Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z18Xer P0068


MegaVolt
Рекомендованные сообщения

Opel Zafira 2007г. дв. Z18Xer, механика

 

Четвёртый день бьюсь с этим автомобилем, мысли кончились, прошу помощ зала...

Предистория: при попытке обгона пропала тяга, появилась дерготня, перестало реагировать на педаль,

до этого момента ни каких проблем не было. Ошибки:

 

P0068 (00) Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки

P0100 (06) Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

P0110 (14) Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха

 

Последние две возможно к делу не относятся - владелец мыл дроссель карбклинером

на заведённом и соответственно отключал при этом ДМРВ

 

После сброса ошибок больше не заносятся, но я на ней много не катался

 

Сейчас происходит следующее: при запуске на холдную в диапазоне температур от 8 до 40-50 градусов:

(температура у меня в боксе минимальная 8 гр. утром, поэтому при более низкой температуре данных нет)

нормальный запуск с подбросом оборотов до 1600, постепенный приход оборотов к холостым в течении

примерно секунд пяти и после этого двигатель начинает захлёбываться, дроссель начинает приоткрываться,

происходят хлопки, двигатель глохнет, при этом жуткая вонища из выхлопной. И так несколько раз,

с каждым разом всё лучше. При этом тронутся не возможно - сразу глохнет.

На прогретом практически всё нормально, но при движении на низах сильный провал а потом пуляет.

 

Сделано следующее: отмыты и проверены на стенде форсунки, давление 3,8 стабильно во всех режимах,

подключался промывочный аппарат с другим бензином, компрессия в норме, фазы ГРМ в норме, модуль

зажигания в норме, ставился новый, свечи тоже окей и менялись, ДМРВ ставился новый, сигнал

датчика температуры отслежен с пристрастием, подсосов нет.

С контроллера считал через бсл содержимое и записал в подменный, сброс обучения естественно делал

При управлении дросселем в тестовом режиме графики датчиков ПДЗ в норме.

 

Каталик давно выбит, авто прошито мной, пробег на этой прошивке тыщ 80, прошивка Сашина

 

По сканеру видно что перед наступлением комы сначала начинается увеличиваться время впрыска

графики читать с права на лево, ДМРВ отключен, с ним всё тоже самое

 

post-824-0-47148500-1392943859_thumb.jpg post-824-0-49586000-1392943955_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Программа пишет,что датчик положения дросселя "неправильный".Когда "правильный" - сумма напряжений датчиков 5в,когда "неправильный" - 4.99в.Посоветовать можно подкинуть заслонку и для чистоты эксперимента записать сток.

Ссылка на сообщение

Температура впускного воздуха -40,должно соответствовать температуре в боксе

Не зря висела ошибка P0110

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

а можно как-то "видеоскрин" параметров, когда качает и хлопает, и когда провал на прогретую при перегазовке ?

 

и кислородника не видно в дате..

Ссылка на сообщение

P0068 говорит о несоответствии фактического и расчетного количества воздуха на впуске. Причиной может быть как выше сказано подсос через картерную крышку и не только, не мне вам рассказывать. А недавно была машина у которой хозяин поставил кусок пластика перед радиатором "чтобы прогревалась быстрее" и этот пластик периодически перекрывал впускной патрубок, который находится как раз над радиатором.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

По сканеру видно что перед наступлением комы сначала начинается увеличиваться время впрыска графики читать с права на лево, ДМРВ отключен, с ним всё тоже самое

Ссылка на сообщение

фазы ГРМ в норме

 

А как проверяли? По меткам или крышку вскрывали по валам смотрели? Если крышку вскрывали, то что с зазорами на клапанах?

Ссылка на сообщение

Заслонку обещали в субботу подвести

ДМРВ отключен на обоих скринах - расход воздуха 0, температура -40

Питание ЭБУ проверял, в том числе осциллографом, подкидывал доп. массу

 

Видео не чем к сож. сделать, провала на прогретую при перегазовке нет, только при движении,

кислородник на моих скринах ещё спит да и без него тоже самое, на прогретом работает как положено

 

Машину уже пытались отремонтировать в другом сервисе, там как раз с крышки и начали она новая,

но я всё равно перепроверил, крышка, вакуумник и КПА от заслонки отключались и входные отверстия глушились

 

Фазы ГРМ смотрел "Посталовским" что с зазорами не знаю, кстати этот момент упустил, пробег 215 тыщ

Ссылка на сообщение

что с зазорами не знаю

 

Так там же гидрокомпенсаторы, зазоры я думаю в норме, а вот не может ли там быть проблемы с маслонасосом? на холодную идёт передавление и клапана недозакрываются, кстати этот вариант можно же проверить "Постоловским".

Ссылка на сообщение

Так там же гидрокомпенсаторы

 

На Z18Xer? http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 8

 

И эти

гидрокомпенсаторы
после 200т.км о себе дают знать, а на метане и в 70т.км ...

 

Последний опель на метане из гаража не мог выехать на холодную, и при прогреве мог заглохнуть ... на горячуюю небольшие провалы ... регулировка решила проблему на 100%, единственно это не за раз пришло, а за пару месяцев ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Была подобная проблема. Виноват оказался ДМРВ, при подстановке рабочего изменений небыло. Выяснилось, что при сбросе адаптаций не происходит сброса параметров ДМРВ. Нужно установить новый или рабочий ДМРВ и перепрограммировать ЭБУ двигателя.

Ссылка на сообщение

Думается там все же банальный подсос который просто не нашли.

