Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf.2003.awp.1,8T.9Bwde61J434043384 Нет Связи С Блоками


tsekhmayster
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане.

Сканер не видит не одного блока. Пользуюсь сканером МТ-10.Изначально машина заехала с проблемой центрального замка и стеклоподъемников (подъемники не работают, замок живет своей жизнью). Что было сделано: поочередно отключал блоки АБС, ДВС, подушки,магнитолу(не оригинал),блок комфорта,комбинацию. Результат нулевой. Прозванивал К линию до комбинации и до комфорта-все цело. На массу и на плюс- бесконечность.

Напряжение 7пин кол.диагн-масса при выключенном зажигании 1,72В, при включенном-8,34В. Между контактами 6 и14 сопротивление бесконечное и напряжения тоже нет. Сопротивление между 6 и 14 должно быть или нет? Ни где в интернете не могу найти архитектуру КАНа на этот автомобиль. Эльза слетела, сейчас качаю. Думаю на комбинацию. Её снимал,контакты пропаивал-результата ноль.

Пните в нужном направлении мысли закончились :blush:

Спасибо.

Изменено пользователем tsekhmayster
Ссылка на сообщение

Вин в студию нормальный кинте .Завтра вам постараюсь дать макс инфы,по все видимости действительно проблема в САN. А автодата есть ,там тоже должно быть..

Изменено пользователем Ginny.kmv
орфография
Ссылка на сообщение

Володь, не будет в Автодате и Эльсе, это же америкос, тут наверное Митчел или Олдата в помощь.

 

ЗЫ Добавил схемку. Рабочий стол.rar

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да уже увидел разобрался,а вот насчет американского рынка не знаю,у меня некоторые модели пробиваются по эльзе нормально и прям написяно норт американ,но инфа только на энглиш,эльза какаято хитрая ставил 6 лет назад только обновляю щас 4.1 а регистрацию после установки ниразу не попрасила,иногда есть такая инфа которой у многих нет :unknw: Завтра поглядим :unknw: .Вин такой правильно

9BWDE61J434043384

Ссылка на сообщение

Судя по схеме из третьего поста, если физически из колодок комбинации выдернуть пины №№ 8,9,20,19 и 25, комбинация, при исправном состоянии, должна выйти на связь? В противном случае её менять или ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Станьте на 6 и 14 пины в диагностической колодке осциллографом и смотрите что у Вас с КАНом, явно кто то просаживает и скорее всего блок комфорта.

Ссылка на сообщение

Может K-Line посмотреть , CAN не всегда присутствует для диагностики , а для передачи данных между блоками . И МТ- сканер ну совсем не для этого авто

Ссылка на сообщение

Есть у меня все в эльзе на эту машину.

И по всей видимости диагностится блок комфорта по Клин а КАН только для передачи инфы в панель,можно просто отрезать КАН от комфорта и поглядеть чего будет работать.

Ща остальное гляно по общей схеме КАН.И еще посмотрите входное сопротивление КАН должно быть 120 ом ну на крайняк 75ом(бывает у америки и такое)

post-14599-0-77823600-1392189192_thumb.jpg

post-14599-0-01444100-1392189212_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Не Сань ты просто в ЭЛЬЗЕ введи код производителя,у меня выделено в етке,и эльза даст все по мексике.

По теме получается что неисправность в панели приборов,если не идут на связь основные блоки,это высокоскоростная КАН.Все остальное диагностится по Клин.

От тока начал в работу входить :biggrin:,ночная зверушка блин :biggrin: .

Антон да все верно,на этом авто похоже КАН провода в розетке так для красоты,все диагноза по Клин.

В частности ЭБУ моторника работает с панелью по кан,а кан интерфейс в панели отдает инфу на Клин.

А вот вопрос к ТС по панели,а там случаем не было спецов по сбросу километража,похожий случай был парни чегото с дампом панели сделали когда км переписывали и у меня вся диагностика повисла ваще как в вашем случае.

post-14599-0-74784800-1392192166_thumb.jpg

post-14599-0-80403900-1392192178_thumb.jpg

post-14599-0-36460100-1392192197_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

В сканере настроил опрос по 7 пину. При отключенном комфорте и комбинации определяется АБС..Не пойму, он же на КАН только завязан(судя по схеме из 3 поста) С подключенной комбинацией блоки не определяются.

Ссылка на сообщение

А по Митчелу АБС по КАНу как и моторник и датчик положения рулевого колеса и двери, отсюда вопрос, кому верить? :))

 

ЗЫ Фигня в КАНе творится, да и вольтаж 5 с лишним вольт.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Нет это похоже боды запроса,а ответных нет.

