Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зачем нужна пластиковая трубка во впуске у классики?


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Кто нить может читал официальное заявление ВАЗа о полезности данного дивайса?У меня тут недавно была классика с 5-ым январем , проверил там все, а машинка как показывала по газику на оборотаз СО 3.5 так и осталось.Заметил, что там небыло этой самой пластиковой трубы , может он на столько влиять на токсичность?Или может он ВААЩЕ как то влиять на нее?

Ссылка на сообщение

Статистики нет, но у двух семёрочек ( обе ГБО первого поколения ) после хлопков

головки пришлось перебирать и вытаскивать кусочки пластика из под клапанов.

Один потребовал поставить новую вставку, другой категорически нет.

На холостых вроде не отразилось. А как в эксплуотации не знаю, не вернулись,

пока.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

По моему, это устройство называется резонатором, служит для создания стоячей волны (максимума давления перед впускными клапанами) для лучшего наполнения цилиндров воздухом.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Эта трубка порой оказывается вместе с кишками воздухамера на возд фильтре после хлопков на ГБО :biggrin:

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Это устройство встречаетса и на "Матизах", если ее вытащить то на низах авто потупее, но на высоких оборотах становитса живее . проверял на двух своих матизах.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Думаю, что сие устройство выравнивает длинну впуска по цилиндрам,и соответственно бореться ещё с шумом впуска,не допуская резонанса из за разной длинны впуска.Вот только другие машинки прекрасно обходяться без сего приспособления,и шумы там такие что и не заметиш разници

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всегда вытаскиваю, работает и едет получше

 

Я запарился как-то доставать её из рессивера. Она внутри болталась. Больше получаса провозился. Даже сквернословил...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Сия фиговина предназначена для уравнивания длинны пвуска по цилиндрам.

 

Типа до 4-го доходит воздух позже и соответственно создается турбулентность которая равномерно наполняет все цилиндры.... бред какой-то.

Ссылка на сообщение
  • 9 лет спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...