Sukhovpro - не стоит так обольщаться насчет 100% помогло, проблема вернется (очень вероятно) и довольно скоро.

Ссылка на сообщение

судя по японцам - проблема несоответствия расчетного и фактического воздуха - надо копать в дроссель и ДМРВ, в коллектор памперс не засосало с воздушного фильтра? Подсос такой ошибки не даст, тут глобальное несоответствие должно быть.

Ссылка на сообщение

Продолжение истории

 

Подкинут дроссель с исправной машины, записан сток, отвязал и заново привязал блок,

Проверены метки визуально, зазоры в клапанах - всё в идеале, отключал генератор, и всё бестолку.

Парни, подкинте идей плиз, пусть самых фантастичных, всё уже, руки опускаются у меня и у клиента.

Есть ещё подозрение что с епром чтото не то, нужен фул со сброшенного моторного,

может есть у кого? поделитесь плиз.

Ссылка на сообщение

Была подобная проблема. Виноват оказался ДМРВ, при подстановке рабочего изменений небыло. Выяснилось, что при сбросе адаптаций не происходит сброса параметров ДМРВ. Нужно установить новый или рабочий ДМРВ и перепрограммировать ЭБУ двигателя.

Правильно кстати.Перепрограммировать через СПС достаточно,область еепром не надо трогать,При спс-программировании затирается вся область адаптаций.
Ссылка на сообщение

Перепрограммировать через СПС к сожалению нечем на данный момент, поэтому и попросил фул

 

Смотри почту.

Спасибо огромное!

Ссылка на сообщение

Залил прошивку что мне дал @segacheb, привязал, прошивка с мапом, от мотора 1.6

у меня с ДМРВ и мотор 1.8, естественно вылезла ошибка по мап Р0105, но что самое интересное

все симптомы сохранились, всё происходит абсолютно точно так же.

Сегодня ещё исследовал впускной коллектор с помощью видеозонда - ни чего подозрительного не обнаружил.

А говорят чудес не бывает...

Ссылка на сообщение

Можно еще проверить заслонки впускного коллектора.И проконтролировать смещение распредвалов согласно управляющего сигнала.После пуска какое-то время смещение не контролируется.

Ссылка на сообщение

Можно еще проверить заслонки впускного коллектора.И проконтролировать смещение распредвалов согласно управляющего сигнала.После пуска какое-то время смещение не контролируется.

Там система барабанного типа, смотрел эндоскопом, всё работает, посторонних предметов не обнаружил.

С распредвалами есть некоторая непонятка - впускной работает как положено - начальная позиция 141, после запуска

уходит в 120 градусов, ну и при перегазовке ещё двигается, а выпускной свою позицию не меняет и остаётся в -104,

при этом импульсов управления клапаном с ЭБУ нет, но при перегазовке он уезжает в -90 - -86.

Насколько помню выпускной после запуска тоже должен сместиться на -90

 

post-824-0-38302800-1393612118_thumb.gif

 

 

А если попробовать затереть ошибку в маске. Как себя поведет автос?

Ошибки у меня не заносятся, машину сегодня отдал, кто то ему пообещал сделать.

Тему пока прошу не закрывать, владелец мой постоянный клиент и адекватный человек,

будет меня держать в курсе а если не сделают опять пригонит ко мне.

Ссылка на сообщение

EGR там нет? вроде нет. но если есть - то посмотреть обратную связь.

когда выпендривается - что с расходом воздуха? похоже на подсос... там есть шланжик на клапан адсорбера - точно целый? а сам клапан адсорбера не заклинил в открытом положении?

 

что еще.. заслонку обязательно мыть со снянием и чистить канал системы вентиляции. ошибка по несоответствию ЛЕЧИТСЯ чисткой заслонки. проверено уже неоднократно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

А ДМРВ ставился НОВЫЙ или "новый -другой? неизвестной фирмы изготовителя?" Кстати да, дроссель чистился, но все же? Все манипуляции по обучению хх. надо бы на чистом дросселе производить.

вброс бредовых вариантов: собрали не так после чистки дросселя, а щас врут, что чистили не снимая... ДМРВ там можно поставить задом -наперед? ЕГР в натуре? ХОтя судя по всему, его там просто нет.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Чудеса продолжаются - на следующий день после того как клиент забрал машину она завелась

как будто ни каких проблем не было, на педаль реагировала адекватно, появилась нормальная динамика

Самая пожалуй правильная версия вот эта и программирование через СПС скорее всего решило бы проблему:

Была подобная проблема. Виноват оказался ДМРВ, при подстановке рабочего изменений небыло. Выяснилось, что при сбросе адаптаций не происходит сброса параметров ДМРВ. Нужно установить новый или рабочий ДМРВ и перепрограммировать ЭБУ двигателя.

Что было источником неисправности точно сказать уже невозможно, т.к. сейчас стоит НОВЫЙ ДМРВ, новая клапанная крышка

которую поменяли в другом сервисе и возможно она была неисправна, отмыт дроссель который был сильно грязный

и отмыты форсунки которые тоже были прилично подзабиты.

 

Ну и для сведения - EGR на этом двигателе отсутствует, его функции выполняются с помощью такой установки фаз перекрытия

в определённых режимах, когда часть выхлопных газов засасывается во впускной коллектор

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребята))))) Подскажите пожалуйста принцип работы данной заслонки ( нужна распиновка 6пин.) откуда что идёт ? Все 6  с ЭБУ или питание + - отдельно? z18xer/ 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...