Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2011, Дизель, 2000, Переодический Незапуск


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Машина с безключевым доступом, иногда при запуске не загорается чек+спиралька, стартер крутит и соответственно не заводиться, пока разбираюсь по месту, что там и как ... но может есть больные места? Я так понимаю это не ИМ, т.к. в машину пускает, стартер крутит ... доп сигналки нет ...

Ссылка на сообщение

Смог повторить, достаточно 15 ХХ, потом 2 минут простой, и все, чек не загорается ... ЭБУ на диагностику не выходит, при этом ГР щелкает при включении, питание на ЭБУ вроде все приходят ... перепроверяю пока питания.

Ссылка на сообщение

Обманул, связь с ЭБУ есть, это скандок подвел, по ОБД-2 видит, ошибок не показывает, при этом чек не зажигает и не заводит, в АКПП ошибок тоже нет ... ГР срабатывает, подменял ...

Ссылка на сообщение

Блин, опять скандок подколол, по ОБД он коробку видит, а называет двигателем и рисует схему двигателя ... глянул внимательно дату, это АКПП ... получаеться на связь невыход ЭБУ моторный и блок смарткей, при этом смарткей включает зажигание, значит ключю доверяет ...

Причем когда нет глюка, нажимаеш тормоз, кнопку пуска и сразу пуск, когда клюк ... первый раз нажатие кнопки отрабатывает как-то не понятно, что-то всключается, что-то нет, второе нажатие включает зажигание полностью, третье стартер ...

Ссылка на сообщение

@VAZOFF, да подменял, причем на ГР управление приходит когда не заводиться ...

 

Ещё момент выяснился, когда не заводиться на связь не выходит смарткей и моторный, но если снять разъем с моторного, то смарткей начинает выходить на связь ... на остальные блоки это не влияет, они всегда на связи ...

Ссылка на сообщение

прозвони CAN

 

Так в машине КАН общая и разветвляется рядом с разъёмом диагностики, но все другие блоки включая АКПП на диагностику при этом выходят ...

Ссылка на сообщение

Потратил кучу времени на смарткей, все в норме. Принялся подробно за моторный ... все питание на месте, но откинул разъем на датчики и форсунки и о чудо, связь есть, чек горит ... буду разбираться, похоже кто-то саидт +5 или т.п. ...

Полез глубже, а трубки на ДИФ. датчик заткнуты, вместо ШДК стоит цирконий, разъем техночно под патрубок засунут ... как я этого раньше не заметил, все в салоне искал причину ... точно выясню, отпишусь ...

Ссылка на сообщение

вскрой

 

С виду не встрывался, страшно пока ... ещё другое попроверяю ...

 

Не с отключеним датчиков, похоже совпадение ... достал он уже меня ...

Ссылка на сообщение

Ни понимаю ...

+12 перепроверил, зеплю перепроверил, +5 не просажен, сообщения на КАН видно, отключал ЭБУ от общей сети, он по КАН пытаеться с кем-то общаться ... при этом ГР включает, но чек не зажигает и на связь не выходит ...

Ссылка на сообщение

кстати по блоку не могу найти инфрмамацию, кто это вообще бошевский номер 0281016961, есть схема подключени его на столе, какой минимум ему нужен? Или по схеме подавать все + и земли ....

 

еперный театр ... блок раскрутил, а он развалился ... его вскрывали для прошивки и заклеить поленились даже на самый просто герметик, внутри вода, и прочая хрень ... жесть, теперь понимаю, что такое отключение сажевого за 5т.р. ... сукины дети, а не коллеги ...

Ссылка на сообщение

Видны точки куда паялись, это фиг с ним ... но рядом с процессором, какая-то белая горка, очень твердая ... и растеклась под процессор ... эсть такая хрень как флюс БУРА, я бы сказал очень на него похоже :)

 

А на обратной стороне крышки в этом месте термические следы ...

 

Хотя запаха нет, цвет плата не поменяла ...

Ссылка на сообщение

Рекомендую сфотать плату с обоих сторон и выложить сюда.

А потом это фото добавить в отзывы на АДАКТ2 для будущих клиентов, желающих сэкономить.

Этому клиенту экономисту, если на машине отключалась сажа в его владении машиной, вломить ценник по полной... по восстановлению или замене блока.

 

Для справки

Менял блок на Санта Фе 2008 г.в с ЕДЦ 16 с39 ,клиент сам его утопил, очень тщательной мойкой, там все сгнило так, что БДМом не читался.

