вязкой трансмиссионке ), включит фары или габариты, чтобы расшевелить электроны или ионы и немного прогреть электролит. Того же эффекта ( расшевелить и прогреть ) лучше добиться подключив доп. акку с повышенным напряжением, большой плюс этого, что кроме прогрева, акку ещё немного подзаряжается, а не садится, как от габаритов или фар. Пусть не у всех ( как на примере с часами ), а у многих "чудо" произойдёт. Вот и весь рекламный ход! У кого не получится - будут молчать о том, как лоханулись, остальные же будут петь славу и осанну данному девайсу.

Ссылка на сообщение

у нас теща была зачетнейшая.

 

У нас их две штуки было, и мы их КАТЮШАМИ звали))), спросил у аккумуляторщика почему КАТЮША, он мне так расшифровал ( передвижная пусковая установка ) в 45 ее боялись и сейчас немцев запускает наура.

 

Себе соорудил такую, только поменьше конечно. Тележка старенькая с которыми бабушки на рынок ездили раньше, на неё поставил 90 амперный аккум и провода "пусковые" от сварочного аппарата. Были морозы, так ко мне вся деревня за ней приходила.

Ссылка на сообщение

У нас их две штуки было, и мы их КАТЮШАМИ звали))), спросил у аккумуляторщика почему КАТЮША, он мне так расшифровал ( передвижная пусковая установка ) в 45 ее боялись и сейчас немцев запускает наура.

 

Себе соорудил такую, только поменьше конечно. Тележка старенькая с которыми бабушки на рынок ездили раньше, на неё поставил 90 амперный аккум и провода "пусковые" от сварочного аппарата. Были морозы, так ко мне вся деревня за ней приходила.

У нас была кликуха Тарзан.

Ссылка на сообщение

почему мы мультиметр цэшкой называем?

Я Ц20 ещё застал :biggrin:

 

О! Фото нарыл :) аж ностальджи

post-18-0-63899800-1393605527_thumb.jpg

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

если в приборе есть емкость 12000 мА в час

значит в течения часа он отдает ток 12 ампер

в течение получаса 24 ампер

в течение 1 минуты 720 ампер

то есть теоретически, если устройство может быстро отдать весь заряд

то такого тока вполне хватит для запуска двигателя

 

возможно уже появились источники тока с такими характеристиками,

возожно в основе лежит конденсатор большой ёмкости и регулирующая элетроника

вопрос в том возможно ли это внутри дещёвой китайчатинки????

Ссылка на сообщение

 

Я Ц20 ещё застал :biggrin:

 

О! Фото нарыл :) аж ностальджи

post-18-0-63899800-1393605527_thumb.jpg

Серег, это уже "новая цешка" у первых был карболитовый корпус с закругленными углами :)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...