Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx35 2005 Горит Желтым Светом Лампочка А/t Check


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Изложение рассказов хозяина (русский, рассказывает связанно и понятно, жопой не крутит, платить готов):

Пришел в Геленджик мороз и гололед. Пару дней -10 по цельсию, сильный ветер, корка льда на авто сантиметра полтора.

Пару дней машина никуда не ездила, тихо себе стояла и чем-то высаживала АКБ. Высадила в хлам и не завелась по-этому. Снял хозяин АКБ, оттащил на зарядку, зарядил, запустил мотор и увидел, что горит желтым светом лампочка А/T Check. С тех пор машина едет вяло, тоись АКПП в аварии. При переводе ручки в положение "драйв" имеется ощутимый толчок, которого раньше не было.

Осматриваю авто. Симптомы соответствуют рассказу. Уровень масла в коробке при проверке на горячем моторе (около 80 градусов по датчикам температуры масла в ТСМ) соответствует норме. А/Т чек горит, но ошибок нет ни в одной системе (Барс нашел девять систем). При покатушках в датастриме смотрел на токи соленоидов, ни один не управляется. Так только, прыгают значения от нуля до 0.01А и всё.

Вопрос: Как же так, лампочка горит, а ошибок ни в моторном, ни в коробке не имеется? Может ещё какие-то условия поджига данной лампочки имеются?

Ссылка на сообщение

По ОБД в первую очередь пробовал. Ну тоись я ленивый, и прежде чем барс из чемодана достать, сперва сканматик2 тыкаю. Сканматик увидел только мотор без ошибок. Коробку нет. При чем если верить сервисным мануалам написанным по англицки, коим владею на уровне дрессированной макаки, то имеется парная сельф-диагностика. Одна (ОБД2) завязана плотненько на ЕСМ и при возникновении ошибки зажигается не тока АТЧЕК, но и МИЛ. Вторая чисто ихняя, ниссанская, при ошибке зажигается тока АТЧЕК. Коды совпадают, но в ниссанской их чуток побольше.

Барс подключал и через адаптер CAN, и через адаптер NISSAN. В обоих случаях видны и коробка, и моторник. C ниссанским адаптером обнаруживается лишь пять систем. Сбрасывать коды конечно пробовал. Не гаснет лампичка. При этом загорается она в любом случае даже без запуска двигателя. Тоись включил зажигание, загорелась лампочка - пару секунд светит, потом моргнет и опять светит, хоть что делай. Кажется при нормальном состоянии она через эти пару секунд потухнуть должна. Думается, если бы была какая механическая ошибка, то она бы зажигалась после запуска двигателя или при начале движения. А здесь постоянно горит. Но ошибок нет, хоть тресни. Ну и конечно сканера Ниссан-консульт у меня нет.

 

Да, и ещё.... Как бы так, что бы совсем не подключится к блоку у барса бывало. Что бы почитать ошибки, но не показать дату, бывало. Что бы почитать ошибку, но не расшифровать - случалось. Но так, что бы видеть дату, но не видеть DTC - ни разу.

При этом, даже когда запускаешь автопоиск систем, то в представленном списке указывается система и количество ошибок в ней. Искуственно создавал я ошибку, дергал хроник питания с ТСМ. В моторе и ещё кажись в ВСМ и АБС вылезли ошибки связи по CAN. Вставил хрон на место, ошибки потерлись в блоках и не появляются. Вот чешу затылок сижу, может чего-то не прочитал из блоков. Лампочку-то не ТСМ зажигает вроде, а приборка получив мессагу по КАНу. А вот подключился я к ней, или нет, не соображу. Там блин Аббревиатура та ещё, вали догадайся - куда залез.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Болезнь это у них, слетает еепром АКПП при просадке/прикурке АКБ. Могу вылечить с пересылкой ЭБУ или дать координаты людей в Москве.

Ссылка на сообщение

Сколько стоит данная процедура ремонта? Интересуюсь, так как много ездит и инфинити и морощы сильные у нас!

И для каких моделей это характерно марка, модель, год?

Ссылка на сообщение

Если Брюс Виллис сообщает о слетевшей епромине и это болезнь, то печально это конечно для меня. Уверенности в приговоре нет, как бы денег брать незачо... Статистики по данному факту не имею. А вдруг приговор не верный, получается на мне одни затраты:(, а ножки у стула и так тонкие.

 

Хоть что за еепром там внутри? Или ващпе в проце эмулирована?

Ссылка на сообщение

Бли-и-и-ин, а что, мозг коробки внутри самой коробки что-ли?

Тоись, ребята, у меня кагбэ проблемки с идентификацией точной авто, но из имеющихся у меня мануалов (их четыре штуки), в трех селектор выбора передач имеет положения Р, R, N, D, 1, 2, 3. И у таких машинёх ТСМ находится у левой нижней конечности водилы. А в четвертом варианте 1,2,3 - нет, модель S50, (у меня кажись такой), если смотреть в мануале, раздел: "A/T Electrical Parts Lokation", типа на картинке нарисовано, что ТСМ где-то в коробке самой. Здравствуй aceл, new year!!!

Ссылка на сообщение

дать координаты людей в Москве.

Саша?

Да он и еще один чел есть.

Если Брюс Виллис сообщает о слетевшей епромине и это болезнь, то печально это конечно для меня. Уверенности в приговоре нет, как бы денег брать незачо... Статистики по данному факту не имею. А вдруг приговор не верный, получается на мне одни затраты:(, а ножки у стула и так тонкие.

 

Хоть что за еепром там внутри? Или ващпе в проце эмулирована?

Я всего лишь предполагаю, как вариант. Диагноз ставить вам, как специалисту.

Первое, это нет ошибок - но коробка в аварии.

Второе, это случилось после просадки АКБ.

Третье, делай тест исполнительных механизмов, а именно Front brake control solinoid. Но что бы правильно интерпретировать результаты теста, нужно снимать крышку АКПП и слушать срабатывает ли соленоид.

Коробка эта RE5 - ЭБУ находится в самой АКПП, герметичный и на керамике, еепром внешний. Что бы добраться до еепром, ее нужно распилить.

Первые 2 пункта уже указывают на 95% слета еепром.

http://www.mmcflash....log/product/re5

Ставились они с 2003 по 2009 на Nissan и Infinity.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Тоись, ребята, у меня кагбэ проблемки с идентификацией точной авто

 

То есть как бы если бы ВИН авто был бы, то можно было бы и точно идентифицировать авто, а от туда и всё остальное получить поточнее :))

Ссылка на сообщение

Фсё, парни. Соскочил карась. После меня (я же денег не взял), клиент метнулся ещё к паре диагностов, где ему быстренько и приговорили весь гидроблок с мозгами. Узнал он и о возможности ремонта в москве, и цену. С учетом цен, и временных затрат, хозяин выбрал заказ контрактной коробки за 45 тыр с неделей на доставку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...