Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100 2Uz-Fe 1999Г Система Ahc Не Работает


poakey
Рекомендованные сообщения

Toyota Land Cruiser 100 2UZ-FE 1999г приехало авто полностью упавшее( с неработающей системой AHC) .

При первой же диагностике были считаны колы неисправностей через ОБД разъем c1736, c1751, c1762. Насос ситемы AHC не запускался, был полностью перебран( было очень много грязи в нем), почищен, проверен-работает, не клинит. На автомобиле на него ничего не приходит. Проверена понлость вся проводка, было пару обрывов-Устранены. Но система как не работала так и не работает. При попытке подключиться вновб сделать, Techstream выдает ошибку и дает доступ только к параметрам, а ошибки не дает прочитать. Пробовал разными версиями программы techstream, оригинальным Mongoose, openport, разные ноутбуки, к ошибкам доступа нет!

Поэтому буду благодарен есть ли у кого Пин Дата по данному авто( сколько, на каком разъеме и когда должно быть напряжение)

P.s. Схема проводки и распиновка блока у меня есть.

Ссылка на сообщение

Насос не запустится пока будут ошибки - больно год староват для течстрима - попробуйте карманом(сам только карманом с ними работаю) или лаунчем, да и наверное самодиагностика есть .

Ссылка на сообщение

Подключиться к системе смогли лишь с помощью эмулятора Карманскана через КЛайн адаптер, прочитали ошибки, стерли и осталась лишь лшибка c1762, проверили насос, а он ничего не давит, мотор вращает, а давления нет, будем заказывать насос ( не мотор). Как придет, отпишусь!

Ссылка на сообщение

Разбирай насос там нет ничего сложного, почисти все сеточки, и после сборки обязательно новую жидкость, скорее всего после чистки заработает как новый, но после первого подьема желательно спустить жидкость с клапанов под машиной, машина опустится дольеш в бачек свежей жижи опять заводи и поднимай авто, и так несколько раз, пока снизу не пойдет чистая жидкость, если этого не проделать, есть шанс снимать и чистить насос по нескольку раз, еще бы конечно спустить жижу из гидроаккумулятора,, но там есть некоторые сложности.

Ссылка на сообщение

Сегодня привезут новый насос, старый перемыл, почистил сетки, но он вообще не дает никакого давления! Привезли подменный, авто поднялось в среднее положение, в высокое пытается, но потомвозвращается опять в среднее, думаю стоит прокачать систему!

Ссылка на сообщение

Прокачка системы на этом авто делается через перемыкание Те1 Е1 и после заводки двигателя пять раз нажать на кнопку UP . Вообще мануал на аглицком в сети есть на Лехус клубе.

Ссылка на сообщение

Поставили новый насос, авто поднимается в среднее положение, потом в высокое пробует, зад начинает вверх подниматься и потом отсекает и возвращается в нейтраль

Ссылка на сообщение

Передняя подвеска не сильно "мягкая"? Если "Да", то торсионы передние подтянуть попробуй немного (перед немного повыше и жестче станет) и проверь AHC.

Ссылка на сообщение

Правильно,Виталя говорит - давление большое - надо регулировать торсионами(затянуть), сколько переделал машин и перечитал мануалов а только сейчас увидел(выше) что с перемычкой пять раз УП нажать и что куда покачается? ig1 - Игорь ты что ли?

Ссылка на сообщение

На машине не ездили и определить мягкая или твердая пока невозможно! Поднимать пробовали на месте. Может ли из за завоздушенности системы авто не подниматься в самое высокое положение

Ссылка на сообщение

Буду проверять сперва точки кузова в нейтральном положении, а какая разница должна быть между датчиками? Все три должны показывать одинаковое количество милиметров?

Ссылка на сообщение

На оси примерно одинаковы, но это не суть. Тебе трудно подтянуть торсионы и убедиться, что подвеска заработает при переключении в "Hi"?

 

Буду проверять сперва точки кузова в нейтральном положении...

Что это тебе даст на данный момент?

Ссылка на сообщение

Никогда не пользовался этим пунктом (привет Игорь) - смысла в нем не видел,надо будет попробовать - но здесь это не поможет,то что старый насос не стал качать вполне обьяснимо - я первый насос разбирал раз пять пока заставил его качать - а вроде все просто.

Ссылка на сообщение

А что там собирать насос? Разобрали полностью, перемыли, собрали-не выдает он давление! Только после установки нового насоса, давление появилось

Ссылка на сообщение

(Привет Виктор)

А что там собирать насос? Разобрали полностью, перемыли, собрали-не выдает он давление! Только после установки нового насоса, давление появилось

 

 

А вот здесь вы батенька не правы как никак это гидравлика, а в ней требования к чистоте внутренностей может даже покруче чем в хирургии, даже ветошь положено использовать специальную-безворсовую, Я например такие вещи уже отмытые и обдутые собираю с пистолетом сжатого воздуха в руке, отмытыми руками без перчаток, либо в резиновых перчатках, и ни одна деталь не устанавливается без дополнительной обдувки.

Хотите называйте меня перестраховщиком, но я вам скажу, что при таком подходе насос качает с первого раза.

 

 

Никогда не пользовался этим пунктом - смысла в нем не видел,надо будет попробовать

 

 

Этот пункт особенно актуален когда производилась разборка элементов гидравлики, типа замена груш, гидроаккумулятор, и т.д.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...