Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Шерхан 5..перестал выдавать сигнал на закрытие/открытие дверей...

Кто нибудь может подсказать - можно ли блок подремонтировать?

Вскрывать сам не пытался, машинка пока так катается..На замену у человека денег нет...надеется восстановить эту..

Заранее благодарю..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

ЦЗ здесь не причем, я так понял выхода + с блока сигнализации нет. Если так то лезете в блок и ищете видимые дефекты от пина на который выходит провод сирены....

P..S. если денег нет то можно и без сирены ездить, она на ходовые качества не влияет.....

Ссылка на сообщение

Авто Шкода ФАБИА..2008 г..

Предохранители были проверены первыми...

Ц.З. исправен..как и его реле - с кнопки внутренней и ключа замка срабатывает четко..

Т.е. нет выхода с самого блока..снимал фишку с блока сигналки (4-х..или 5-ти пиновую..точно не помню)..которая именно на выход на ц.з., ставили на сигнализацию/снимали с сигнализации..ничего нет на выходе..

Все остальное срабатывает, три предохранителя целые..

Если с тестером знакомы то не плохо было бы проверить сигналы на выходах и входах УЛНки , многое прояснится.

Вот тут нужно пояснение..с сигналкой впервые работаю..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Или я уже за давностью лет забыл, сиги бросил лет 10 назад, но в 5м шерхане на ЦЗ силовой выход, что-то на нем должно быть, что отгорели выходы с 2х релюшек сразу маловероятно, смотрите внимательней

Ссылка на сообщение

А к центральному замку авто сигнализация как подключена по аналогу или по кану ? На этом авто подключение к центральному замку правильное по кану и не правильное через сопротивление по одному проводу минус закрытие 800 ом открытие . Проверь подключены ли какие нибудь провода ( витая пара ) на диагностический разьем либо на панель приборов либо на жгут проводов уходящий в дверь водителя / Вот еще в помощь должно выручить http://garage22.ru/d/70253/d/3041023502f2010fffff0.pdf

Ссылка на сообщение

Понял..спасибо..в воскресенье будем смотреть..

Забыл упомянуть - открытие двери багажника с брелка работает..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@sergey100, оказался прав...выход есть с блока сигнализации..и на открытие..и на закрытие..А прошлый раз меряли не на том разъеме...блок находится глубоко под панелью..и вынуть его не получается..

А к центральному замку авто сигнализация как подключена по аналогу или по кану ? На этом авто подключение к центральному замку правильное по кану и не правильное через сопротивление по одному проводу минус закрытие 800 ом открытие . Проверь подключены ли какие нибудь провода ( витая пара ) на диагностический разьем либо на панель приборов либо на жгут проводов уходящий в дверь водителя / Вот еще в помощь должно выручить http://garage22.ru/d...f2010fffff0.pdf

Ваша схема и помогла вычислить нужный разъем..правда там стоит sherchan MAGICAR ...но сходство есть...

Есть и витая пара, идущая в водительскую дверь..

Релюшки ц.замка находятся где то в районе управления отопителем..Пока не смог до них добраться..

И я не уловил вашу мысль по поводу витой пары в водительской двери..- куда копать?

Ссылка на сообщение

Витая пара которая идет от сигнализации а точнее от кан модуля и подключается к салонной шине кан . В любом раскладе нужно вынимать сигнализацию как бы далеко она не была запрятана . А так это получается лечение зуба через задний проход :biggrin: То есть смысл такой провода управления ц.з сигнализации идут в кан адаптер а он уже подключается к кан шине авто ( та самая витая пара которая идет в дверь водителя . Добиратся до рэле ц.з авто не надо потому как они встроены в блок управления салоном .Звоните так будет быстрее . Телефон в подписи

Ссылка на сообщение

Какой нафиг КАН в 5-м Мэджикаре и к тому же на Фабии ?

Читайте инструкцию - ТУТА хорошо расписано про подключение Ц.З..

Что бы нормально добраться до проводки "торпеду" придётся снимать полюбому, она цельная и всё закрывает.

А так ... на Фабии Ц.З. управляется минусом по жёлто-синему проводу который идёт от личинки замка к ЭБУ комфорта - открытие через резистор 200Ом / закрытие напрямую.

На двери обычно ставят 8 диодов - 4 вразрыв сигнала с каждой двери и 4 в кучу от концевиков.

