Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ока И Противофазник


Рекомендованные сообщения

Всем мир, здоровья и счастья, друзья прикупили какашку в прекрасном состоянии ну и услыхали ЗВОН в просторах инета что можно переделать двиг чтоб поршня не парно ходили а попеременно, я нашол статью КВАЗАРА они начали разработку, завели авто даже покатались, и на этом закончили, там ещё было выявлено износ коренных подшипников и вибрация, но самое что работы не продолжились, проект свернули, Ребята подскажите пожалуйста может кто из знакомых этим занимался или есть ещё какая фирма которая этим может заняться, меня интересует инфа по этому поводу, спасибо.

Ссылка на сообщение

Вы сами это видели? Или расчеты делали? Во первых динамическая балансировка, ну не зря эти валы инженеры вкрячили. Во вторых сложность переделки (Другое колено, другой распред и многое другое). И с какого перепугу увеличится ресурс? Проще купить Оку(ну если нужна именно шустрая Ока) с таврическим мотором.

Ссылка на сообщение

Четырехтактный двигатель соответственно на 2 оборота КВ один рабочий ход (аксиома) поршни ходят попарно , поршня 2, соответственно на за 2 оборота каждый цилиндр отработает по разу. Ставим их в противофазу и что получаем,,,,,,,два рабочих такта, следом два пустых????? работу одноцилиндрового дизеля никогда не слышали??? эффект будет весьма похожим. ИМХО

Ссылка на сообщение

Не думаю что поставили реальную задачу перед собой.

Задумайтесь лучше о 3-х цилиндровом моторе с , как вы говорите "какашки". С ним "оку" реально не догнать, с места.

Ссылка на сообщение

нет смысла этим заморачиваться... мощнее она никогда од этого не станет....

курс школьной физики.... работа 4-х тактного мотора.....

развод какойто , а не видео...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Если прислушаться и посмотреть на тахометр, то ясно, что обороты не реально высокие. Звук работы мотора как у обычной Оки. Не верю.

Ссылка на сообщение

не, они ее сделали.... но из за особенностей 4-х тактного мотора он не смог работать с меньшими оборотами....

ради эксперимента отключите на жиге два последних цилиндра и получите этот мотор..... он будет на месте подпрыгивать....

и обороты не менеее 1200. и все это при условии , что наполнение по цилиндрам равномерное!!!!( отключенные цилиндры все равно качают воздух выравнивают поток)))

 

был эксперимент, когда заставляли цилиндры одновременно работать))))) (путем замены распредвала, они даже продавались небольшой партией)))

вот там говорят был небольшой приход, но все равно оно того не стоило...

Ссылка на сообщение

Да уж,теоретически есть только один вариант добиться от этого мотора хороших показателей это сделать его двухтактным.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...