Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Acura Mdx At 2001 Г. Дв. V3 3,5 J35A3 Пропуски Зажигания


SPek
Рекомендованные сообщения

Ну вот, чтоб работа мёдом не казалась - свалилось на меня это авто :biggrin:

Проблема на х/х, при движении на оборотах выше х/х - все в порядке. На холостых троит и "чекает" в разнообразной последовательность с P0301 по P0306 бессистемно в разнообразной последовательность

 

Параметры: (ДВС прогрет. х/х 720 об/м)

ЕСТ - 87С*

MAP - 0,36-0,37 кг/см

Быстрая корректировка - 0,86

Долгосрочная корректировка - 0,97

Форсы - 3,22 мс

опережение зажигания - 8,5-11,0*

 

Чего делал:

Катушки, свечи, форсы - в норме проверенно

Метки ГРМ - идеально (шпонки на шестерях проверенны)

Впуск продымил -утечек нет (все что впуску подходит - глушилось)

Компрессия проверенна (и на холодную и на горячую) - норма

EGR проверен (глушился для проверки так-же)

Проводка ЭБУ - катушки, форсунки и минуса - проверенны

Катализатор на этом авто один - проверен

 

Наблюдения: неадекватно работает левый блок - на х/х при скидывании клеммы с любой катушки левого блока - MAP сохраняет значение 0,36 - 0,37 кг/см т.е не реагирует. Правые катушки все 3 реагируют - при скидывании MAP принимает значение 0,38-0,39 кг/см

 

Еще, на авто установлено газовое оборудование - есть подключение к катушке 2-го цилиндра - ??? (это как раз левый блок) - отключал - результата 0

 

Мысли заканчиваются - если только проверить метки р/вала левого блока по перекрытию клапанов...

 

...ошибся в заголовке V6 - конечно

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Была мысль про зазоры клапанов - но почему на одной головке проблемы? Уже озадачил механика проверить клапана - через пару, тройку часов отпишу результат

Ссылка на сообщение

ГБО, Акура - клапана давно регулировались?

Спасибо - толкнули в нужном направлении. на левой ГБЦ почти все выпускные клапана без зазора / впуск в норме. На правой ГБЦ все зазоры клапанов в норме (как - так может быть :huh: )

 

Зазоры регулировались прошлый раз при пробеге 155000 миль - сейчас 204000 миль.

 

P.S Воjбще по опыту регулируем клапана на Хондах раз в 100000км - если ГБО видимо надо делать 40000-60000км.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Проблема решена, тему можно закрывать - ДВС заведен, работает как новый, вып. клапана живые ( в принципе - предсказуемо, компрессия-то в норме была)

 

Спасибо всем принявшим участие

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...