Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремень ГРМ ВАЗ 2112


Рекомендованные сообщения

Если поменять ролики ГРМ на ВАЗ 2112 местами возможен ли порыв ремня ГРМ и если возможен, то в течении какого времени???

Ссылка на сообщение
Ролики разные, зачем местами их менять?

 

Я в автомате поставил роглики так как они стояли, а они стояли не правильно, чел проехал 10000 км., зачем их меняли местами фиг его знает.

Ссылка на сообщение

Леша а откуда смещение? Не шестерни, ролики натяжные. Куда там с какого перепуга фазы побегут?

 

И что за хрень почему у меня написано что тема закрыта?

 

ЗЫ: Пацану седня на разборки по этому поводу, нехрен ржать скажите че дельное

Ссылка на сообщение

Серег

ты че , блин

на прямом плече всю жизнь паразит стоял , засунь туда натяжной и фазы разбегутся .

теоретически порваться может из-за этого

но я такого концерта не встречал еще :be:

Ссылка на сообщение
Леша а откуда смещение? Не шестерни, ролики натяжные. Куда там с какого перепуга фазы побегут?

 

И что за хрень почему у меня написано что тема закрыта?

 

ЗЫ: Пацану седня на разборки по этому поводу, нехрен ржать скажите че дельное

Серега, за счет увеличения длины ветки уйдет.

Ссылка на сообщение

Алексей, Рамиль ваших домыслов не понял. :av: :av:

Неправильная установка роликов, согласен, а вот по фазам ошибки не будет.

В каком режиме работает ремень, также не в курсе, экспериментов не проводил.

Паразитный ролик ни коим образом не связан с газораспределением, на нем нет зубьев.

Ссылка на сообщение
Алексей, Рамиль ваших домыслов не понял. :av: :av:

Неправильная установка роликов, согласен, а вот по фазам ошибки не будет.

В каком режиме работает ремень, также не в курсе, экспериментов не проводил.

Паразитный ролик ни коим образом не связан с газораспределением, на нем нет зубьев.

так понятнее?

post-126-1224516570_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, нарисовано красиво, но, одно но.

Сдвиг шестерен распредвалов нарисован, а коленчатый вал на месте? А в нашей задаче, в правой ветви - опорный ролик неподвижен и при смещении шестерен распредвалов - потянет за собой и коленчатый вал. Не сердись если можно. :acute:

Ссылка на сообщение

Серега не мучайся.

Сдвиг есть, однозначно. Самый класический пример VW дигифанты которые.

Как счас помню, ежли ролик не туды натянуть и потом на оборот прокрутить для проверки-то зуб промаха.

Ссылка на сообщение

у походу натяжки метки уходят согласен, но если выставить чтобы натянутый был на месте то куда они там уйдут. Неужели после того как натянули никто не делает контрольный оборот и проверку?

Ссылка на сообщение

Проходимей, КВ неподвижен, а в обсуждаемом случае - справа не неподвижный ролик, а натяжной :be: , и при регулировке им - распреды будут смещаться при неподвижном колене. Хотя, если метки выставляли (и это удалось) при натянутой левой ветви ремня, то, в принципе, смещения произойти не должно бы.

 

Как счас помню, ежли ролик не туды натянуть и потом на оборот прокрутить для проверки-то зуб промаха.
Не, ну вот не пойму я - какая разница, в какую сторону крутить ролик, как может оказаться смещение на зуб, если изначально выставлено по противоположной ветви правильно? ИМХО, только при своём косяке с начальной установкой меток или перескоке ремня при дальнейших действиях до натяжения.

 

Таксист-тёзка, и чего - оборвало? Мне кажется, что это скорее возможно из за неправильной регулировки натяжения (критичны 16ти клапанники к этому), нежели из за перепутанных роликов (если, конечно, из за перепутанности ремень ни об что не тёрся, что и могло стать причиной обрыва).

Ссылка на сообщение

Я всегда проверяю.

А вобщето надо наверное физику вспомнить, гдето про в разделе блочных подъемных механизмов порыться.

Тогда поймем почему метки разбегаются.