Там КАН нафиг не нужен потому как нет ни каких ЭБУ в дверях и все провода необходимые для подключения сигнализации есть в салоне, не путайте с Октавией.

Ну это если всё по человечески подключать , а как именно у вас реализовано - неизвестно , смотрите схемы машины и сигнализации, по ним и вникайте ... .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Пока удалось только понять, что на разъеме Cn2 при снятии с охраны на желтом проводе появляется сигнальный МИНУС..а при постановке появляется МИНУС на зеленом..

Видимо придется добираться до релюшек...разбирать торпеду..

Ссылка на сообщение

Какой нафиг КАН в 5-м Мэджикаре и к тому же на Фабии ?

Читайте инструкцию - ТУТА хорошо расписано про подключение Ц.З..

Что бы нормально добраться до проводки "торпеду" придётся снимать полюбому, она цельная и всё закрывает.

А так ... на Фабии Ц.З. управляется минусом по жёлто-синему проводу который идёт от личинки замка к ЭБУ комфорта - открытие через резистор 200Ом / закрытие напрямую.

На двери обычно ставят 8 диодов - 4 вразрыв сигнала с каждой двери и 4 в кучу от концевиков.

Там КАН нафиг не нужен потому как нет ни каких ЭБУ в дверях и все провода необходимые для подключения сигнализации есть в салоне, не путайте с Октавией.

Ну это если всё по человечески подключать , а как именно у вас реализовано - неизвестно , смотрите схемы машины и сигнализации, по ним и вникайте ... .

Юра ты не прав ! Правильно именно через кан вот http://can.starline.ru/read/skoda А то что в 5 шерхане нет интегрированого кан это еще не говорит о том что не подключен сторонний кан адаптер . Топик стартер к вам вопрос . В авто и передние и задние электростеклоподьемники ?

 

Вы писали ( Есть и витая пара, идущая в водительскую дверь..) К каким проводам подключена витая пара ?

Ссылка на сообщение

Не , ну КАН естественно есть , только толку от его нет. Большинство проводов всё равно подключать приходится мимо его , а те что к дополнительному КАН-адаптеру нужно подключить проще сразу к проводке машины, так даже проводов и коробочек лишних меньше будет.

И не обязательно что те скрученные провода которые идут в дверь именно КАН-шина , на динамики провода точно так же скручены , т.с. не указал какого они цвета, да и вообще ничего про комплектацию не написал.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну видимо так сильно хочет починить авто . Телефон топик стартеру скинул чего то не звонит / В кане по этому авто все есть включая концевики и ц.з . Единственное чего нет это комфорт все остальные статусы в кане присутствуют . Будем ждать ответ от топикстартера куда подключена витая пара

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Неа , Лёх , как раз Ц.З. и нету в кане, полюбому надо подключаться к проводу который идёт с личинки к комфорту, проходили. А статусы ... что к коробочке , что к машине - один фиг подключать . В нём есть смысл только если сигналка со встроенным КАНом.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не Юр не согласен . Было две фабии только в том году одна 7 года другая 9 . Так вот на обоих авто было все включая центральный замок . Единственное чего не было не в той не в другой так это капот . Но концевик капота поставить не проблема . Когда вопрос стоит подключить кан адаптер на коленках к блоку сигнализации а потом воткнуть под панель и подключить всего лиш кан + питание + блокировка + сирена и концевик капота или лежать к вверх тормашками под панелью и мутить 8 -12 диодов то однозначно + в пользу подключения через кан . Ну по крайней мере мне так легче . Мое имхо . не кому не навязываю :biggrin: PS Чего то топик стартер пропал куда то

Ссылка на сообщение

Т.С. видимо в проводах запутался ! :biggrin:

 

Согласен , как говорится "каждый д... как он хочет" , тут от ситуации, главное что бы было качественно. А по Ц.З. видимо зависит от комплектации, я нарывался на 2010 год, с только передними электростеклоподъёмниками, так там в КАНе не было его, а вот концевик капота кстати был и подключен он к панели приборов. Ставил то я Пндору с КАНом , но глядя на схему авто видел что сигналку и без КАНа можно было поставить запросто .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Заскочила сегодня машина, на минутку..

Стеклоподъемники только передние, доводчики стекол при постановке на охрану тоже перестали работать..но правда хозяин пробовал играться настройками, по паспорту, и откатил их на заводские судя по всему..

Добраться до блока комфорта не получилось..времени не дали..

В дверь идет витая пара синий и синий/коричневый..

