Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 3 Седан Ii 320 I 1984 Г


Петер
Рекомендованные сообщения

WBAAD310801536825 Двигатель М20. Форсунки стоят от ВАЗ, регулятор топлива на 3 bar. Это в пересчете производительности с родных (давление 2,5 bar). Пока на стенд не снимал. Датчика кислорода нет. СО на ХХ 1 % (регулируется винтом на ДМРВ), СН 100 (газоанализатор 2-х компонентный). При 2500 об. СО 2,5 %, СН 100. Есть предположение, что врёт ДМРВ, т.к. вскрытый и видно, что смещали ползунок. Данных эталонных о напряжении при разных оборотах пока не нашёл. Нашёл про ДМРВ Ауди, но это не то. Было попутаны шланги вакуумные, зажигание было раннее - детонировало при нагрузке. Сейчас, когда держишь обороты 2500 и рука лежит на двигателе, то чувствуются кратковременные пропуски в работе какого-то или каких=то цилиндров, мотортестером пока не смотрел. Товарищ также жалуется, что туповата - типа четырки обходят. На ровной дороге разгоняет до 140 км/час. Компрессия в норме, свечи, провода целые, новые. Если раньше ставить зажигание, то динамика изменяется незаметно, но появляется детонация. Главная проблема это повышенный расход. Может кто сталкивался с подобными проблемами?

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

L-Jetronic. Вот ссылка с форума http://www.e30club.r...L-jetronic.html

Motronic это уже с датчиком кислорода и можно сделать диагностику по блинк-кодам. Тут как наши первые ВАЗы нормы Россия-83, но тут есть какая-то диагностика, хотя в этом случае тоже не помогла-бы.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Аналоговый ecu. Форсунки были в районе трех ом.

Ползунок туда-сюда, в разных режимах , подергай и увидешь примерные отклонения. Возраст то приличный и не все родное в эксплуатации. Наверняка валюметр карандашом не раз закрашивали. Все сигналы датчиков имитируются переменниками, не имея исходных данных можно вывести самому(при условии исправного железа). Ко всему прочему эти аналоговые контроллеры и не с таким возрастом сами загибались.

Ссылка на сообщение

Расходомер настроить нужно.

Выставляешь СО на оборотах, откидывая пружинку и поворачивая шестеренку. Потом на ХХ винтом-золотником качества. И так за пару тройку прогонов попадаешь в норму.

Если бы на расходомере были протерты дырки, то были бы периодические затыки на разгоне.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...