Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx 50 Vk50 2011 Европеец Адаптация Дз (Хх)


zalimhan74
Рекомендованные сообщения

Infiniti fx 50s JN1TSNS51U0310406 VK50

 

Приехала машинка плавают обороты от1000 до 2700 , чистили форсунки не снимая их. На заведённую снимаю разъём с одной из дроссельной заслонок обороты падают на 1000 . Пытаюсь сделать адаптацию Лаунчем не проходит. При вкл зажигании и на заведёном нет +12 ни на одном из них. По словам пытались чистить и заслонки тоже. Подсос воздуха пока не нашёл буду искать дальше, машина приехала сегодня вечером. Предохранители все целые , единственное стоит газовое оборудование.

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ФХ50 11й год и ГБО ??? )))))

 

Извращенцы.

 

Руками играйтесь с еепромом.

 

 

Посмотрите разницу в коррекциях по банкам.

 

При вкл зажигании и на заведёном нет +12 ни на одном из них

Ни на одном из кого ? А должно ?

 

Адаптацию с ошибками в еепроме (чем-то отключенным) етот пепелац сделать точно не даст.

Ссылка на сообщение

При вкл зажигании и на заведёном нет +12 ни на одном из них

 

А они в курсе что должно быть? И кто эти они?

 

Где данные диагностики, после чего всё началось? После промывки форсунок?

Ссылка на сообщение

Infiniti fx 50s JN1TSNS51U0310406 VK50

 

Чистили не снимая форсунок - самодельным аппаратом на заведённую винсом. и заодно почистили форсунки. Результат не адекватная работа. Затем приехал специалист с Автосервиса посмотрел сказал что нет питания на заслонках- хотя при снятии гофры на месте обучал закрытию заслонок. Заслонки отрабатывали- открывались и закрывались.

Ссылка на сообщение

При заведённой снимал разъёмы с двух форсунок 1 и 4 адаптация не проходит, занижал обороты закрывая и до ДМРВ и после не проходит адаптация. Приехал постоянный клиент снял расходомер на машину ни какого результата,поставил с неё дроссельную заслонку ни какого результата. С той машины какой снял ни каких проблем.

 

Единственное снял показания датчиков , и только не все так как обороты прыгают очень сильно от 1200- до 3000. На холодную нет скачуших оборотов. Позже перепишу что смотрел в текущих значениях

 

Вскольз упомянули что хотели почистить и заслонки тоже.

Ссылка на сообщение

Текушие данные при вкл зажигании хол ход

 

1 Лямбда зонд ряд 1 100% 125%

ряд 2 100% 109

 

2Длительность импул

впрыска ряд 1 9,04 3,88/3,97

ряд2 9,04 4,66/3,51( эти значеничия меняются постоянно)

 

3Датчик полож

дросел засл ряд1 0,64

ряд2 0,63-0,64

 

Дмрв ряд1 0,33-0,34

ряд2 0,34 1,29

УОЗ 80

 

Датчик кислорода 2 ряд 0,28 0,06

 

Лямбда зонд соотношение

воздух/топливо 2 ряд2 2,19 3,78

 

Синхронизация выпуск клапанов 0 0,50\ 0/1,50

Эл магнитный клапан управл синхрониз

впускн клапанов ряд2 0 40,03

 

 

если нужно что то добавиться скажите. у мен нет ни мотор тестера ни двухканального осцилографа

 

Вручную править еепром? Какой программатор нужен?

Ссылка на сообщение

вот пока первые цифры не будут отличаться по банкам менее чем на 10 процентов, адаптации не будет.

 

Вручную править еепром? Какой программатор нужен?

под 93ю серию

Ссылка на сообщение

zalimhan7

 

попробуйте такую процедуру

 

1) запустить двигатель

2) на работающем двигателе снять разъем МAF сенсора.

3) подсоединить разъем(загорится ошибка Р0102 или Р010С)

4) стирание ошибок

5) выполнить процедуру IAVL - обучение холостому ходу со сканера - ланч должен уметь.