У кого учебник по физике есть?

Ссылка на сообщение

Да нет мучений, сомнения также отсутствуют.

VW, у меня от этих букв дрожь по телу( проводка такая бяка-ужас), как и что, не в курсе( не хочу ставить под сомнение то, с чем не встречался).

Но в вопросе по конкретной теме мои предположения таковы - вне зависимости от того, на какую сторону установлен натяжной ролик и в каком направлении он повернут, для натяжения приводного ремня разницы нет( если нет ошибки в установке по зубьям ).

А вот в стандартном варианте ( натяжной ролик с левой стороны ), его "закручивание" для натяжки приводного ремня производится против часовой стрелке и при работе не приводит к ослаблению его крепления.

Приводной ремень - "твердое" тело, а не резинка от трусов, если метки выставлены правильно, то нет зависимости от места расположения натяжного ролика. Многие из нас "мультимарочники" и если покопаться в памяти, многие вспомнят, что натяжные ролики ставятся производителями в тех местах, где удобно... Еще раз прошу меня извинить, но основная моя специальность-механик, диагност, автоэлектрик... далее в периоде изучения!

Ссылка на сообщение
Рамиль, нарисовано красиво, но, одно но.

Сдвиг шестерен распредвалов нарисован, а коленчатый вал на месте? А в нашей задаче, в правой ветви - опорный ролик неподвижен и при смещении шестерен распредвалов - потянет за собой и коленчатый вал. Не сердись если можно. :acute:

А что это такое "сердиться"? :smile:

Если серьезно, то все логично в моем примере и рисунке.

Представим себе, что КВ зафиксирован. Ремень жестко приклеен к распредвалам (не имеет смещения. Следовательно, длина правой ветви постоянна) Натяжной ролик (НР) слева, а паразитный (ПР) - справа. Натяжной ролик в положении "натянуто". Т.к. радиус эксцентрика НР бОльше, чем радиус ПР, то НР старается толкать ветку влево. А ремень тянет и вращает вправо шкив РВ.

Этот пример показывает, что неверное расположение НР и ПР ведет к смешению меток ГРМ.

Но это не говорит о том, что это приведет к появлению ошибки по ДФ (я об этом не говорил).

На рисунке указано начальное условие, что КВ закреплен жестко, иначе теория относительности будет путать нас. Поэтому все смещения смотрим относительно неподвижного шкива КВ.

Ссылка на сообщение

Я на восьмиклапанках всегда учитывал смещение при натяжке, и нормально получалось и ничего не рвало. Натяжник он и в африке натяжник. Не может изза замены роликов местами ремень порвать. Перетянуть ремень и помпа хреновенькая в клина встанет, это запросто, или ещё какой косяк учудить можно, а вот имеено изза перемены мест слагаемых оборвать ремень нереал. Брехня это со стороны экспертов так сказавших, разводят они нашего коллегу.

Ссылка на сообщение

Ув. коллеги для выяснения причин обрыва ремня неплохо на него сначала глянуть, хоть в полглаза. Причин обрыва на этом дрыгателе достаточно много, но если он отходил 10т км то спорить о том уйдут фазы или нет смешно, за 9999км они никуда не ушли, потом обрыв. Таксист Дима, если тебя пытаются развести, то качни с сайта www.bicar.ru из раздела информации статейку о подобных случаях и ознакомь оппонентов с ней, должно помочь. Мы с вариантами обрывов ремней натрахались по самые некуда, в своем автоцентре. Перетяжка ремня в списке причин стоит далеко не на первом месте ( хотя бы из-за звуков от роликов и помпы при перетянутом ремне клиент выклюет весь моск). Скорее всего причина либо в изношенных шестернях и помпе( сползание ремня и стирание его на 1/2 об болт масл насоса), либо" хорошего качества детальки". Также можешь глянуть на чиптюнере, было подробное обсуждение ремней, в разделе железа.

