Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pathfinder 2008Y 4.0 Vq40 Нет Искры (Проблема Решена)


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

При прокрутке форсы работают, а искры нет.

Но ингда, непредсказуемо, искра появляется, заводится и через неопределённое время (мин 5-25) опять глохнет и уже не завести. Искра то есть, то нет, но т.к. свечи залиты не заводится.

Ошибок нет, прокрутку сканер (скандок) не видит.

Сигналы на ДПКВ и ДПРВ при прокрутке есть, а вот на катушки нету. Может цепь растянулась?

У кого есть на этот мотор осцилки с датчиков с рабочей машины? Скиньте пжлста.

post-53-0-80513900-1391524698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да снял с колена и распреда.

С распредвала меня тоже очень удивило, но симметрия какая-то имеется поэтому решил прокосультироваться.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вот удалось зафиксировать, когда завелась и заглохла. Снимал с обоих датчиков распр. и с колена.

А также когда работает неустойчиво, не на всех цилиндрах.

Ну а когда не заводится, то мусор, как в начале поста.

 

Ноги растут от вот этих сбоев.

Но не могу понять откуда они беруться, от механики (цепь, люфты) или всётаки электрика.

Заказал все датчики, буду менять, там посмотрим.

post-53-0-92704900-1391606949_thumb.jpg

post-53-0-87387200-1391606971_thumb.jpg

post-53-0-19493900-1391607304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А с чего все началось? Случайно не после ремонта какого то? Был подобный случай на дизеле ток незапуск после замены блока цилиндров( в смысле осцылограммы корявые)

Ссылка на сообщение

У ДПКВ, ДПРВ1 и ДПРВ2 общий минуса, как собственно и опорное, смотрите внимательно массы в под капотом на брызговиках, можно так же осциллом стать и посмотреть плюс и минус на датчиках в момент хондры.

 

EC.pdf

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Победил!

Проблемма в левом ДПРВ.

Сначала поменял ДПКВ, результата нет, потом этот датчик банка2 и всё сразу встало на место.

Сигналы сразу поднялись по амплитуде и уже чистинькие, без помех. И даже опора стала стабильная, при прокрутке не падает ниже 9 в, а то опускалась до 5в.

Всем спасибо!

skazka отдельное спасибо за доку!

 

PS вот какие должны быть сигналы, всё как в букваре.

post-53-0-78140000-1391681801_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...