Дилеры зарядили на работу месяц - полтора, + за работу и сам блок 80 тыр.

Я сделал за пол цены от дилера и две недели, включая доставку б\у блока .

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Рекомендую сфотать плату с обоих сторон и выложить сюда.

 

Отмылось, погнить не успело ... белую ерунду феном прогрел, убралась, он они и под процессором с одного угла ... думаю поробывать отдать на перепайку процессора, может просто шарики растеклись ...

 

Этому клиенту экономисту

Он, клиент, второй хозяин, счастливый обладатель авто с пробегом в 20т.км ... только уже сажевый отключили и турбина воет, что только выкинуть ... похоже 20 нужно на пять умножить ...

 

 

Боюсь ошибиться ... ГР он же включает стабильно ... значит процессор запускается, а остальное вроде не пострадало ... значит есть шанс ... или я вообще глобально ошибаюсь :(

 

@unsed, кстати, как узнать, что за блок лежит передомной? По бошевскому номеру ничего не нашел ... ещё есть 83SL50TTCVDRI5R0 ...

Ссылка на сообщение

EDC17C08

]

 

Да это интересовало, я в них плохо ориентируюсь....

 

@unsed, кстати а с Б/У как быть с имо?

 

EDC17C08

 

Где можно прозондировать насчет Б/У?

 

Кстати на столе он все таки должен выходить на связь без смаркея?

Ссылка на сообщение

Не делал, не знаю.

Но предположу, прочитать к примеру оф Кессом через бут бекап ( полный образ), а потом в другой блок записать через вкладку " запись клон"

Ссылка на сообщение

Вот одного не пойму, почему когда моторный не выходил на связь, смарткей тоже не отвечал, пока колодку с ЭБУ не скинеш ... не ошибся ли я, что ЭБУ повреждён это одно ... просто вдруг ещё есть причина ... как тут уснёш...

Ссылка на сообщение

Что-то сажало кан.

А фотку, пока не отмыли, надо было сделать..

Может это следы ремонта своеобразного.

Нам такое попадалось.

Проц отходил, видать. И его заклеили каким-то белым термоклеем, по запаху похоже на суперклей, как раз едс17, как раз киа-хундай.

Блок я Витале Картаве отдал для опытов. Может у него фото есть.

 

Попробуйте запускать, прижав проц.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Что-то сажало кан.

Кан там общий и все блоки выходили на связь, кроме этих двух. По осцилу кан чистый был.

 

А фотку

Да пока все на фото не заработаю :)

 

каким-то белым термоклеем, по запаху похоже на суперклей

Больше склоняюсь что при пайке флюс затек под процессор, а потом спёкся. Белое образование было твердое как камень, но при нагреве размягчилось с резким запахом ... когда то давно паял метал с таблетками солицилки, вот запах один в один ... и в твердом виде очень похоже ... но как-то не хочеться допускать такой мысли, что в 2011 году в ЕДЦ17 кто-то додумался паять с кислотой ... но и лак бы с медью поело, но после того как отодрал, под белым чисто ...

 

прижав проц

Немного прогревал его, не помогает ... есть шанс поднять его, и переставить ... но гарантии нет, водиться с маской из-за этого не охота, это если бы мой косяк, то ещё попробывал...

Ссылка на сообщение

Привозил хозяин сегодня "своих специалистов" которые работают давно с корейцами, видно есть у него сомнения, но общавшись они и сканер доставать не стали, подтвердили верность моих действий, вроде на этом разошлись ...

 

Вроде в Москве нашёлся б/у блок, единственно как проверить его совместимость? К то с этим сможет помочь?

На старом блоке почему-то две наклейки с двумя номерами - 39100-2F500, на основной наклейке и 39115-2F500 на дополнительной, а тот что предлагают, на нем 39117-2F500, снят вроде с подобной машины с таким же двигателем ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Забрали машинку, что дальше пока не понятно ... но забрал родственник хозяина, который оказывается в курсе, что в ЭБУ лазили, в отличии от хозяина, и вкурсе про уставшую турбину, но оказывается "она не уставшая, а тюнинговая"(цитата) с другого мотора в 308лс ... что это а мотор такой не знаю, турбина VGT, вроде их не так много ... в общем темная какая-то машинка, знал бы вообще не связывался, а родсвеники знают больше хозяина ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...