Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

год не знаю

Приехала газель софт 538

жалобы потраивание при перегозовки

Замена Броне проводов и все ок

В ОШИБКАХ БЫЛО НЕИСПРАВЕН дф

ГОВАРЮ ПОД ЗАМЕНУ привозит, наченаем снемать его, нехрена не идет в разные стороны крутится в конце концов отломали,сняли крышку клапанов и выбили его в сторону распреда.

Все ставим наместо ставлю новый ДФ горит ошибка!смотрю, ДФ не исправен ошибка постоянная,наченаю шевелит провода, исчезает пробрызгал ВД смотрю оголенные возле разьема говарю все накрылся ставим другой

Ошибка не горит на холостом чуть газу загорается! в чем дело второй ДФ не исправен? на первом были не большие задиры от того что выбевали может из за этого?

Ссылка на сообщение

Про запятые и точки я уже написал, щас по теме.

 

1. Проводку от ЭБУ до ДФ - проверить, если разъем поменял, мож и дальше что-нить где нить.

2. Качество новых ДФ оставляет желать... я недавно из 5 выбирал, еле выбрал

3. Впрыск то вобще фазированный?

4. Всегда можно отключить и газеле без него будет лучше. Хотя вобщем причину лучше найти.

 

Потом ну сними крышку, посомтри как и что внутри, будет яснее.

 

Да, можно еще осциком глянуть ... сигнал, в тот момент когда ошибка появляется.

Ссылка на сообщение
4. Всегда можно отключить и газеле без него будет лучше. Хотя вобщем причину лучше найти.

Лучше небудит :av: и так всё плохо :smile:

Ссылка на сообщение

Когда выбивал отогнул пластину-отметчик - как вариант.

1. Сними опять крышку и проверь щупом зазор между торцом ДФ и пластиной (1-2мм).

2. Также проверь метки ГРМ, если разбег больше нормы, то однозначно выскочит ошибка.

3. Проверь сигнал ДФ осциллографом

Ссылка на сообщение

Первое:

посмотреть осцилографом - низкий и высокий уровень, не завалены ли и без мусора ли фронты (блоки как правило считывают сигнал только лишь по заднему).

Второе:

ЭБУ может выдать ошибку и при рассоглосовании сигнала ДПКВ и ДПРВ

А перетраивание может бытькак отдельной песней, и тут нужно разделять неисправности, так как две неисправности (или больше) при совмещении могут образовать такой суп симптомов, что разобраться с ним можно только методом разделения, иначе такие симптомы логике не поддаются.

И ещё, в момент перегазовки, когда наибольшая вероятность пробоя по системе зажигания. может как следствие возникнуть наводка на сигнальную цепь ДФ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...