Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed, 11Г. Не Работает Вентилятор Отопителя.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Менял сигналку одну на другую, подключился к тем те проводам. Отопитель при включении зажигания включался. Нажал кнопку OFF, чтоб не доставал. Сейчас вообще не включается. На дисплее обороты вентилятора изменяются. На моторе +12 в есть, минус есть при выключенном зажигании, включаешь зажигание, минус пропадает. Подскажите, где стоит регулятор оборотов.

post-40104-0-34157100-1391584920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, нашел. При включении отопителя на управляющем появляется 5,6 в. При выключении 0 в. Получается регулятор неисправен. Но, при уменьшении и увеличении оборотов вентилятора, напряжение на управляющем не изменяется.

 

Вчера вечером заводил автозапуском, не обратил внимание работал отопитель или нет, поставил быстро в гараж. А канал для входящего воздуха наверно снегом засыпало. Снежок вчера шел.

post-40104-0-54698500-1391591667_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Термопредохранитель целый. Между крайними ногами транзистора 15 Ом в обе стороны, между левой и средней 60 и 65 Ом, между правой и средней 52 и 57 Ом. Так должно быть? Что-то подозрительно.

post-40104-0-63558300-1391594889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поехал в магазин, думаю куплю с приоры, сравню, может подойдет. Один в один, 660 руб., поставил, вентилятор работает. Почему сгорел, непонятно.

post-40104-0-11323700-1391605018_thumb.jpg

post-40104-0-63096700-1391605028_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Борьба продолжается. Предистория. До замены старая сигнализация не открыла авто ( брелок сломался ), хозяин открыл ключом, сигналка сработала. Он выдернул под капотом салонный предохранитель В+ 2 на 50А, сигналка замолчала, он завел авто и доехал до дома. Говорит печка работала. После замены сигналки, при включении мотора отопителя, сразу сгорает основной предохранитель сигналки на 30А. Вчера он ездил при отключенной сигнализации, печка работала. Вечером приехал, мотор отопителя работает на максимальной скорости ( пробило транзистор на регуляторе ). Почему, не понятно. Померил ток потребления мотора от АКБ - 10А, правда не долго включал. У кого есть какие мысли, что проверить?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...