Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2006, Cvt, 115Л.с. (Решено)


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Не исправность - отгорел пин в ЭБУ - массовый провод на ДМРВ, боше ничего на этом проводе нет. Пин на ЭБУ выгорел, ЭБУ не вскрывал, провод в жгуте оплавленный частично. Жгут вскрыл (там 40 см всего этого провода), повреждений и потертостей нет ... пока не понял причин, кинул на общюю массу на входе в ЭБУ через предохранитель, посмотрим будет ли сгорать ... в таком варианте и ДМРВ и ДТВ работают адекватно, машину пока отпустил.

 

Вопрос 1: Если нет повреждений жгута получается сам ДМРВ коротнул внутри или это только рукотворная неисправность(по времени примерно совпало с заменой фазовращателей)? Просто ещё с таким не сталкивался ...

 

Вопрос 2: На корпус ДМРВ приходит две массы, с одного пина ЭБУ, но по схеме они обе идут на ДМРВ, и к ДТВ отношения не имеют, почему при отгоревшей массе также нет и показаний ДТВ?

 

Вопрос 3: Как это ЭБУ(Сименс иденты забыл списать) вскрывается, не сложно? Так понимаю, после развальцовки, будет герметик и увидим заднюю часть платы, а дальше прийдется выдавливать разъем из передней крышки ...

 

Так подумал, что ремонт ЭБУ для этого передвижного средства именно в этом случае не рентабелен, наверное пусть дедуля катается с перемычкой по массе, но причины неясны и интересны ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Если дедуля купил себе это ведро. То он готов его чинить. Пусть сам и решает делать,или сопли оставлять. Я бы предупредил,что у блока граунд свой. И поверхностно пояснил,что бывают цифровые и аналоговые земли.

А выгореть масса могла и от тупо плохого контакта в том же разъёме.

почему при отгоревшей массе также нет и показаний ДТВ?

Потому как датчик температуры воздуха интегрирован в один корпус с датчиком массового расхода воздуха.

Вы же схему вроде смотрели.

Ссылка на сообщение

Короче в расходомере у обоих датчиков одни цепи. Это один кусок. В полупроводники итд вникать не надо.

У Вас там же не плёночная труба с торчащим терморезистором я так понял.

А плоская прямоугольная форма.

Ссылка на сообщение

Если дедуля купил себе это ведро.

 

Он купил его почти 8 лет назад, и суть не в этом, ну возьмем сейчас новый ЭБУ ... и его спалим ... суть топика, это поиск причины, просто вдруг есть прециденты ...

 

от тупо плохого контакта в том же разъёме

Нет, там провод 0,75мм по всей длине "поплыл" ... да и с плохим контактом тория ни как не проходит, там ток копеечный ... только ДМРВ на нём висит?

 

как датчик температуры воздуха интегрирован в один корпус с датчиком массового расхода воздуха

И как сигнальная земля на него должна влиять? Это ж просто термистор ... один конец на питание, другой на вход ЭБУ ... по схеме в автодате так, если конечно по факту у него на выходе нет усилителя ... похоже, что есть ... и похоже, что у него свой встроенный стабилизатор напряжения, т.к. от +12 запитан ..странных подход к жизни :) ...

 

В полупроводники итд вникать не надо.

И как тогда ремонтировать машины? :)

Ссылка на сообщение
И как сигнальная земля на него должна влиять? Это ж просто термистор
Вы его что разбирали чтоль этот MAF? Вы этот терморезистор что на схеме в руках держали?

Это вообще может быть всё выполнено на одном куске кремния. Про легировали его как им надо и получились в этом кристалле и операционные усилители и дорожки и резисторы с транзисторами.....

Откройте даташит на микроконтроллер. Сколько там всего???? И АЦП и куча портов и компараторы и транзисторы и весь пассив.

А это просто кусок кремния!!!!

И как тогда ремонтировать машины? :)

Так. Деда када приедет?

Аккуратно спиливаем корпус ,фоткаем и обсуждаем ливер!!!

Лично на Хелле я не нашёл по какой технологии сделан этот MAF.

Ссылка на сообщение

Ну как вариант, попал плюс на этот минусовой провод, тот в свою очередь начал греться , проплавив изоляцию коротнул с сигнальным проводом датчика температуры замкнув его на массу, ну , а в блоке отгорел т. к. плюс бы достаточно силовым.

Как он туда попал это вопрос.

Изменено пользователем wasilichw
Ссылка на сообщение

Ну как вариант, попал плюс

 

Это не вариант, это точно ... просто без выяснения причины ремонтировать/менять ЭБУ стремно, повториться и уже будет за мой счёт :)

 

Вы его что разбирали чтоль этот MAF?

Изначально по схеме из автодаты отриентировался, это с толку с било ... и уже давно с Вами согласился :)

 

Раз пока версий о причине нет, пусть хоть пару недель так покатается...

 

спиливаем корпус

вот здесь уже интересней ... т.е. развальцевать и разодрать герметик не получиться?

Ссылка на сообщение

Я не разбирал. А про МАФ просто всё. Там тупа микруха ,а это единое. И питалово и ещё что то. Общее.

А герметика не бойтесь. Греете феном на разумной температуре,чтоб пластик не поплавить нигде. И аккуратно отдираете. Только потом при сборке. Желательно не герметик юзать. А типа клей всё. Это клейк в шприце. Он же герметик.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машина катается довольная динамикой и расходом, разбирать блок не даёт ...

Понимаю, что не правильно, но больше интересовали причины ... но пред, не перегорает, похоже механики что-то примочили при ремонте ...

 

Тему, думаю, можно закрывать ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...