Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B X18E Акпп


x1307
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Проблема не настолько серъёзная, чтобы создавать тему, однако поиск в Гугле , здесь и кое-где ещё результатов не дал. Вообщем, имеется данный экземпляр, хозяин жалуется на повышенный расход- около 15 в среднем летом и 18-ти зимой. По мотору нареканий нет, все проверки сделаны (датчики, топливо, зажигание, фазы, компрессия, кат), свечи нормального цвета, коррекции в норме, да и работает как часики. Подозрение пало на АКПП, ошибок по ней не было, хозяин её работой доволен, решили прокатиться со сканером. По мотору опять ни чего криминального, а по коробке есть вопрос. Сам я в них дуб-дубом и возможно зря на неё грешу, поэтому и прошу здесь совета. Суть в том , что при ровной езде сканер показывает пробуксовку гидротрансформатора 15-25%, при разгоне до 50%. Вопрос первый- это нормально или может быть причиной повышенного расхода? Вопрос второй- если провести сталл-тест, то он однозначно покажет, что в коробке есть или нет проблем с механикой-гидравликой ?

Ссылка на сообщение

Для начала залить в пустой бак 10л бензина, взять канистру и поехать кататься с клиентом, за его счет разумеется... потом уже заморачиваться, по другому жалобы на расход при исправном движке не рассматриваю, в таких вопросах слепо верить клиенту себе дороже

Ссылка на сообщение

Деньги за диагностику исправности двигателя я уже получил (при жалобе клиента на повышенный расход всегда предупреждаю, что платить придётся при любом исходе), спрашиваю больше для себя на будущее

Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но обращусь к sergey100.

Вы уже неоднократно даете этот совет. Что значит на пустой бак 10 литров. Это нужно снять бак, слить с него бенз и залить?

Вы не учитываете на сколько эта 10 расплостается по днищу бака?

Залили и едем. куда? Пока не кончится топливо?

Кончилось топливо, машина заглохла и что дальше? Клиенту толкать до вас?

Не знаю, по моему это не поиск неисправности, а борьба с клиентами.

Не могу понять что мешает, залить полный бак, проехать сотню и опять заправиться и посчитать пробег?

Ссылка на сообщение

Зажигание DIS и малейших подозрений, как и всё остальное в моторе (включая расход 1л в час на холостом) не вызывает. Год выпуска 1998, пробег сейчас можно вообще не смотреть. Да и вопрос то собственно о коробке , возможно, не в том разделе тему создал, если что попрошу переместить.

Ссылка на сообщение

Я не являюсь специалистом в ремонте и диагностике Акпп, но скажу что в режиме сталл теста проводится замер давления. И по результатам давления делаются предварительные выводы. Про проскальзывание промолчу.

Ссылка на сообщение

на холостом без нагрузки должно быть 0.7-0.9

Значит с включенной печкой, обогревом стекла и фарами (смотрели при таких условиях) 1 в самый раз
Ссылка на сообщение

Пример из жизни. Был у меня когда то Пассат Б4 с 2л мотором и коробкой автомат. На трассе машинка откровенно радовала, 120-140 ходила "играясь", при этом расход был 7,2-7,5, на этих скоростях. В городе же, залив 20ку бензина я не мог проехать и 100... А получалось это потому как коробка была "не в идеале", + долгий прогрев двигателя (до работы километров 7, стрелка температуры подходила к 90 километров через 5).

ЗЫ на автомате расход всегда будет больше чем на "палке". Проверено мной на многих машинках (WV, Toyota, MB) Езжу 12 лет на автоматах, и у всех расход трасса - город различаются в "разы".

Ссылка на сообщение

Проскальзывание ГТФ при разгонах есть нормой. При ровной езде на городских скоростях (60-80) пробуксовка также не редкость , тут все зависит от плавности изменения нагрузки ДВС , если же проскальзывание присутствует при постоянной более-менее минимальной нагрузке и со скоростью выше чем Х (возмем усредненное значение 80 кмч и выше) то скорей всего АКПП явно требует внимания.(в параметрах АКПП есть строка статуса "соленоид блокировки ГТФ " ON/OFF вам в помощь)

Сталл-тест ГТФ может выявить только пару вещей :неисправность ГТФ как элемента сцепления (повышенные обороты при тесте) либо недостаточную производительность ДВС (пониженные обороты)

Как то так

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...