Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 (2006Г) После Аварии (Решено)


VAI1982
Рекомендованные сообщения

FORD FOCUS 2 (2006г) X9F4XXEED46Y85693

машину вытянули, собрали всю морду,

имеется перебитая проводка,

1)слева спереди при переходе с лонжерона на усилитель бампера (пока не отремонтировал)

2)там-же, проводка вентиляторов (пока не отремонтировал)

3)моторная проводка, от блока предохранителей-реле до мотора (отремонтировал)

"ударную кнопку" нажал,

зажигание включаю, приборка оживает, на дисплее пишет ошибку по двигателю, лампочка ИММО сначала мигает потом постоянно горит,

диагностика не видит блок ДВС,

с ключа стартер ДВС не включается, (стартер работает при подаче непосредственно на него напряжения)

помогите со схемой на это автомобиль,

мог ли мозг ДВС умереть от сильного удара?

Ссылка на сообщение

На 2-х литровых моторах за бампером идёт проводка на электрогидроусилитель, на разъёме которого соединяется HS-CAN. На мой взгляд странное решение тащить шину за бампером к ЭГУР и обратно..., так как повреждение даже одного провода из четырёх при незначительной аварии обрывает шину до РСМ...

Ссылка на сообщение

На мой взгляд странное решение тащить шину за бампером к ЭГУР и обратно..., так как повреждение даже одного провода из четырёх при незначительной аварии обрывает шину до РСМ.

Это сделано для того, чтобы шина к РСМ была самой длиной, поскольку РСМ (а в нем соотвественно терминатор на 120 Ом) в архитектуре находится на одном из концов CAN шины. На другом конце приборная панель.

Ссылка на сообщение

при желании ЭГУР можно было поставить и под левой фарой.....

проводку всю восстановил, связь с моторным блоком появилась,ИММО пришёл в норму, машина завелась, но сама заглохла, заводится плохо, на газ не реагирует,

висит ошибка P1000.

Ссылка на сообщение

при желании ЭГУР можно было поставить и под левой фарой.....

проводку всю восстановил, связь с моторным блоком появилась,ИММО пришёл в норму, машина завелась, но сама заглохла, заводится плохо, на газ не реагирует,

висит ошибка P1000.

Р1000-это не смертельно.Попробуйте Очистителем карбюратора побрызгать во впуск-если начнет схватывать-то ройте в сторону проводки бензонасоса-давление-топливо.
Ссылка на сообщение

В Автодате все схемы есть,объем какой?

 

В Автодате всё ОЧЕНЬ "примерно-верно" и мне довольно часто приходилось сталкиваться с несоответствием, из-за разницы в комплектации, или вообще полным отсутствием информации под имеющийся мотор. Равно как и в некоторых моментах, проще и быстрее было обратиться к Автодате, нежели заниматься бартером с испанским словарём! :biggrin:

Ссылка на сообщение

давку топлива не мерил, но насос срабатывает при вкл.зажигании и при вращении двигателем.

 

Может стоит посмотреть, что интересного готов будет показать даталогер? С очистителем карбюратора можно долго вокруг танцевать...

Бабку какую-нибудь, гадалку, тоже можно пригласить, и ей второй пузырь с очистителем вручить! :blink: Не в обиду фанатам разнообразных Очистителей!

На самом деле не надо заниматься глупостями и искать иглу в известном месте. С названными симптомами я бы в первую очередь обратил внимание на верхние и нижний вал, с соответствующей синхрой; далее CJB и BCM, а между делом, заодно, может ещё и на педаль глянул бы. Но это если потренироваться ОЧЕНЬ хочется и лень в даталогер лезть! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

FORD FOCUS 2 (2006г) X9F4XXEED46Y85693

машину вытянули, собрали всю морду,

имеется перебитая проводка,

1)слева спереди при переходе с лонжерона на усилитель бампера (пока не отремонтировал)

2)там-же, проводка вентиляторов (пока не отремонтировал)

3)моторная проводка, от блока предохранителей-реле до мотора (отремонтировал)

"ударную кнопку" нажал,

зажигание включаю, приборка оживает, на дисплее пишет ошибку по двигателю, лампочка ИММО сначала мигает потом постоянно горит,

диагностика не видит блок ДВС,

с ключа стартер ДВС не включается, (стартер работает при подаче непосредственно на него напряжения)

помогите со схемой на это автомобиль,

мог ли мозг ДВС умереть от сильного удара?

 

А вдруг пригодится!!???

Дата изготовления: 03.02.2006 Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Тип кузова: 4-дверный седан Вариант: Серия 35 Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS) Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75 Привод: LHD FWD Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр. Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met) Тканевая отделка салона: Cubical / Dark Flint

Общая информация об обслуживании Начальная дата: 25/02/2006 Дата изготовления:

03/02/2006

 

:smile:

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги. Это технический форум.

1. p1000 Это не повод бояться, это незавершенные проверки готовности систем, после стирания кодов.

2. Советовать брызгать эфир в пластиковый коллектор категорически нельзя, они склонны к разрыву.

3. Смотреть синхру и педаль, это что за крик души? И что вы понимаете под cjb и bcm? Чтобы не вводить в заблуждения коллег, при незнании аббревиатур, можно указывать проще, блок управления двигателем и т.д. Ну и ваше вдруг, вообще добило: "Тканевая отделка салона: Cubical / Dark Flint "

и 4. Тс просьба указывать состояние вашего завершенного ремонта. Чтобы подытожить и накопить опыт.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

машину сделал, давно уже катается,

всё дело в моторной проводке было,

провод к датчику положения коленвала был немного передавлен, то контачит то нет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...