А в двери я так понял разъем..но снять не получилось..

Куда копать дальше?

Ссылка на сообщение

Синий, сине коричневый это динамик. Надо найти точку, куда подключены желтый и зеленый от сигнализации и проверить управление с этого провода. Возможно резистор отвалился, который подпаивали в этом месте. Подключали скорее всего на желто/синий управление от личинки (если подъем стекол был) управление массой и массой через 200 ом.

Fabia центральный замок.pdf

Ссылка на сообщение

Да что то не получается найти куда эти два провода подвязаны..сигналка ставилась у официалов, в салоне...но тем не менее..не поверю, что они торпеду разбирали..А блок климата ведь над педалью тормоза находится, если не ошибаюсь?...

Можете подсказать куда чаще всего в таких случаях вяжутся к желто/синему?..т.е. в каком месте?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Над педалью висит блок комфорта,туда могли подключиться. Проще провода обрезать от сигналки и переподключить в косе из двери масса закрытие, масса через 200 Ом открытие.Только в комплектации со стеклоподъемниками этот провод идет в блок двери водителя, на ручках в блок комфорта. Хотя могли и в этот пустой пин подоткнуться на блоке комфорта. На схеме показано.

post-8336-0-31408400-1395061925_thumb.jpg

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Над педалью висит блок комфорта,туда могли подключиться. Проще провода обрезать от сигналки и переподключить в косе из двери масса закрытие, масса через 200 Ом открытие.Только в комплектации со стеклоподъемниками этот провод идет в блок двери водителя, на ручках в блок комфорта. Хотя могли и в этот пустой пин подоткнуться на блоке комфорта. На схеме показано.

скорей всего туда и подоткнулись, поскольку на разъеме двери проводов подвязанных нет. Т.е. теперь могу просто отрезать провода выходящие из сигналки, и подоткнуть новые к разъему двери. Вот только уточните как именно их правильно подоткнуть..т.е. имеем два минуса управления с блока сигнализации - открытие\закрытие. Как правильно их подключить с желто\синему? куда подпаять резистор?

Если я правильно понял, то вязаться к желто\синему так - -- открытие через резистор 200Ом, а закрытие напрямую к этому же желто\синему?

(к стыду не касался никогда сигнализаций. и потому не знаю принципов работы даннданной части оборудования..извиняйте)

ps. пытались пару недель назад добраться до блока комфорта, но из за вернувшихся холодов сломали в необогреваемом гараже одну пластиковую защелку блока, и потому оставили до тепла. Последнюю подсказку в теме не видел, потому как у меня проблемы с оповещением новых ответов. Слежение за темой стоит, а на почту оповещение не приходит. А тут оказывается схемку кинули давно, подсказали что можно и в двери подключиться.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Сегодня добрался. Оба провода желтый и зеленый..сигнали на открытие/закрытие были соединены вместе!!..в районе передней стойки..и далее срощены с проводом, который был зачем то пропущен через разъем дверной..и подключался к желтому/синему внутри двери под обшивкой., хотя этот же желтый/синий есть и до разьема дверного, около ручки открытия капота...Проводок этот просто порвался в резиновой гофре двери..Но дальше интересно - восстанавливаю провод..ставлю/снимаю с охраны...и при этом срабатывает только открытие..на закрытие тишина..При чем что с резистором 200Ом..что без него..только открывает. Куда копать, подскажите?

 

Да,все првильно,только этот провод (желто/синий) в двери и туда нужно проходить через пару резинок и разъемов.

Я нашел его и до разъема..в салоне..тот же желто/синий..идет к колодке дверной. Пробовал к нему подключить 2 провода от блока сигналки желтый и зеленый..то же самое - открытие хоть с резистором, хоть без него. Закрытия нет.

Ссылка на сообщение

Я раскидал бы дверь и нашел провод от личинки до блока на моторе стеклоподъемника и по нему уже проверил. Я такую Фабию делал дорестайлинговую( где BCM с кучей разъемов, с 10 года с двумя разъемами),2 разных провода было, подключался именно в двери к проводу от личинки. Второй желто/синий идет в салон от блока, но ЦЗ там без дожима стекол или что то там было криво,не помню. Вот еще схема. И еще кстати мысль есть,что резистор мог где нибудь в косе сигналки быть, в смысле на провода желтый и зеленый которые.

post-8336-0-46494600-1396679114_thumb.jpg

Изменено пользователем kola
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...