Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чудо-Коробочки


grezlo
Рекомендованные сообщения

Приветствую! С праздником всех мужики! Скажите, может ли кто нибудь конструктивно объяснить принцип работы чип боксов? Только не которые аналогово обманывают датчики, а серьезные которые по OBD что-то делают. Например американская топ компания http://www.giacusa.com/

Те есть волшебное слово, скажи его по CAN'у и все поедет? или там прогер уровня Кесса встроен в каждую? А то мы тут мучаемся, блоки вскрываем, а оказывается все просто...

Ссылка на сообщение

Я ничего не знаю о них. Но ставили подобное на F250. Увеличение типа до 300 сил. Прямо на приборе режим переключается. и она ощутимо лучше едет. До третей передачи по асфальту буксовать начала.

При первичном подключении, начинает задавать вопросы типа- DPF- удаляем?,EGR- удаляем?

И после введения всей информации,она пишет программирование и что то делает.

После этого автомат лучше работать начал и мотор веселее. Ну и конечно она программно ампутировала егр и дпф. ЕГР физически перестал работать а дпф мониториться не стал.

Если отключить после этого коробочку,то всё работает так же. Ничего не мониторится и машина так же шустра.

Значит коробочка именно репрожит блоки АКПП и ДВС. Это однозначно.

А вот когда мы нажали типа восстановить заводскую прошивку. После этого форд начал заводиться на 30 секунд и тупо глохнуть. Сделали просто из любопытства. Вернули всё назад как надо было нам.

Так что,то что заказывали из америки мы на FORD F-250, ОНО точно делает репрог по ОБД.

Помимо этого. Она ещё и как бортовой компьютер. У неё дисплей ну и всё остальное как и у всех БК.

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение

Ну к примеру ландкрузер 200 дизель , как обычно чип не сделаешь , ставим коробочки на датчик давления в рейке (себестоимость 500р) , едет как после чипа , расход минус 2-2.5 литра , как то вот так. Хотя конечно если бы там реально чип сделать на такой обьем движка , то вообще взлетал бы. Хотя на него же есть и коробочки которые ставятся между разьемом блока двигателя и самим повербоксом , говорят очень хороший результат, но там ценник серьезный , далеко не каждый подпишется.

Ссылка на сообщение

вам надо еще бабу резиновую водителю сразу предлагать. две коробочки и самонадувная резиновая баба! Будет вообще ВАУ!!!

Вы не путайте нае.....лку в разъемы и полнофункциональную смену калибровок флешером. Индивидуальным, под одну конкретную машинку, но флешер, который МЕНЯЕТ ПО во FLASH контроллера, а не обманывать пытается его.

Ссылка на сообщение

Юзали мы разные говоночипы на крузер 200,нет там не каких минус 2 литра расхода и едит как сток .эффект плацебо и не более

У америкосов есть девайсы которые меняют калибры через разетку ,ну так это не ново,мы это и сами можем если есть оборудование,и за более гуманный ценник

Изменено пользователем prelude555
Ссылка на сообщение

Юзали мы разные говоночипы на крузер 200,нет там не каких минус 2 литра расхода и едит как сток .эффект плацебо и не более

У америкосов есть девайсы которые меняют калибры через разетку ,ну так это не ново,мы это и сами можем если есть оборудование,и за более гуманный ценник

Да ну! А может коробочки(гранаты) не той системы были?!

Все там едет и куда бодрее стока. Руки только починить нужно или машину.

Ссылка на сообщение

Зачем лезть в тему, если не умеете читать? Тема о флешерах индивидуальных под одно авто.

Ссылка на сообщение

Что касается дизеля , то возмем к примеру тот же митсубиши паджеро 2006 года , где нет управления надувом от блока управления и в калибровках крутится только топливо , авто ведь едет и не плохо после чипа. Ставили туда коробочку результат один в один и не какое это не плацебо , не ставил и не испытывал - не писал бы здесь.Вот для бензиновых авто где тупо обман педали это так, так как там все сложнее в плане калибровок, чем в дизеле. Мы даже осцил вешали на датчик давления в рейке до и после коробки , он выдает тоже самое что чип. Там же не тупо резистор стоит , а своя прошивка которая меняет сопротивление в зависимости от оборотов и срабатывает от 1300 - 2000 об двигателя ( как настроишь)

Изменено пользователем евгениий
Ссылка на сообщение

Так ты докажи противоположное в моем ответе , я сам кручу себе прошивки и хорошо знаю что это такое . Коробки ставим только на дизеля 4D4 toyota denso, об этом я писал уже выше, где репрог не возможен .