Нет по моему мнению проблем в панели приборов,мне кажися не туда роем.В разьеме то на кан проводах у вас нет опорного напряжения и между собой у них нет сопротивления,значит в розетке эта линия незадействована

Ссылка на сообщение

Панель разбиралась однозначно. были заглушены бумажками диоды чек и есп, а также не смытый флюс на обеих колодках причем толька на 1 и 17 пине.

Ссылка на сообщение

Ну если судить по 13 посту то верить нуна ЭЛЬЗЕ.

Дык и кан от АБС на панель идет на теж пины что и моторный.

Все парни я пока выпал из темы у меня маза пошла :good: :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Нет 19-20 пин это высокоскоростной КАН основной,на нем блоки ,мотор,АВС,Аирбаг.А правый снимок это на какой чувствительности осцила,если

20в то на помехи непохоже,больше похоже на передачу данных.

Интересный расклад получается,еслиб J533 кончился то машина незавелась бы,запрос ответ по коду иммо,КАНшина на входе в J533 не забитая общение идет.Тогда остается сама панель J285,как вариант проц панели не хочет переваривать КАН и делать из него Клин.И плюс то что низкоскоростной КАН пин 8-9 входит напрямую в J285 и работает неадекватно(проблема с цз и стеклоподъемниками).Не :unsure: однозначно проблема в панели приб.

Пытайте клиента чего делалось с панелью.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ну как? 19 - это КАН выс, а 20 - это КАН низ, но судя по осцилкам, с КАНом можно сказать всё в порядке, если не считать слегка завышенного напряжения, тогда действительно, как говорит Антон, нужно пристальней смотреть К-линию, а может и вовсе пробовать диагностировать другими средствами.

Ссылка на сообщение

Гы Сань ты меня пугаеш :biggrin: .Машинка с двумя КАН линиями,высокоскоростная 512кбод сек ,основная информационная пин 19-20 .И низкоскоростная там кажися 64кбод сек пин8-9,к низкой относится почти весь кузов и система комфорт.А hig-lov это уровень и приоритетность,короче вникать и читать надо че еще в этой фигне,короче примерно как в ком порту RXT-DXT вопрос ответ(гы эт я так понял глубже не нырял).Так вот чтоб отделить или обьеденить эти линии и существует КАН интерфейс который всю инфу перерабатывает и выдает(в нашем случае) в Клин.

Опятьже в нашем случае Клин засажена самим этим КАН интерфейсом.

Ссылка на сообщение

Антон у меня такая конфигурация кан уже попадалась на пассатах 2001г(америка мама ее)

Но правда я в эти каны глыбако не вникал но ссуть вроде ухватил :unknw: :biggrin: .

А че я чегот накосячил :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Что проверил пока на сегодня:

Блоки по отдельности на прямую по к линии не диагностируются-что и понятно. Однако через фишку диагностики с отключенной комбинашкой выходит на связь блок АБС.

КАН на фишке диагностики не звонится напряжение не появляется.

На 19-20 пине зеленой колодки отключенной комбинации имеем сопротивление 65ОМ

На 8-9 было КЗ после того как отсоединил водительскую дверь получилась бесконечность

Напряжение при выключенном зажигании 8-масса12 В при включенном так же, 9-масса 0,75 В

Напряжение при выключенном зажигании 19-масса 2,62 В при включенном 1,52, 20-масса 2,62 В/1,52

Ссылка на сообщение

Да и при включении зажигания сопротивление между 19 и 20 пином 1.5 КОм.

Что то я вообще не понимаю что творится.

На высокой скорости весит ДВС,Аирбек,АБС и всё?

На низкой -комфорт и двери

Ссылка на сообщение

Короче обшмонал все эльзовые схемки(заодно и дэу прошил на е2 :good: :biggrin: ),получается что все блоки кроме моторного и акпп(у нас механика)сидят на одном проводе Клин и должны на связь выходить,можно отделить панель от Клин(как наиболее косячный вариант) это надо отрезать панель от серобелого провода разьем голубой пин 25.Если и после этого блоки на связь непойдут тогда трясем проводку гдет гнильца живет.

Если все пойдет нормально,то косяк в панели,от чего и моторник на связь неидет.

И ваще возми простой калайник и вагком халявный и будет все нормально,ну немного не тот инструмент МТ10 для ВАГ.

Вот как грится все что могу :unknw: .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...