Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z18Xer P0068


MegaVolt
Рекомендованные сообщения

Источником неисправности по данной ошибке р0068 являеться клапанная крышка, а точнее мембрана, которая находится в нутри нее. Как правило замена данной мембраны решает проблему, или новой клапанной крышке! 

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение! Других неисправностей кроме клапанной крышки не существует!

Только один вопрос: а вы тему читали полностью?

 

 

Ну и раз раскопали уже старую тему, подтвержу, MAF надо менять только со сбросом его адаптаций, а делается этот сброс только при репроге ЭБУ через SPS.Возможно на новом расходомере адаптации и придут в норму, но сколько уйдет на это времени, одному богу известно. А сразу после замены неисправного на новый машина ведет себя практически также.

Ссылка на сообщение

Источником неисправности по данной ошибке р0068 являеться клапанная крышка, а точнее мембрана, которая находится в нутри нее. Как правило замена данной мембраны решает проблему, или новой клапанной крышке! 

Как ПРАВИЛО,неисправная крышка вызывает P0171 и очень редко P0068.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Ну и раз раскопали уже старую тему, подтвержу, MAF надо менять только со сбросом его адаптаций, а делается этот сброс только при репроге ЭБУ через SPS.

Можно вопрос?А если стоит актуальная версия и программировать не пускает?Понимаю,что можно поменять VIN и т.д..Как этот вопрос решил GM,при замене MAF?У меня как-то с MAFми нет проблем,то ли машины такие не попадались.Было пару штук,менял массомер,без репрога и ездят,без горя.Спасибо заранее.Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

По Р0068 и Р0171 при клапанной крышке, встречалось и то и другое, разница похоже в том с MAF или  c MAP двигатель, речь конечно только об Simtec75.

И по уходу адаптаций. Скорее всего если расходомер накрылся сразу, и флаг по нему выставлен, то и адаптации по нему отключены. Но вот если параметры MAF уходят от реальных постепенно, то и адаптации уходят тоже. Посмотреть их увы нечем. Нет, они конечно же должны быть в области еепром, вот только как узнать их адреса?

Репрог делал два раза, с подменой ВИНа и снова с родным. Благо в симтеке75 он делается за несколько секунд.

Ссылка на сообщение

да был такой же авто с z18xer с датчиком maf . и боролся я с ним много - итог : (неисправность ххх -бывают разные)+ при репроге через спс сбрасываются все нужные адаптации а другими способами не хотят. на будущее сделал себе несколько фуллов блоков разных софтов (под map и maf)  с сброшенными адаптациями на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Всем верю,но странно ,что об этом ни слова в TIS.Замените MAF,закройте капот.По идее должен сам набрать настройки,раз не предусмотрен сброс TECH.А оно вон как.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...