Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или Вообще Не Заводится.


p.e.msk
Рекомендованные сообщения

Вин машины

WDB9061551N411367

Данные c таблички насоса высокого давления

0445010143

CR/CP3S3/L90/20-8911S

 

 

Пригласили посмотреть данный апарат.

Заявленная неисправность - автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.

При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.

Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.

 

Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.

 

Имеющийся сканер - Автокомы, один свой, второй - владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.

Что было сделано и результаты измерений:

Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).

Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.

Давление при прокрукте стартером в рейле - 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос - около нуля.

Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку - порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.

Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.

Пытаюсь сопоставить "350 бар" по датчику давления(когда система вся собрана), и "еле еле течет", и никакие мысли в голову не приходят.

 

Что не проверял:

1. Совпадение меток в ГРМ

2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)

3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?

4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)

 

И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?

Изменено пользователем p.e.msk
Ссылка на сообщение

EGR если верить показаниям - 8-9% . На исправной машине - по сканеру те же показания.

Если только не...

Подтвердите или опровергните. Если забит сажевик, то перепуск через EGR даже при нормальном проценте открытия будет намного выше, и мотору просто не хватает кислорода в воздухе для нормального горения смеси.

Ссылка на сообщение

Встречалось заклинивание воздушной заслонки перед ЕГР в закрытом положении. Быстро проверить - снять датчик давления на впуске, через его отверстие хватает воздуха для работы на холостых.

Ссылка на сообщение

Новости с полей, как говорится. Лично не присутствовал, принимал роды по телефону. Был демонтирован сажевый. Забит до состояния "почти ничего не пропускает". Карбюраторными промывками,водой и воздухом проходимость удалось восстановить. После сборки машины с третей попытки мотор запустился. Работает ровно. Попросил поставить его на холод, что бы проверить запуск мотора хоть как то остывшего.

Тему прошу пока не закрывать, возможно, что запуск случайность, ведь машина имела такое свойство - периодически запускаться.

Ссылка на сообщение

Еще один вопрос возник. Даже если считать, что побороть удалось, надо ли превентивно смотреть-чистить систему EGR? Вряд ли ее состояние будет идеально, если учесть, до какого состояния укатан сажевый.

Ссылка на сообщение

Покупка старухи запланирована. Ближе к маю. Пока чем есть.

За наводку на Бош Фили спасибо. Таки понимаю, пока за ними косяков не замечено?

з.ы. Завтра с утра обещались отзвониться и сообщить результаты холодного запуска после ночной стоянки. На 22-00 сегодня все нормально, машина ездит.

Изменено пользователем p.e.msk
Ссылка на сообщение

Я там работал.в Филях то, связи остались,но только Бош.

Делфи в другое место вожу! :closedeyes:

 

И мой совет хозяину- удаление фильтра и репрог. Иначе, незаметное сразу повышение уровня масла в моторе за счёт солярки и последующая замена шортблока.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...