Ссылка на сообщение

Смещение однозначно будет и это простейшие законы физики. Но смещение на пол зуба максимум можно "прогадать". Если получается при натяжке на зуб, то это компенсируется перестановкой ремня по шестерням при контрольной прокрутке. Иногда даже при правильной установке роликов и ремня получается смещение на треть зуба . а т о и на половину. Так я всегда ставлю распредвалы меткой правее от меток на крышке и в процессе эусплуатации ремень тянется и при подтяжке его НР все стает на места.

 

И для 16-ти клапанника одно строгое правило - лучше недотянуть , тоесть сделать прослабленее, чем перетянуть ремень. Что бы перескакивал еще я такого не встечал. И замена шестерни коленвала обязательно.

После установки слышалось подвывание ремешка? Если да, то перетянут был и это могло вызвать в последующем разрушение.

 

Сам много раз попадал в такие ситуации и теперь на 16-ти клапанник не даю никаких гароантий. Иногда рвутся без всяких на то причин.

Ссылка на сообщение

То что порваться из-за этого не может аж через 1000 км это точно, обычно рвёт сразу если что. А вот фазы уйдут наверняка. На Фольце Т5, не помню какой движок, но дизель, там момент впрыска регулируется не верчением ТНВД а именно верчением натяжных роликов в разные стороны.

Ссылка на сообщение

если ушли фазы, то как это ездило без претензий аж 10000км?( внимательно смотрим пост 3). Я так понимаю , что Диме нужен совет по обрыву ремня, а не дискуссия о уходе фаз. Может я чего не понял?

Ссылка на сообщение
если ушли фазы, то как это ездило без претензий аж 10000км?( внимательно смотрим пост 3). Я так понимаю , что Диме нужен совет по обрыву ремня, а не дискуссия о уходе фаз. Может я чего не понял?

Почему не будет ездить???

Случай на летней встрече (кто там был) помните?

Помните 09 со смещенным РВ на два зуба(!!!)?

А мой первый вопрос был:"на что жалуетесь, как ездит машина, не дергается, не тупит?"

ответ был: "Все ОК, просо хочу провериться"

 

В итоге: дохлый ДМРВ, смещенные метки ГРМ на 2(!!!) зуба, даже осцилки сохранились, забитый ДП и РХХ, забитые форсунки (я их несколько скорректировал через регул СО).

 

А ездила машина и удовлетворяла желания клиента переместиться из пункта А в пункт В.

Ссылка на сообщение
Почему не будет ездить???

Помните 09 со смещенным РВ на два зуба(!!!)?

А мой первый вопрос был:"на что жалуетесь, как ездит машина, не дергается, не тупит?"

ответ был: "Все ОК, просо хочу провериться"

А ездила машина и удовлетворяла желания клиента переместиться из пункта А в пункт В.

Тоже встречал на двигателе 2112,при замене ремня ГРМ,с завода оба распредвала смещены на 2 зуба(глазам не поверил,вскрыл все метки)...проездила 40тыщ без жалоб,МР7.0,Е3.

Ссылка на сообщение

Натяжной ролик обычно ставится на незагруженную ветку ремня, надо полагать для того чтобы снизить на него нагрузку и его не провернуло на шпильке, Если стоит на загруженной ветке , что мы имеем в данном случае, и как нибудь дернуло ремень а потом провернулся натяжной ролик( на шпильке) и ослаб ремень, тогда весь букет. А ток в принципе какая разница где стоит, а метки можно и в любом случае совместить.

Ссылка на сообщение

Готов признать свою неправоту в домыслах об уходе меток ГРМ при смене мест установки обводного и опорного ролика.

ДА СМЕЩЕНИЕ ЕСТЬ И БУДЕТ. Каким и насколько зависит от наружного диаметра ролика, "вытяжки" ремня, изношенности шестерен. :bv:

Всем "натолкнувшим и подтолкнувшим" к пониманию ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :hi: :hi: :hi:

Теперь к теме:

- сползание ремня в практике возникает, кроме всего выше перечисленного (помпа, шестерни, загнутые шпильки под ролики) использование импортных ремней, само качество которых не вызывает претензий. Ролики - вот камень, о который спотыкаемся все мы. Грубое литье пластмассы, отсутствие механической обработки - отсюда конусность, бочкообразность.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...