 

Эту процедуру рекомендует технический бюллетень по США , если IAVL не получается выполнить в штатном режиме.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Советую снять опять форсунки посмотреть их производительность возможно там что не так замени все уплотнительные кольца если не вы равняется топливо-воздух замени левый датчик с правым если проблема уйдет слева на право меняй и датчики кислорода если нет иши дальше в принципе у меня с консульстом такие проблемы бывают очень редко при замене сбрасывай адаптацию

Ссылка на сообщение

Снимал при адаптации при заведённом один из МАФ (ДМРВ) и пытался сделать не прошло. И отключал форсунки 1 и 4 не прошло. Сегодня сняли форсунки проверили норма. Снял блок управления - видно было что снимали. Нижняя гайка не была затянута. Видно визально пытались проверить на сгоревшую деталь. Во всяком случае все ноги ведут в блок управления. Просмотрю и перепишшу все микросхемы и смотреть на даташиты. Если у кого есть инфа скиньте. У друга есть и омега и оранж5 .Спрошу у него .Он занимается только краш датами и пробеги сматывает. Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

 

Адаптации сбрасываю обязательно в первую очередь. Форсунки они чистили не снимая- так они говорят. под капотом они не врезались в топливную. Снятие и проверка форсунок заняло не мало времени. ГБО сильно усложнил задачу.Поставили так что после них трава не расти.

 

Две машины именно FX 50s VK 50ve 12 и 11 года за прошлый месяц адаптировал проблем не было.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой. Промывать заслонки нужно последовательно с промежуточной адаптацией. Ну уж если случилось так что адаптация не проходит то я поступал так. Снова приводил двигатель к первоначальному состоянию с грязными заслонками. Под заслонками приклеивал изоленту экспериментально подбирая количество слоев . Обороты упали примерно до 900 и не раскачивались. После прошла адаптация. постепенно убирая слой за слоем адаптировал дроссели тем самым убрал изоленту совсем. Но при этом есть много ограничений как приклеивая изоленту заслонка должна ходить свободно без затираний а то ЭБУ свалит в аварийный режим еще до запуска двигателя . Удачи.

Ссылка на сообщение

Вы меня не слышите опять.

Я повторюсь. Приведите разницу коррекций по банкам к минимальной (меньше 10%). И будет вам счастье.

 

Либо руками в еепроме.

Ссылка на сообщение

Да пока такая корекция обучаться не будет! Когда корекция будет в норме придется также пережимать дросельный патрубак чтоб обороты завалить !

Ссылка на сообщение

Вскрыли - хорошо. Щас сдуваем еепром, сносим в нём всё кроме синхры и идентов, предварительно уменьшив проходное сечение дросселей, и делаем адаптацию..

Ссылка на сообщение

Пока не трогаю ни чего в блоке ребята установщики газового оборудования сказали подъедут с другим блоком дижитроник ко мне.

Ссылка на сообщение

Машина в том и дело на педаль реагирует. Я уже писал выше-

1 расходомеры оба от другой машины такой подкидывал

2 заслонки тоже ставил от другой

3 Параметры в текуших датах при вкл зажигании одинаковы были -сверял у неисправной и исправной.

4 Ни каких ошибок по катализаторам

5 Форсунки проверяли -норма. ( ультразвуком не рискуют у нас чистить поэтому чистят у нас не снимая либо ВИНСОМ либо ЛИКВИМОЛЛИ)

6 Стоит ГБО - у меня нет варианта отсечь этот вариант ,только подкинуть другой.

 

Машину уже помучали, сначала сказали что один посмотрел, потом два, а сегодня что и третьего со сканером приглашали.

 

 

 

Меня единственное не нравится из за газзового оборудования приходится вытравливать воздух из системы охлаждения. Ситема была завоздушенная.

Свечи нормальные.

Ссылка на сообщение

и все таки надо попробовать выровнить корекцию по банкам очень большая разница , как писал Саня ЖД , где то перекрыть воздух где то подать ,

Ссылка на сообщение

Пробовали, клиент приводил с Consult3 с другого автосервиса ...помучали машину и результат тот же.

 

И закрывал снижал принудительно до 700 оборотов не проходит, снимал две форсунки и перекрывал подачу воздуха.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...