Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремень ГРМ ВАЗ 2112


Рекомендованные сообщения

Отвечаю на все вопросы, я вчера был и общался, видел ремень.

1. Ролики живые и их собираются ставить на место.

2. Помпа и шестерни под замену

3. Фазы не смещаются, потому что ремень одной длинны , и если в натянутом состоянии он на месте то и в работе он тамже, проверено.

4. Я хотел узнать о соосности роликов, ремень с надорванными зубцами ( пяти вообще нет) и истертости при смещении в сторону двигателя.

перетянут но небыл т.к. я не первый раз ставлю ремень, я в автомате поставил их на место предыдущих роликов, а машина куплена не давно в Адыгеи.

Вообщем сошлись на том, что сегодня вечером мы ставим все на место с новыми ремнем шестернями и помпой, и старыми роликами, будем проворачивать и проверять поползет или нет в сторону.

Ссылка на сообщение

Да и еще сам ремень остался цел именно там где оборвало зубья провернуло, даже натяжку было видно оказывается.

Ссылка на сообщение

При проворачивании ничего не увидите, как и на заведенном (необходимо время).

Установите ремень наш российский, ролики менять или нет Вам решать ( или механикам ) только такая экономия может повлечь( тфу три раза) тяжелые утраты. Решитесь на новые при выборе оцените качество изготовления. Удачи!

Ссылка на сообщение

Был и у меня анологичный случай, правда очень давно. Вечером подъезжает двенашка к гаражу, надо ремень поменять. Спрашиваю - с чего решили что его менять пора? Машину купили с рук сказали что все поменяно, но типа знакомый механик сказал надо поменять. Почему у знакомого не поменяли - молчат. Разбираю - ремень, ролики, помпа в ауте. А они заранее купили только ремень. Говорю, что кровь из носа, надо и остальное менять, иначе, ребята, не гарантирую, что вы на этом ремне долго проездите :an: . В ответ - ставь ремень, остальное мы потом поменяем, нам в дорогу надо. Ну надо так надо, я вас предупредил. Поставил я им ремень, собрал все, уехали. Через недели 2-3 идут - ты нам ремень перетянул, он на трассе у нас порвался на полном ходу, машина в другом городе, денег хотим на ремонт, а лучше на новый двигатель :bd: :am: . Были ПОСЛАНЫ нах... Слава Богу весь предыдущий разговор происходил при определенных очевидцах :bd: и когда начали качать эти ребятишки, то эти люди присутствовали тоже и ребятишки были посланы еще раз :bd: :bd: :am: :aggressive: . Потом переживал, что свинью какую нибудь подложат, но обошлось. Вывод - гарантию на свою работу даю только при неукоснительном соблюдении моих требований о необходимости замены зап.частей и их качестве ( элементарно ездил с клиентом и покупал что нужно и устраивающего меня качества, особенно касаемо деталей ГРМ, двигателя и топливной системы)

Расположение роликов не может повлиять на фазы, если конечно ремень не тянется как резинка от трусов и натяжной ролик после натяжки ремня жестко фиусируется. В данном случае не берем во внимание натяжные ролики с внутренними демпферами колебаний. Синхронность фаз заложена в диаметах ведущей и ведомых шестерен. Если срезало зубья у ремня, а его торцы не изношены, то скорее всего, либо имеет место подклинивание помпы, износ шестерен (особенно ведущей), либо ремень плохого качества. При несоосности роликов страдают торцы ремня и это можно отследить только в динамике, вручную крутить и смотреть бесполезно.

Ссылка на сообщение
Расположение роликов не может повлиять на фазы

Эдик, расчетами доказать, что смещение будет однозначно?

Вопрос в том, насколько это смещение существенно. Геометрически рассматривая приведенную схему, оно и так видно, но само смещение не будет влиять на работу двигателя, т.к. оно несущественно и можно пренебречь. Вот о чем речь. Я не спорю, не упираюсь :vava: , но это так :acute:

Любое изменение формы поверхностей шестерен, по которым бегает ремень, от цилиндричности, ведет к появлению сил смещения/среза на зубья ремня ГРМ и концентрация сил в одном маленьком участке (контакта), а не по всей поверхности зубьев.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вчера была у меня 2112 1,5л 16кл. Срезаны зубья на ремне, клапана не загнуло, стоят поршни с проточками. Помпа изношена вхлам - зубья треугольные, звездочка коленчатого вала изношена до такой степени что зубья на ней стали треугольными. Зато стоят новые шестери распредвалов и новые ролики. Менял все изношенное+ролики+задающий шкив.

Ссылка на сообщение

- сползание ремня в практике возникает, кроме всего выше перечисленного (помпа, шестерни, загнутые шпильки под ролики) использование импортных ремней, само качество которых не вызывает претензий. Ролики - вот камень, о который спотыкаемся все мы. Грубое литье пластмассы, отсутствие механической обработки - отсюда конусность, бочкообразность.

