Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Santa Fe 2008Г 2.7L G6Ba (Решено)


Garnik-auto
Рекомендованные сообщения

Машина работает хорошо, устойчиво тяга по словам клиента хорошая. какбы ни каких проблем, заехал только потому чек загорелся, и по его словам уже горит почти год:) Из имеющихся сканеров ни один не взял. Ни Скандок, ни Лаунч, Автоасскан, ни Автоком. Автокомом взял только по OBD.

 

текущие ошибки вот такие: Р2187 Система слишком обеднена на холостом ходу (блок1)

Р2189 Система слишком обеднена на холостом ходу (блок2)

Это текущие ошибки,после удаления ошибок появляються через 10минут.

 

В сохранееных пишет: 0171 смесь в системе слишком бедная(банк1)

0174 смесь в системе слишком бедная (банк2)

 

Снял насос топливный,давление стенку около 7 кг. фильтр заменил. Не помогло. Правда не догадался клапан EVAP посмотреть, хотя ошибки не было по нему.

 

В автодате написанно, что вероятно давленя топлива, утечка форсунок,визуально подсоса воздуха нету. Удивляет что клиента все устраивает, к работе притензий нету если бы не горящий чек. Как думаете с чего копать?

Коррекции сильно в плюсе и краткосрочные и долгосрочные. Вот скрины.

CO-0.03 CH -018 CO2-13.76 O2-0.07 КОЕФФИЦЕНТ Лямбды 1.009 по сравнеию с эталоном отличаеться.

post-28430-0-15043500-1391760037_thumb.jpg

post-28430-0-62803400-1391760078_thumb.jpg

post-28430-0-16178000-1391760106_thumb.jpg

post-28430-0-96884600-1391760155_thumb.jpg

post-28430-0-44675600-1391760217_thumb.jpg

post-28430-0-72286900-1391760246_thumb.jpg

post-28430-0-77179100-1391760268_thumb.jpg

post-28430-0-39030200-1391760295_thumb.jpg

post-28430-0-26753200-1391760326_thumb.jpg

post-28430-0-19211800-1391760357_thumb.jpg

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

визуально подсоса воздуха нету

 

Я думаю при такой неисправности, в первую очередь подключить дымогенератор, хотя судя по показаниям датчика МАР и ХХ подсоса нет, но лучше проверить, второе Вы проверили, но не полноценно, проверить давление в системе во время работы двигателя и под нагрузкой, третье форсунки ну и четвёртое проверить реакцию ДК на принудительное обогащение-обеднение ТВС.

Ссылка на сообщение

Забыл написать, давление насоса при работающем двигателе 4кг, с хорошей перегазовкой стрелка еле заметно отклоняеться в меньшию сторону. Под нагрузкой не ездил, но ошибка загораеться даже в боксе через 10мин. после стирания ош. По поводу форсунок думал, но если форсы бы текли то и давление в рампе падало бы после выключения двигателя, да и на горячую долго бы крутил пока не заведешь. Если дают мало бенза ну типа под забиты, но движок работает очень устойчиво да и тяга хорошая.

Вот пэтому встал пока в ступор. Ну попробую вызвать его проверить EVAP, если не поможет тогда думаю уже лезть в форсуки. Но если честно сомневаюсь что это форсы.

Может у кого была похожая ситуация?

Датчики кислорода синусоида нормально отрабатывает, поэтому не подумал проверить реакцию на искуственное обогащение. Когда держишь около трех тысяч оборотов то коррекция долгосрочки и краткосрочки становиться около 5ти .

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Если честно, то я сам не разу не сталкивался, что бы из за ЕВАП беднила смесь, если только трубка между впускным коллектором и клапаном не слетела или дырявая, так что скорее всего подсос воздуха.

 

Да и кстати, а как ведёт себя МАФ, по скринам видно что на ХХ в принципе норма, а как на других режимах, или ошибки появляются на ХХ через 10 минут? если так, то точно подсос.

 

стояли неродные форсунки

 

Как вариант :good:

Ссылка на сообщение

Были похожие случаи. В основном подсос был.

Форсы думаю исключено, коррекции ведь по обеим банкам, хотя если все сразу поменяли то может быть.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Если верить клиенту то ошибка загорелась сама по себе.

По поводу мотора не поуму толи G6BA толи G6EA в тех паспорте нету, а ПТС у клиента не было, но все равно не хотел соединяться.

EVAP думаю может чуть попускает пары топлива,хотя по идее тогда кислородник должен уйти в бедную смесь. А данный момент Лямбда дает нормальную синусоиду.