Ссылка на сообщение

Так ты возьми и прочитай тему крутильщик. Тема о флешерах, а не о педаль бустерах и прочих "стерах". умные все пошли.

Ссылка на сообщение

Хотя да тут тема о других коробочках не внимательно прочитал первый пост, извиняюсь.

Изменено пользователем евгениий
Ссылка на сообщение

Это топикстартер всех взбаламутил не знанием и таким названием темы. Просьба к модераторам или переименовать тему, или уже удалить.

Ссылка на сообщение

Что касается дизеля , то возмем к примеру тот же митсубиши паджеро 2006 года , где нет управления надувом от блока управления и в калибровках крутится только топливо , авто ведь едет и не плохо после чипа. Ставили туда коробочку результат один в один и не какое это не плацебо , не ставил и не испытывал - не писал бы здесь.Вот для бензиновых авто где тупо обман педали это так, так как там все сложнее в плане калибровок, чем в дизеле. Мы даже осцил вешали на датчик давления в рейке до и после коробки , он выдает тоже самое что чип. Там же не тупо резистор стоит , а своя прошивка которая меняет сопротивление в зависимости от оборотов и срабатывает от 1300 - 2000 об двигателя ( как настроишь)

Сомниваюсь что по уму в калибровках крутится только топливо

Ссылка на сообщение

http://www.fgc-box.c...-race-chip.html познавательная статья по чудо-коробкам.

Что касается этой коробочки, так Игорь fgc здесь на форуме под этим-же ником, и занимается чиптюнингом дизельных Митсубиси прошивками Кстовчанина. У него в коробочке вшито несколько алгоритмов коррекции показаний датчика давления, то-есть топливоподача реально и предсказуемо меняется, результат от работы коробочки действительно есть.

Сомниваюсь что по уму в калибровках крутится только топливо

Верно сомневаетесь, поэтому наряду с коробочками Игорь занимается и реальным Чиптюнингом, и сам на клубах клиентам говорит о том что от Чипа результата больше. Именно по высказанному Вами предположению.

 

Однако здесь разговор про одноразовые флешеры. Держал я как-то один такой в руках, интересная штуковина, действительно что-то там шьет и на самом деле рубит сажу и егр. Причем имеет весьма гибкие настройки. Не знаю как оно сделано, но стоит такая приблуда чудок побольше штуки баксов. Ту что я в руках держал ставили на свеженький форд шестилитровый, в Кессе он заявлен не был, и видя что владелец такого чудоведра спокойно расстается за девайсину с сорокетом, сделал вывод о том что шить его можно было-бы рублей за двадцатьпять.

Почему именно так - всё просто. Его девайсина имеет физическое зримое и ощупываемое воплощение, он может ею играться "настраивая под себя" может включить/выключить что-то поменять и пользоваться как бортовиком. Наша-же услуга как жест волшебника, почуял ух-ты, и всё. К сделанному постепенно привыкаешь, руками нечего пощупать, глазами не на что посмотреть, ничего не изменить, да и показать по сути друзьям нечего. Так-что до цены той приблуды мы не дотянем, но половину а-то и две трети брать с таких машин можно. Вот только делать их нечем зачастую.

Ссылка на сообщение

Делать можно ВСЕ!

Сереж, учи технический иностранный (аглицкий, немчурский, испанский, итальянский) и вперед на вражеские сайты и форумы. Повторюсь. Есть все для репрога всего. Почему аглицкого недостаточно отвечу - продавцы флешеров в той же Испании к примеру, не владеют им в достаточной степени поэтому общаться на нем не хотят.

Автословари это все ерунда. Ты переведи русский на английский в нем, а потом тот-же переведенный текст переведи обратно на русский. Смысл поменяется минимум на 30%, а то и более.

Ссылка на сообщение

Саш, да я согласен, правда на 99%. Один процентик оставлю на Тойоту и 13-й тпрот.

Другой вопрос об общей стоимости этих девайсов, что-бы обеспечить такое покрытие. Какой поток действительно дорогих машин нужно обслуживать что-бы оно окупалось. Тут ведь мало купить оборудование, надо что-бы оно работало.

Ссылка на сообщение

Так оно. И я скажу тебе, что у нас есть на форуме люди которые не "митингуют" как все сложно и плохо, что нет клиентов - а просто берут и работают с такими машинами. Причем, что очень и искренне радует, с каждым годом таких людей все больше и больше.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...