Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Разобраться С 2114


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Всем спасибо кто откликница.

Ваз2114 январь 7.2 мотор1.5 После длительной стоянки сел АКБ и начал плохо крутить стартер,попробывали зарядить АКБ но он не берет ток на себя.Поставели новый не завели, притащили ко мне.

и так при включении зажигания на секунду может менше срабатывает реле БН и он работает, и одноврименно с реле БН щелкает реле стартера.При проварачивании ключа на стартер он молчит. При включеном зажегании главное реле включено плюс на нем есть, плюс на форсунках есть, плюс на искравой катушки есть.ЭБУ диогнастируется но при попытки управления исполнительными механизмами обрыв связи.

Подкинул замок зажигания 2110 вроде такой не помагло,ставлю другой январь7.2 то же самое, ставлю бош 7.9.7(работает с таким же мотором) на нем при включении зажигания все работает как должно, управление исполнительными механизмами работает,начал крутить стартер, но както через раз(начал крутить и замолчал и на приборке все потухло) выключил включил сново крутит.

Мысли закончелись поехал домой машину оставил до утра.Прошу помощи.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Всем спасибо кто откликница.

Ваз2114 январь 7.2 мотор1.5 После длительной стоянки сел АКБ и начал плохо крутить стартер,попробывали зарядить АКБ но он не берет ток на себя.Поставели новый не завели, притащили ко мне.

и так при включении зажигания на секунду может менше срабатывает реле БН и он работает, и одноврименно с реле БН щелкает реле стартера.При проварачивании ключа на стартер он молчит. При включеном зажегании главное реле включено плюс на нем есть, плюс на форсунках есть, плюс на искравой катушки есть.ЭБУ диогнастируется но при попытки управления исполнительными механизмами обрыв связи.

Подкинул замок зажигания 2110 вроде такой не помагло,ставлю другой январь7.2 то же самое, ставлю бош 7.9.7(работает с таким же мотором) на нем при включении зажигания все работает как должно, управление исполнительными механизмами работает,начал крутить стартер, но както через раз(начал крутить и замолчал и на приборке все потухло) выключил включил сново крутит.

Мысли закончелись поехал домой машину оставил до утра.Прошу помощи.

 

А что диагностируется ? что в дате ? ошибки ? иммо ?

Ссылка на сообщение

Тоже думал об этом,бегло пробежал по массам.На двигателе масса есть визуально вроде норм,на кузове тоже вроде есть плюсы на реле замерял относительно кузова,клеймы на АКБ визуально норм(ставил свой АКБ их зачещал).Заострю на них внимание или что пропустил?По диагнозу пораметры как обычно иммо отк.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

Первым делом обеспеч нормальный (+) и (-) на главном реле. Плюс возьми прямо с АКБ. Вот про(-) http://www.chiptuner.ru/content/pub_05

 

Работай около ЭБУ.

Работал (проверял питание) контролькой или тестером?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Измерения провадел кантролькой не где плюс не пропадает массу брал где удобно кузов или двигатель.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

Все наши проблемы из за плохого контакта,и ваши похоже тоже!

А где он пропал вам виднее прибор то есть! Проверьте соединения на блоке предохранителей, одно из дохлых мест.

Ссылка на сообщение

Клеймы на АКБ зачещал. свет дальний включал работает аварийка тоже.Я понимаю что пахоже на массу но как проверить на примир силовую массу цешкой на прозвон не показатеь.

Ссылка на сообщение

Согласен,но буду завтро зачещать массы и плысовые соеденения.Посмотрим что получиться.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

Лучше проверяй питание ! Например еще массу у контроллера относительно + .Используй контрольку с лампочкой в паралель тестеру чтоб точно оценить результат. Не забудь 12 и 13 контакты ЭБУ с контролькой проверить относительно МАСС контроллера 51 53 61 ну и например 35 . и на главном реле четко + 12 в при нагрузке (например прокрутке стартером,тестом исполнительных механизмов) относительно масс контроллера- не может быть космаса! или подкинь как советую.Если все заработает тогда дальше ищи где пропало.

Ссылка на сообщение

Проблема со стартерной прокруткой оказалась простой-замок зажигания.Дальше интересней на январе7.2 ситуация остолась такойже как описана в начале.Подкинул бош все OK.Поставил январь на другую машину работает :wacko: !? Питание (-),(+) нормальные :unsure:

Отключил К линию от АПС заработало и на январе.Вот такой шайтан кто что думает и сможет обьяснить процес.

PS. за орфаграфию простите.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

Проблема со стартерной прокруткой оказалась простой-замок зажигания.Дальше интересней на январе7.2 ситуация остолась такойже как описана в начале.Подкинул бош все OK.Поставил январь на другую машину работает :wacko: !? Питание (-),(+) нормальные :unsure:

Отключил К линию от АПС заработало и на январе.Вот такой шайтан кто что думает и сможет обьяснить процес.

PS. за орфаграфию простите.

Потому что на bosh не так влияет иммо как на январь, поэтому при удалении физически К-линии, авто и заработало на январе-7.2.
Ссылка на сообщение

Позвольте перебить.Думую не раз ковсем притаскивали машину после разряда в 0 АКБ, а в итогк глюк ИММки Как я понимаю в память EEPROM вместо кодов обучения прописываеться мусор.На ремонтируемой машине проблема началась как рас после разрядки АКБ.В дампе прописался "мусор" ну и какимто образом по К линии "давил" на ЭБУ.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

В дампе прописался "мусор" ну и какимто образом по К линии "давил" на ЭБУ.

 

при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.( выписка из Чиптюнера)

 

А Вы наверно сделали это, что она у Вас завелась

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...