по поводу импортных ремней смею возразить, в феврале-марте 2008г пришлось вернуть около 60 авто с моторами 2112, куда были установлены киты Gates(ролики+ремень) по причине обрывов ремней после 2-3т.км (4 случая ремонта гбц по гарантии) дерьмовые ремни и дерьмовые ролики! Где вы видели подшипник с осевым люфтом от 0.25 до 0.5 мм? если глянуть гост то люфтов в аналогичных подшипниках более 0.02-0.05мм существовать не могет, а ремешок в свободном состоянии имеет форму "8" причем было соотв письмо автоваза, но кто ж будет проверять фирменный кит известного производителя! правда пока не впорется. Причем при установке этих ремней в самом начале все было красиво и люфтов в роликах практически не ощущалось. Затем была эпопея с ремнями бош( редкое дерьмо, сделанное в китайском подвале) ремни армированы не стекловолокном, а какой-то гадостной ниткой причем и ее пожалели( количество нитей корда на 1см ширины в 2-3 раза меньше, чем на нормальном ремне), далее контитек с кривой нарезкой, который умудряется ползти в разные стороны. ремни дайко подробно описаны на чиптюнере. мы сейчас ставим исключительно брт и вологодские ролики( настоящие от преставителя завода), брак встречается, но не в таких количествах.

Что примечательно при установке ремней тех же марок на ваги и прочие ино этих проблем нет! Это к вопросу о месте производства "ФИРМЫ"

Ссылка на сообщение

по БРТ +1.

Затарился их ремнями, 2 года горя не знал, пока не кончились. Вместо ползающего ремня ставишь - песня, все встает на свои места. А бывали, что по кругу меняли все: и помпу и шкивы и т.п.

Страховые 40ткм (16кл) и 60 (8кл) отхаживали без проблем.

Ссылка на сообщение

А вообще.

Любой автосервис не отвечает за качество запчастей.

Отвечает за правильную установку.За наличие всех гаек и ботов.И чтоб должным моментом были затянуты.

Это в основной массе ремонтов.

 

Что сложнее?

 

Например при разборке мотора.Если есть сертификат на это действие.

Замерить колено,распредвал,голову на плиту,горшки на овальность и все в это плане...

И по остальным узлам и агрегатам так же...

Ссылка на сообщение
так понятнее?
Хороший рисунок и понятный. Сдесь 2 случая установки ремня. 1й- зная что натяжной ролик установлен в правой ветви натягиваем левую ветвь(вращением коленвала против часовой стрелки) с правильно установленными метками. После этого натягиваем правую ветвь натяжным роликом . Проверяем. Метки на месте и никуда уже не уйдут. (если выдержит натяжной ролик усилие с которым коленвал тянет помпу и 2 распредвала) 2й случай - слесарь не зная что ролики попутаны местами по привычке как обычно ослабил ролик натянул правую ветвь. Метки совмещены. И вот потом натягивая роликом правую ветвь он тянет по ходу вращения распредвалы или коленвал против хода вращения и этим сдвигает фазы вперёд (раньше) И не проверив после натяжки совпадение меток заводит движок. Если на 1 зуб убегут вперёд распредвалы относительно коленвала то мотор заработает . Но вот сколько выдержит натяжной ролик со смещённым центром эту нагрузку не известно. И потихоньку ослабляя натяжение ремня(он же не расчитан на такую нагрузку для работы в силовой ветви) может произойти срез зубьев на ослабленном ремне.
Ссылка на сообщение
Хороший рисунок и понятный. Сдесь 2 случая установки ремня. 1й- зная что натяжной ролик установлен в правой ветви натягиваем левую ветвь(вращением коленвала против часовой стрелки) с правильно установленными метками. После этого натягиваем правую ветвь натяжным роликом . Проверяем. Метки на месте и никуда уже не уйдут. (если выдержит натяжной ролик усилие с которым коленвал тянет помпу и 2 распредвала) 2й случай - слесарь не зная что ролики попутаны местами по привычке как обычно ослабил ролик натянул правую ветвь. Метки совмещены. И вот потом натягивая роликом правую ветвь он тянет по ходу вращения распредвалы или коленвал против хода вращения и этим сдвигает фазы вперёд (раньше) И не проверив после натяжки совпадение меток заводит движок. Если на 1 зуб убегут вперёд распредвалы относительно коленвала то мотор заработает . Но вот сколько выдержит натяжной ролик со смещённым центром эту нагрузку не известно. И потихоньку ослабляя натяжение ремня(он же не расчитан на такую нагрузку для работы в силовой ветви) может произойти срез зубьев на ослабленном ремне.

Если пробег 10000, то ролик значит затянут капитально. Похоже, что вся проблема в качестве ремня или неисправности помпы. Незначительный перекос шпилек крепления роликов не должен привести к перекосу ролика - он прижимается основанием к посадочной плоскости.

по поводу импортных ремней смею возразить
Аналогично. Отходил ремень 60 т км. Хозяип купил самый дорогой импортный. Через 4 т км ремень с лысиной (нет 5 зубьев, причем срезались при пуске двигателя). Проверил натяжение - в норме. Отвез ремень к моим поставщикам, показали ящик таких на возврат - даже не стали пытаться продавать (их качество им было уже давно известно). Посоветовели, если сомневаешься в импортном, то бери отечественный, а лучше звони и спрашивай. Взял у них отечественный ремень - до замены проходил 80 т км - один раз подтягивал (хозяин по югам собирался ехать).
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...