Ссылка на сообщение

не маловато 2.3 г.с по МАФ для такого объема двигателя ?? по моему мало

Да вот же я тоже об этом думал, но где взять эталонный параметры?

Ссылка на сообщение

Клиент говорит что на машине ездиет больше года, и все было нормально, и не давно сам по себе загорелся чек, по его словам ни куда не лазили.

Ссылка на сообщение

По скринам каталики не работают.

по каким скринам это определили, вроде вторые ДК в 0,7-0,8 стоят ....

 

Там есть ещё тритий каталик что с ним?

при этом обычно богатит смесь ... и корекции в минуса падают

Ссылка на сообщение

по каким скринам это определили, вроде вторые ДК в 0,7-0,8 стоят ....

 

 

при этом обычно богатит смесь ... и корекции в минуса падают

Посмотрите 8 и 10 скрины. Верхний график написано B1S2 и B2S2. При забитых катах смесь богатит, но проверить всё же надо.
Ссылка на сообщение

Машину на днях вызову буду дальше ковырять. Каты забиты наврятли, машина летает нормально. Если в это упрусь, замерю противодавление. А так хочу первое прверить EVAP, дым машиной проверю подсосы, хотя не очень верю что подсосы.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Гарник а если смесь принудительно обогатить, как машина будет себя вести. +10 кратко срочная заставляет задуматься в сторону малого количества топлива попавшего в цилиндры об этом косвенно указывает СО и CH. То что О2 меньше процента то подсоса из вне нет или он незначительный. А вот система EGR на этих моторах если память не изменяет должна присутствовать. Мое мнение что рыть надо в сторону EGR

Ссылка на сообщение

Добрый день. На холостом если все исправно MAF 3-3.5 g/s. На впускном стоит прокладка, которую при замене свечей ни кто не меняет.

 

p.s. Тоже несколько раз сталкивался с такой же проблемой, помогла только прошивка с отключением флага ошибки.

Ссылка на сообщение

Была такая проблема на двух машинах, причины:

1. Подсос воздуха из под уплотнений геометрии и вихрей

2. Подсос воздуха из под соединения с ГБЦ

3. Неисправен клапан PCV

 

В первом случае коллектор под замену.

Косяк проявляется в повышенном расходе топлива, т.к. коррекции топливоподачи при езде плавают +/- километр, на ускорениях подливает.

Причем, на некоторых софтах ошибка на диагнозе висит, а чек не горит. Я Сашу, было дело, замучал в личке по этому вопросу. Самое смешное, что один клиент изначально приехал с коррекциями +25%, а чек не горел. После репрога загорелся - начали разбираться, подшаманили коллектор, коррекции стали +15%, на сток прошивке чек не горит, человек больше недели катался, проверял. В итоге в маске тюнинговой прошивки рубанули эти ошибки, прошло уже больше полугода, клиент счастлив.

Теперь с пристрастием проверяю эти коллектора.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Вчера победил эту машинку! Стал осматривать на моторе все шланги которые могут быть треснутыми. Дошел до дроссельной заслонки, грязная очень была, разобрал промыл, за дросселем увидел клапан EVAP, снял с него шлаг, дую в него а он продуваеться в обе стороны, подаю на клапан питание, работает щелкает но герметично не держит. Но вопрос почему смесь бедная а не богатая. Залез под машину в середине стоит адсорбер, снял проверил адсорбер не треснутый. Из бака в адсорбер заходят два шланга один тонкий второй толстый. Тонкий в бак продувается с натягом, походу клапан еще стоит дополнительный а толстый общаеться с атмосферой походу от туда и сосало воздух а не пары из тонкого шланга. Может не прав но я так понял. Короче я заглушил клапан и все ОК! вот скрины после устранения причины.

СО 0.06 СН 000 СО2 14,10 О2 0,11 Лямбда 1,011

post-28430-0-68967400-1393065466_thumb.jpgpost-28430-0-15183200-1393065482_thumb.jpgpost-28430-0-35710000-1393065498_thumb.jpg

 

Я считаю что тему можно закрыть.

Всем большое спаибо за поддержку! С Уважением Гарник!

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Я заглушил только вход в адсорбера со стороны рессивера, а со стороны бака не заглушил, Хозяину сказал привези клапан, и я его заменю. В понедельник привезет поставлю.

Что интересно, что после промывки дросселя адаптация не потребовалась ЭБУ МТ38. Это так на всякий может кто мыть захочет дроссель.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...